Марафон "Детское развитие". День 4. Составляем план

Добрый день! План у нас составлен давно. Представляет собой таблицу по дням недели - сферам деятельности. На каждую неделю план не составляю. Отдельно веду план проведения тематических недель.
14.03.2016
Отлично!
14.03.2016
У нас пока план-набросок на неделю: расписала по дням занятия для каждой сферы. У нас небольшие занятия несколько раз в день. Формат - пока простой лист А4 с таблицей
11.03.2016
Отлично!
13.03.2016
Привет!) Иду немного с опозданием но не сдаюсь)) Мой план такой: буду придерживаться твоей таблички - где расписаны дни недели и виды занятий - сейчас составила из каждого вида занятий которые выбрала, сколько раз в неделю хочу, чтобы мы ими занимались. время будет в основном в первой половине дня (в сад пока не ходим) и иногда вечером, может днем (будет зависеть от самого занятия). А там посмотрим))
11.03.2016
Отлично!
13.03.2016
Долго думала я над составлением плана который был бы нам удобен. И наконец придумала. Итак мой план это лист на котором перечислены все сферы развития по диагонали, а по вертикали 10 клеток. Лист на холодильники, как только мы чем-то позанимались ставлю магнитик на соответствующую клетку. В конце недели смотрю сколько и чем мы занимались делаю для себя выводы. Отдельные виды деятельности не прописываю, так как занимаемся по готовым проектам которые распечатываю.
10.03.2016
Отличный вариант!
13.03.2016
Думаю, будет меняться, но пока так план на 2 недели, таблица строки что нужно делать 2-4 раза в неделю и по разу, а столбцы дни недели, буду отмечать что сделали, чтоб было видно, что успеваем и на что нужно сделать акцент, а главное сколько ми можем успеть.
09.03.2016
Отлично!
09.03.2016
Тяжело составлять план, когда никогда не делал подобного. Но при составлении многое становится понятно. На что-то нужно обратить особое внимание, а что-то происходит само собой, вроде и позанимались и приятно время провели. Для себя выделила шесть направлений: 1.Математика, логика, внимание -занятие по "Игралочке" -написание цифр, не все в нужную сторону пишет -расположение предмета, право-лево путает -головоломки - кирпичики, цветовой код, кубики для всех, сложи узор - лото -домино 2. Развитие речи -автоматизация звуков ш, ж, р -ролевые игры -чтение -знакомство с буквами и звуками, знает буквально 5-6 букв -учим стихи, вспоминаем давно выученные -пересказ и обсуждение книги, мультика, детского фильма, обычно по дороге из сада -значение предлогов -составление рассказа по картинкам -игры со словами, противоположности, сказать во множественном числе и т. д. , тоже обычно по дороге из сада 3. окружающий мир -профессии, многие не знаем -дни недели и месяца -книги о природе, животных, космосе, географии, растениях , человеке -семья - кто есть кто. -этикет, вежливость, общение -опыты, хочется внедрить все никак руки не доходят 4.Творчество -аппликации -рисование -лепка -поделки, пока по тетради Kumon 5. Моторика -конструкторы, кубики, мозайка -вырезание 6. Английский Пока не знаю как внедрить, повторяем что в саду проходят Такой вот план. Осталось по дням недели разбросать.
09.03.2016
Отлично!
09.03.2016
План составила по вашему примеру, с цветными стикерами)) позже фото выложу, когда доберусь до компа, а то все с телефона пишу
08.03.2016
Хорошо, очень интересно посмотреть фото)
09.03.2016
План я не составляла, честно говоря даже и не думала об этом) Сейчас когда начиталась тут всего всего)) оказалось очень много информации. В целом, у нас практически всё присутствует, просто не такое разнообразие наверно. Я по мере нахождения в интернет или книжках чего то нового, добавляю. А также из занятиях в клубе, что то заимствую домой. Есть конечно, на что мне нужно делать упор, так скажем... это чтение книг, никак не могу себя проконтролировать чтобы каждый день это делать(( И музыку добавить классическую. Я не меломан, люблю тишину.. видимо поэтому и забываю про музыку. Папа у нас включает иногда, но слушает он в основном Новикова, так что и сынуле он нравится, как я понимаю) Вчера включили ему детскую музыку, он показывает нет, нет, нет... ) Например такие вещи как фломастеры, карандаши, альбом, пластилин, песок и т.п. лежит все в доступном месте у ребенка. На данный момент, мне скинули материал на неделю по определенной теме. Сейчас изучаю, попробую по нему прожить неделю) далее посмотрю, как пойдет дело) А также хочу поподробнее найти про 7 папок )
08.03.2016
Введите в поиске здесь на бб "7 папок" , или посмотрите у меня в дневнике репост. Там очень обстоятельно написано все))))
09.03.2016
Спасибо! )
09.03.2016
Не за что)))
09.03.2016
7 папок удобная система, многие пользуются.
09.03.2016
Ой,ой,ой...мне легче было хронометраж вести,чем план составить) Я в процессе составления, спасибо за материалы,многое мне понравилось!
06.03.2016
Жду план от вас)
08.03.2016
пока получается придерживаться только плана-минимума. Наверно, всем известна система 7 папок, когда в каждую папку, обозначающую определенный день недели, кладут материал. Летом, во время отпуска, такая система показала себя с наилучшей стороны, но с выходом на работу опять было все заброшено. Я проанализировала ситуацию и пришла к выводу, что просто очень много пыталась "впихнуть" в одну папку, как итог - большая трата времени на ее составление и, самое главное, мы просто физически не успевали всем позаниматься, энтузиазм прошел(((( я адаптировала эту систему под себя: 1. разрезала все пособия на отдельные листочки и разложила по файлам, если надо было - сразу в файл добавила наклейки. 2. собрала все папки с файлами в один контейнер 3. Один раз в неделю я достаю контейнер из шкафа и раскладываю файлы по папкам вот по такому плану: пн речь+сенсорика вт память + мышление ср буквы+ прописи и т.д. Получается в папке по 2 листочка. Утром сын сразу после сна достает папку и, пока мы собираемся на работу/в сад, между делом, успеваем их "прорешать".
05.03.2016
Отличный подход!
08.03.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Сделаем бусики! Марафон "Детское развитие". День 5. Материалы