Кого послушать и как поступить?

Учиться на мкпп. А машину покупать только если нужна вторая в семье.
03.11.2016
Механика. На автомат Вы легко пересядете в любой момент. Я училась на механике 1,5г, муж 5 лет назад. Первая механика, год назад взяли автомат. Навык пригодится, если будет
25.10.2016
вот мой опыт: училась на механике, хотя всеми фибрами ее ненавидела. Это "надо на механике", которое твердят все кому не лень, пусть себе в механику и засунут. И ездят на механике с превеликим удовольствием, а если вы не планируете, то и смысл? Ну вот КАКОЙ должен быть случай, что вам после нескольких лет на автомате вдруг потребовалось спасти мир и вывести всех на механике. Я отмучалась на механике и с первого дня села на автомат, кстати, купила недорогую для первого времени за 160 т. тайота витс. Отъездила 1,5 года, продала за те же деньги и купила уже машину подороже. На мех. ездит мой муж, его очень радует это на обгоне)))
25.10.2016
Только автомат. Брать дешевую не надо. Механика сложней, нервы потрепаете себе со сдачей, судя по постам девочек.
25.10.2016
Никогда и ни в чем в жизни нельзя быть уверенной на 100%, это не только машин касается... На 99,9% да, а на 100% нет. У меня правам 8 лет, сейчас вторая машина - второй автомат, у мужа только автоматы. И вот мы снимаем домик в Греции на полтора месяца, а по приезду понимаем, что на пляж надо ездить, а хозяин дает механику... Арендовать машину на такой срок - ну это круто очень. И что делать? Села и поехала. Училась когда-то на механике, тоже была уверена, что все забыла, а нет - ноги-руки помнят. За три дня навострячилась так, что осталась там одна и не страшно было с детьми ездить. Другой вопрос - что когда есть стаж вождения, легче осваивать любую коробку. Потому что ты не напуганный заяц, а человек, который как минимум легко контролирует дорогу. Сам навык ВОЖДЕНИЯ, неважно на какой коробке, сильно облегчает задачу. Мне кажется, учиться надо на том, на чем легче сдать (если, конечно, не планируете платить). Поначалу ездить в принципе трудно, а когда отвлекаешься на всякие сцепления и контроль скорости - еще труднее, учиться и сдавать легче на механике. А уже после сдачи наберете приличный стаж и при необходимости за несколько дней освоите механику. Что касается "покупать машину на убой" - это какая-то причуда богатых. Парктроники Вам в помощь. Я села на бушный ситроенчик, ну зацепила столбик пару раз. Ощущение, что Вы собираетесь все заборы собирать ттт. На самом деле, наибольшее количество аварий приходится на (если не ошибаюсь) 3-5 год вождения, когда человеку кажется, что он крут, а на самом деле это не так. Новички ездят испуганно и аккуратно в основном))
24.10.2016
Идите на механику. Ничего сложного. Навык управления доходит до автоматизма довольно быстро . потом даже не задумываешься, что нужно скорость переключить, педаль отпустить и так далее. В любой момент можете пересесть на автомат. Машину бу за 100 тыс брать не надо.
24.10.2016
Шла бы на механику,по той причине,что теперь указывают,на чем можно ездить,а вдруг приспичит,неотложная жизненная ситуация? А вы и не умеете и не имеете права. Сама на механике училась. На машине бы сразу ездила на той что и планирую,б/у за 100 тыс бы не брала. Курсы по парковке есть,учат там очень доходчиво и понятно.
24.10.2016
Я правильно понимаю, что если в правах написано "автомат", то могу только на автомате, а если "механика", то на обеих коробках? А что делают со "старичками"? У меня не написано, на какой коробке я училась... а через 2 года менять, на слово поверят?)))
24.10.2016
Да , правильно понимаете))) Те , кто сдавал до вступления данных нововведений относятся ко второй категории))
25.10.2016
Ничего себе... вот это заморочка😝
25.10.2016
Я бы на АкПп пошла и не мучаюсь даже. Сама училась на механике зачем то. Если вы на рапиде планируете потом ездить,то учитесь на автомате и сразу на ней потом катайтесь. Зачем что-то покупать,чтобы учиться. Не разобьете Вы машину-все получится. Я например сразу на нашу села, причём перерыв месяца 3 получился, как закончила обучение и права получила. Ну поцарапала я бампер,покрашу потом.
24.10.2016
Вопрос сложный... Я, как сторонница того, что на машине надо не просто ездить, а еще и знать, как она едет, сказала бы "идите на мкпп". Но с другой стороны, сейчас механика уже почти как атавизм из прошлого. В целом, разницы на чем Вы будете учиться и сдавать нет. Потому как потом Вы все равно сядете на автомат. Но. Если вдруг припрет поехать за рулем машины с МКПП, сдав на АКПП Вы не сможете этого сделать. Потому как в правах будет прописано "АКПП". Выбирать Вам, мне кажется.. Я за ручку. У меня история такая. Я училась сдавала на мкпп, давно было. Купила машину на АКПП конечно. А потом меня как приперло купить спорткар)))) а он на механике :D и вот, после 1.5 лет стажа на АКПП я пересела на механику)))) и ездила на ней 4 или 5 лет, не помню уже. Вообще не жалею ни разу! Сейчас езжу на АКПП, но бесценный опыт управления дрифткаром не пропадает зря. Я понимаю физику управления автомобилем а это многого стоит. Если у Вас есть желание знать чуть больше, чем остальные, то лучше на ручку идти :)
24.10.2016
Зачем атавизм? Вся Европа на механике ездит)
25.10.2016
хз что то не наблюдала :D ну вернее наблюдала, но она как и у нас, на самых самых лысых комплектациях или на старых машинах :)
26.10.2016
Плохо наблюдали. Комплектация, действительно, чаще без понтов. Большинство на мкп, топливо там дороговато, вот и экономят. И машины чаще не самого большого объёма, примерно до двух литров.
26.10.2016
Смотря какие страны должно быть. Допустим) но на рашку посмотрите. Много у кого механику видите? все стараются купить хотя бы с автоматом. У нас это уже почти атавизм. В штатах это давно атавизм)))) Я тут как то в продаже видела новый BMW X6 с механикой.. ну и треш)))) И кстати говоря зависимость между расходом топлива и типом акпп не оправдана. Современные АКПП едят намного меньше старых, и меньше механики!
26.10.2016
Ну, Россия не Европа) Италия, Германия, Франция вся на механике. Не знаю как в Канаде, но в США редко механику встретишь, но и водить они ни фига не умеют, тупят страшно, тормозят где не надо, телятся)у нас одна машина с мкп, дизель, расход - песня, 6-8 литров по городу. Зы. Бмв на автомате - вот где жесть)))
26.10.2016
А чем жесть бмв на автомате? ))))) очень странно мыслите)) Была в Германии, но в окрестностях Мюнхена. Тачки сплошь автоматные кроме раритета. В Польше много старья на мехе. В Словении много механики, да. Вот у нас машина с S-Tronic. Робот. 3 литра дизель. Расход около 7и при массе около 2х тонн. Можете не верить но это так. И еще одно НО. В Европе почти нет пробок. Ну таких, как у нас в Москоу. Без пробок я бы тоже на ручке каталась бы с удовольствием.
26.10.2016
Дык))) я тоже по городу на автомате. А механика для души, за городом. Кстати, в Риме ещё какие пробки) и перед Римом, перед Миланом ещё на автобане можно стоять и стоять на поворот.
26.10.2016
В Италии не была, но наслышана, ага)))
26.10.2016
Наверное муж ваш уверяет вас пойти на механику с целью повышения вашего опыта...т.е. механика она сложная штука (по мне) и если вы будете уметь делать сложные вещи,то автоматом будет проще и легче управлять (хотя куда еще легче). Я училась на механике и не жалею, потому что умею и то и то....НО! Сейчас управляя автоматом за механику не сяду, даже просто покататься....Посему проголосую за автомат. А по поводу парковки, мне первое время помогал парктроник....очень удобная вещь!
24.10.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ищу техцентр BMW Скидки на такси Uber и Gett!