Двигатель ВАЗ 1,8 литра = 122 л.с. пошел в серийную сборку!

Чет мне кажется, что это старый добрый 1.5, просто с помощью какой-то там матери его допилили до 1.8 У нас такой завод двигателей загубили(((( Я к сожалению уже не верю в наш автопром, с перелицовкой других брендов, вполне себе китайцы справляются
24.03.2016
Логично предположить, что это не движок с чистого листа. Да и какой в этом смысл? Все производители так делают. Да расточили 1,6, да дооснастили и впрысками и регулировками фаз и поднятием клапанов. Эволюция и это правильно. Кроме того - движок будет кушать 92-й.
24.03.2016
Ну почему, старые движки заменяют новыми разработками. Ну у нас разгоняют все тот же старый 1.5 из 80х, которые доработали из 1.3. На 92 помойму всез вазы/газы расчитаны. Но кушать будет литров 10-12 по городу. Вон АЗЛК, построил же завод по производству двигателей, совершенно новые, новые разработки, но его не запустили, закрыли завод. Была бы веста и хрей в начале 2000, другое дело бы. Опаздали они. Вот нива и универсалы у нас пользуются спросом, мое мнение на это упор надо делать. А не логан в новую оболочку пихать
24.03.2016
А что значит "новый двигатель"? Он без поршней или без блока цилиндров или без коленвала? И кто делает новые? Во всем мире берут два блока (3,4) объединяют под разными углами и получают большой движок из маленького. Это и есть новый двигатель? Ну какой смысл? ЭВОЛЮЦИЯ во всем позволяет получить и прибыль и хорошие характеристики. Давно известно, что если оборудовать движок электронасосом системы охлаждения, а у каждого цилиндра поставить по датчику температуры, то экономия в городских поездках достигнет 10-15 %. Ну и кто это сделал в массовом производстве? Ежу понятно, что если многие детали сделать из композитов, то характеристики будут намного лучше - ну и кто за это готов заплатить? Всему свое время. Новейшие 5-ти цилиндровые движки ВОЛЬВО к примеру, это движок от АУДИ, какого-то лохматого 1970-го года. Нашим бы не мешало турбины освоить и ими оснащать, старые движки, как это сделали уже все ведущие производители в мире. Вот и экономия топлива и улучшенные показатели выхлопа будут. Опять же нам бы впору выпускать газо-дизельные двигатели, ведь газа как грязи дешевого. Опоздали безусловно, народ уже привык, лет 30 назад, что все свое это плохо, а импортное - хорошо. Но ведь проблема в головах получается, а не в изделиях :). Люди покупают откровенный отстой иногда. Главное, чтобы на нем красовалось импортное слово :). Если бы Весту мы смогли сделать в 2000-м, то она бы вся на экспорт ушла. На 92-й рассчитаны все ВАЗы? Нет это не так к сожалению. Всем известная 10-ка - кушает только 95-й, согласно документации. И еще один момент Веста, это наша машина, а не Логан. Вот Хрей, как раз и построен на базе Логана в итоге получился дороже Дастера, но ехать не хочет, движка нет, полный привод не предвидется. Так это "спасибо" нашим партнерам, а в частности Бу Андерсону, которого сняли досрочно.
24.03.2016
Ну не то что в головах, просто в советские времена, авто был роскошью и не доступным, и люди за ними годами стояли, вот и производство ничего нового и не придумывало. Зачем, ведь очередь на годы вперед и на эти машины, разваз союза, поток иномарок, вот в сравнение и оказалось, что у нас г)))) Про двигатели, и не турбированные движки у ино, мощные и малообъемные из 1.5 спокойно 120лс. Про десятку видимо от двигателя тоже зависит, но уверен, что все льют второй. Я люблю наш автопром, мечтаю, как общаведусь гаражом, приобрести себе волгу, но это будет машиной для души. Для поездок с детьми, я все таки выберу машину с максимальной безопасностью, и если там будет под капотом всего литр, но 10 подушек, это будет в приоритете, чем 2.0 и две подушки. Надеюсь, она в жизни и не пригодится, но обезопасить жизнь детей хотелось бы. От дурака на дороге на встречке ни кто не застрахован. Надеюсь, через пару десятков лет, мой сын в первых рядах обпробует новую ладу на водороде с автопилотом)))) А пока не конкуретно способные они. Да и ценовая политика сказалась печально
24.03.2016
Так Веста на краш -тестах показала себя на уровне Поло набрав 14,1 балла? Это плохо? А любимый всеми покупателями Солярис 8,5 баллов. 2 подушки в базовой комплектации, АБС, система стабилизации курса - это все в БАЗЕ. Нет смысла сравнивать Весту с 600-м Мерседесом, надо сравнивать с тем, что есть на нашем рынке в том же классе и Веста очень хороша, как ни крути, а в максимальной комплектации предлагают, то чего нет ни на одной машине конкурента, а Вы продолжаете вспоминать дедушкину копейку. Потратьте пожалуйста пару минут и посмотрите краш тест Веста
24.03.2016
Это тоже напоминает дедушкину копйеку?
24.03.2016
Вот тут за 13 минут можно увидеть и узнать еще намного больше о Весте. https://youtu.be/YMz_e9X6s4M
24.03.2016
Да причем тут копейку, В декабре продал свой лансер. И ездил по автосалонам,рассматривал весту, джетту(она кстати ближе по распродажным цена 15 года была), сентру, сид, фокус. Все оттестдрайвил)))) купил октавию)))) И на работе катался на ларгусе, и калине 2))) В весте, машине едет, для моих потребностей по пробках, в принципе нормально, я не гонюсь за мощностью, коробка четуо работает, нет рычага болтающегося на полсалона. Подвеска не понравилась. Машинка на три головы выше копейки, но цена, качество сборки(кстати ниссан сентра хуже сборка), и надежность новой модели, под вопросом. Картинку с салоном, мне корейцев напоминает, телевизором ни кого не удивишь))
24.03.2016
Так и по чем обошлась Октавия? Не говоря о том, что она выше классом, хотя в ней нет некоторых "мелочей", входящих в максимальную комплектацию Весты за 638 000 руб. :) как и Гольф, как и Джетта на базе Гольфа, Вы ведь рассматривали машины все до единой выше классом Весты, неужели показалось, что Веста на том же уровне?(У Весты, парктроник, камера заднего вида, 2-диновыая магнитола(тачскрин) с навигацией, эрой глонас и всяким разъмами с "блюпупами" и выходом в интернет, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света+ практически все пассивные системы безопасности, регулировка руля в 2-х плоскостях, отключаемая подушка безопасности пассажира, климат-контроль, регулировка сиденья водителя по высоте и поясничного подпора, противооткатная система при троганьи на подъеме). (По чем будет Октавия с таким фаршем? Ляма полтора, если повезет, а то и 2 почти. Вот полный и реальный сравнительный тест в своем классе и если Вам этот класс мал, то разве это значит, что Веста плоха? сравнительный тест
24.03.2016
Я не говорил, что плоха, она лучше ниссан сентры(логан в богатой отделке), лучше рио Весту я смотрел ради интереса и сравнивал с другими. В весту реально поставить два детских кресла и посадить человека, но коляску в багажник уже проблема. Аналогично в моем лансере 10, из-за чего и был продан, после поездки в горы. Но путь 5000 км жена просидела комфортно, между креслами. Багажник ахтунг Такого нельзя сделать в корейцах, и кстати даже в поло и рапиде. С предновогодними скидками джетту в приличной комплектации можно было взять за 740 тысяч. Октаху, за 900. Бюджет был 750. Я был в ступоре, ждать пару месяцев и собирать на октаху, поднимутся в цене и собирать придется больше. Вообщем взял неделю на раздумку, и на третий день подвернулась в кузове а5, с детским пробегом 13 года, в максималке 1.8т на мкпп. Машина дилерская, в частных руках не была. Два дня на размышления и я ее забрал за 630
24.03.2016
Ну с покупкой! Машинка хорошая!
24.03.2016
Коляска детская со свистом в багажник ,мечта. Жалко не универсал
24.03.2016
Не жалей. Лифбек самый лучший кузов и объем приличный и аэродинамика хороша и обзорность в любую погоду на высоте. Кстати мечтаешь о далеком будущем для детей? Так воплоти его уже в 2018- м автопилот
25.03.2016
Кстати, Ваш выбор полностью одобряю,т.к. сам считаю Октавию лучшим автомобилем в Гольф-классе. Ну, если конечно не смотреть на ценник в нормальной комплектации.
24.03.2016
От осины-не родятся апельсины!!!
21.03.2016
Спасибо, можно немного подробнее и более доступно выразить мысль, а то 3 комментария, а суть не понятна совсем :)
21.03.2016
Суть такова, что наши рукопопы ничего умного и долгоиграющего, создать не в состоянии!
21.03.2016
Т.е. Вы утверждаете, что что Вы, Ваши дети, Ваши родители, да и все граждане России - это как минимум рукопопы. Ну поздравляю Вас уважаемая Рукопопка (это не я сказал, а Вы так решили себя назвать;). Так, для справки , это очень хороший движок по своим параметрам в своем классе и уж тем более на рынке России. И этот движок уже собирают серийно. Для сравнения современный серийный атмосферный двигатель Фольцваген 1,8 выдает 125 л.с., наш 122, может и не так плохо? В любом случае спасибо, и боюсь в чем то Вы правы, сложно уважать людей, которые сами себя не уважают.
21.03.2016
Ваше обобщение выглядит бредово,равно как и приобщение меня,моих детей и родителей!Мы не имеем никакого отношения к нашему автопрому. Лично Вас,я не оскорбляла.А то,что кроме копейки у них ничего путного не вышло-это факт однозначный.Далее в прения не вступаю .....
22.03.2016
Т.е. все дело в автопроме. Зачет :).
22.03.2016
вот радость то .... :DDD
20.03.2016
Тоже самое хотела написать)))
20.03.2016
Валентину год! как я Kia Rio купила)