фары ближнего света
Обслуживание автомогут ли они по каким-то причинам светить тусклее????
вопрос вот от чего:
вчера вечером при дворовом разъезде мужик из встречной машины сказал мне, что он меня нихрена не видит, включила бы я фары.
А они то у меня включены.
У дома проверила, может не горят лампочки??? да не, все горело...
я не помню, как они горели раньше, поэтому...
больше ничего не беспокоит...
вот и думаю, либо он слеподырка, либо я курица
( ни до, ни полсе этого мне никто никаких знаков, что мол не видно-не делал)
Лисица
я тоже подумала на счет того. что наверное "выключила бы". это как лампы должны помутнеть, чтобы при разъезде даже не видно было машину? бред значит. тем более, машина относительно новая, не могли они так быстро (и настолько сильно) помутнеть.
23.12.2013
Ответить
Хельга
я выезжала из-за угла. Т.е. он думал, что должен увидеть сначала сноп света от меня)))))
23.12.2013
Ответить
Tatyana
может быть он сказал не «включила бы», а «вЫключила бы»? При разъезде в темном дворе лоб в лоб принято ближний свет выключать, оставляя только габариты, так окружающее пространстао лучше видно, или если кто-то паркуется, дабы не слепить человека и что бы ему было лучше видно окрестности, ждущий освобождения проезжей части тоже тушит ближний свет, оставляя габариты.
22.12.2013
Ответить
Хельга
да не, он ясно сказал, что у вас они не включены, в ас не вижу. Я доказываю, что вот видите, лампа на приборной горит, а он нихрена у вас не горят фары...
23.12.2013
Ответить
Олег
"Ничто не вечно под Луной" :) Все изнашивается: и лампочка и стекло фары и отражатель фары.В наших условиях мегаполиса и соли с песком, на дороге в первую очередь мутнеет стекло фары от постоянной "обработки" его песком - решение - полировка стекла фары и желательно сразу наклеить на него прозрачную пленку для защиты в дальнейшем. (надо заметить, что современные фары пластиковые и мутнеют они намного быстрее старых из стекла).Лампа - чем дольше работает - тем ниже ее яркость свечения. Среднестатистическая лампа накаливания работает 200- 400 часов, дальше умирает и требует замены. Ксенон ходит до 5000 часов. Ну а современные диоды вероятно будут служить по 20 000 часов и более т.е. машины столько не живут. (Справка в году порядка 8800 часов). Учитывая выше сказанное лампы лучше менять парами, тогда и свет будет равномерным.Отражатель фары если пластиковый - подвержен коррозии и искривлению от перегрева, особенно если установлена более мощная лампа, чем расчетная заводом изготовителем. Если отражатель металлический, то он может покрыться ржавчиной, но обычно такое можно увидеть на очень старых машинах, которым за 20 лет..P.S. Когда деревья были большими, я на Москвиче 2141, раз в 2 года, приезжая летом на дачу, разбивал молотком старое стекло и ставил новое на обычный герметик. За 2 дня герметик твердел и фары светили как новые. Но те фары были просты как правда, а стекла стоили копейки.
21.12.2013
Ответить
Хельга
Олег,а визуально помутнение стекла может быть незаметно??машине 2 года, стекло прозрачное на вид.Значит лампочки все же светят тускло..... тэээкс, надо ехать менять!
21.12.2013
Ответить
Олег
Лампы за 2 года конечно "просели". Я ездил много, иногда до 50 000 тыс..км в год и у меня лампы больше года не выхаживали. (Сейчас диоды дня + ксенон - 2 года полет нормальный). Летом 2014 сменю на фарах пленку.Чтобы понять насколько прозрачны стекла желательно взглянуть на новые в автосалоне. Там сразу поймете, насколько Ваши затерты. Ведь стекло фары мутнеет ежедневно и сложно заметить, что они уже помутнели сильно.P.S. сразу замечу не стоит выбрасывать деньги на какие-либо сверх яркие и сверх дорогие лампочки. Единственное, что может быть оправдано - это лампа с увеличенным сроком службы и то если это лампа от именитого производителя. К сожалению данный рынок просто наводнен подделками, посему читайте внимательно маркировку непосредственно на лампе.
21.12.2013
Ответить
Олег
В любом случае стоит уже приобрести запасные лампы. Если придется менять самостоятельно, то стоит знать, что нельзя касаться колбы лампы руками. Если это произошло, то надо протереть колбу лампы спиртом и потом установить на автомобиль. Ну и конечно весьма вероятно, что стекло фары уже помутнело, хотя и кажется прозрачным.У меня в машине всегда были запасные новые лампы.Замена лампы в современном автомобиле, часто не самая простая операция. На многих автомобилях для этого надо снимать фару. И как понимаете заниматься этим ночью на морозе, посреди дороги, не самое удачное решение.
21.12.2013
Ответить
Хельга
я не потяну сама)))))) уже записываюсь в сервис))плановое ТО должно было быт как раз в январе.
21.12.2013
Ответить
Олег
Ок. Там заодно и посмотрите на новые фары (рядом с сервисом очень часто оказываются автосалоны) :).
21.12.2013
Ответить
Malinka
что нельзя трогать руками? у меня мастер их все перетрогал) я купила в машине лежат на случай перегорания.)
21.12.2013
Ответить
Олег
На руках у нас обычно присутствует жир и грязь... Соответственно при включении галогенные лампы сильно нагреваются, хоть прикуривай от них, этот жир горит создавая темное пятно и местный нагрев на колбе лампы.. Ни то ни другое не способствует хорошему освещению и долгому сроку службы лампы. Поэтому любой специалист устанавливая лампу не касается стеклянного цоколя руками.
22.12.2013
Ответить
Олег
Не надо выкидывать, достаточно просто спиртом протереть и все. ну водкой в крайнем случае. Просто обезжирить поверхность цоколя. Я ведь немного выше про это написал.
23.12.2013
Ответить
Malinka
получается это на все лампы распростарняется, не только на машины? обычные лампы?
23.12.2013
Ответить
Олег
По логике на все галогенки, если цоколь открытый, а пространсво ограничено.. Галогенка очень сильно греется, и пространство внутри фары ограничено, теплу некуда уходить.
23.12.2013
Ответить
Malinka
у меня пробег 31 и я не знаю меняли или нет лампы.....неприятно бывает ночью в дождь ехать вообще ничего не видно.... а еще раз уж я вклинилась в разговор) белый или желтый свет более лучший?
21.12.2013
Ответить
Олег
Идеальный свет, для живущих на земле это Солнечный. Посему белый лучше он ближе к солнечному. Фары согласно стандартов обязаны давать в определенных точках на определенном удалении определенное количество ГОСТированных "люксов". (Люкс, или лк, представляет собой единицу измерения освещенности, которая равняется отношению значению светового потока в люменах к площади проецируемого изображения (люмен/квадратный метр).Дома вкрутите лампы одинаковой мощности дневного света в люстру с разной температурой свечения, с теплым свечением на 2500 К (Кельвин) и с белым на 4000 К. Сразу станет заметно, что "белая" лампа ярче светит, хотя это лампы одной мощности от одного производителя и в одной люстре. Те же производители ламп посоветуют на кухне и в мастерской установить лампу в в 6500 К, а в офисе все 8000 К, так что будем считать, что за рулем мы работаем :) и именно у Ксеноновых фар порядка 8000 К.Если говорить о поездке ночью в дождь, то лучше освещать дорогу помогают дополнительно включенные противотуманные фары.Фишка противотуманных фар в том, что они установлены ниже основных и их пучок света как горизонтальная линия. Таким образом они светят как бы под туман, т.к. туман обычно висит над дорогой в десятках сантиметров. При этом "противотуманки" лучше освещают обочину и если отсутствует разметка помогают видеть границу асфальта и обочины. Вполне вероятно, что в условиях недостаточной видимости (туман, снег, дождь) желтые противотуманные фары дадут более контрастную картинку совместно с основным светом.. но как это отразится на усталости глаз не имею понятия, боюсь не лучшим образом. И конечно нельзя ни в коем случае поднимать пучок противотуманных фар до уровня фар ближнего света. Во первых противотуманки сильно слепят встречных, во вторых пересечение двух световых пучков утомляет глаза самого водителя.
22.12.2013
Ответить
Malinka
Спасибо. я вот тоже считаю что белые вроде как лучше, но почему то мое окружение меня за белые отругали, сказали не видно в них ничего и как раз не видно в дождь, а это весомо т.к такая погода может произойти в любой момент
22.12.2013
Ответить
Олег
Это больше дело привычки. Логика проста лампы всегда были желтыми, значит так и надо.
23.12.2013
Ответить
Iana (Яна)
Может их протереть? Ехала на машине брата-фары думала не горели, протерла их-все ок стало
21.12.2013
Ответить