Вопросик по ТО.

У нас ровно через год от покупки машина сама написала "Пройдите тех обслуживание")))) Хотя мы тоже км не отъездили. Наверно надо ехать)
25.08.2012
       Регламент обслуживания устанавливает производитель и потом согласовав с дилером принимается решение о сроках и периодах обслуживания... Чем чаще и дороже обслуживание, тем больше в итоге зарабатывает дилер :). Допустим в Германии фольцваген рекомендует обслуживание раз в 2 года или 30 тыс. км.. У нас те же автомобили раз в год или 15 тыс. км.. т.к.типа в РФ более тяжелые условия эксплуатации... 15 000 - цифра довольно условная - типа "средней температуры по больнице", но иначе никак - либо создание дорогой системы самодиагностики, которой могут похвастаться автомобили премиум класса. 1 год - подразумевает, что если даже автомобиль не эксплуатировался, а просто стоял на улице, то все смазки и пр.. просто состарились и их следует заменить..      Приведу пример, от котого у горячих любителей авто, шевелятся волосы на голове :).. В один тех. центр привезли на ремонт машину ВАЗ 2106 в которой двигатель накрылся и требовал кап. ремонта т.к. в нем ни разу не меняли масло.. УЖАС!!! :)  Но эта машина проехала 86 000 км!!! :))) Теперь о гарантии.. если разобраться в нашем законодательстве внимательно, то выяснится, что Вы не только можете использовать свои запчасти, но и обслуживать автомобиль самостоятельно в гарантийный период.. А в случае наступления гарантийного случая, Вам производитель и дилер должны составитьобоснованный отказ и предоставить доказательства, что именно Ваше неправильное обслуживание привело к наступлению гарантийного случая.. В нашей стране такое звучит к сожалению как фантастика.. А ведь не каждый дилер качественно выполняет условия гарантийного ремонта даже если, у него делалось все обслуживание.. Поэтому если не искать проблем, то проще в гарантийный период обслуживаться у официального дилера. Ну и последний прогноз на будущее - хотя прогнозы дело всегда неблагодарное... Производители начинают так создавать автомобиль, чтобы его было не реалльно обслужить своими силами.. Тем самым предотвращают число судебных исков и облегчают жизнь и финансовое положение дилера, который как раз и обеспечивает производителю сбыт его продукции..  
21.08.2012
у меня не надо каждый год, ТО тоже через 15тыс и компьютер сам показывает, сколько осталось до ТО. в разных салонах и на разных машинах- разное ТО. мне дольют масла фирменного и сделают диаграмму работы двигателя) ТО платное)
21.08.2012
у меня toyota,  там можно со своими приезжать и не обязательно родные,хоть китайские поставят
21.08.2012
1. да, на ТО надо если прошел год с момента покупки или 15 тыс. 2. да, за ТО надо платить, позвоните в центр и узнайте сколько это будет стоить вместе с материалами.
21.08.2012
спасибо.  а материалы можно купить самим?
21.08.2012
Нет, все запчасти (масло, фильтры) они ставят свои. 
21.08.2012
Не правда ваша) муж в автосалоне работает, вполне клиент может принести свои и запчасти и расходники. 
21.08.2012
А нам сказали, что если наши зап.части-тогда мы слетаем с гарантии. И это уже наша 4-я новая машина, 4-я марка и во всех салонах одно и то же.
22.08.2012
Вот сейчас специально у мужа уточнила, и он мне сказал, что не снимается машина с гарантии, если вы купите оригинальные запчасти. Так что вам лапшу навешали, чтоб те же самые запчасти в тридорого продать. 
22.08.2012
Ну может быть... Такие значит менеджеры работают, барыги :-)
22.08.2012
Наверное.. Каждый пытается заработать как может(( А что за машина у вас? Просто интересно где вам так сказали)
22.08.2012
Была Део, Тойота, Пежо, сейчас Мазда. И везде одно и то же.
23.08.2012
угу) соглашусь) мне даже присутствовать разрешили и рассказывали что они делают согасно плану) 
22.08.2012
Можно, муж делал со своими материалами
21.08.2012
Думаю можно. Но зависит от марки и от политики автодилера, некоторые разрешают, некоторые нет.
21.08.2012
Сдавшие экзамен бесплатно,вопрос к вам... Citroen C3 2010 г.