Живописный мост.
Проблемы на дорогеПо этому чуду архитектурного искусства нам с мужем приходится ездить каждый день на работу и с нее вот уже 2 года. И все 2 года, как только начинается дождь или снег, - так там аварии одна за другой. Причем в основном в сторону центра.
Недавно там собрались 15 машин. Я видела еще пару раз что-то подобное. И все время в одном и том же месте - самое начало подъема.
Мы с мужем шутили, что место заколдованное. Ни фига! Сегодня мне объяснили особенность этого моста. Это просто физика - ничего более. Берегитесь этого моста! Даже сотня - не скорость для этого моста! 80 - это максимум. И никаких перестроений!
Работает так: во-первых, если на мост посмотреть сверху, то он не ровный, а с 2 поворотами. Якобы плавными. Такой поворот без подъема ничем не грозил бы. А вот вместе со второй его особенностью представляет собой убийственное место. А вторую особенность легко увидеть, если нарисовать себе скажем "вид сбоку" этого моста.Фокус в том, что когда едешь из области в сторону центра, мост поднимается еще по земле, а пролет над рекой существенно смещен в сторону. Когда по нему едешь, этого не видно. Но это так. Так вот этот самый финт ушами мостостроителей приводит к тому, что появляется сила, которая "отрывает" машину от машина. В результате мы имеем: силу, действующую на вылет попы машины направо (у переднеприводных), и вот эту самую силу "на отрыв". И все! Несет так, что мама не балуй. Перестраиваться в этом месте дважды нельзя, потому как я сегодня попыталась из левого перестроиться правее - и привет. Все электронные примочки машины в виде курсовой устойчивости и прочего не удержали нас. Попу повело вперед через правое плечо. Хорошо, в соседней полосе никого не было.
Аккуратнее в этом месте!