Хотим перейти на экстернат.
Домашнее образованиеМоя дочь в прошлом году закончила 9 класс, мы уже определились с ВУЗом - МФТИ. Узнали о возможности учиться в экстернате и хотим перейти, чтобы освободить время для подготовки к поступлению и не тратить время на ОБЖ и тому подобные предметы. Выбираем между несколькими школами. Кто уже учится в экстернате, просьба напишите где с какими сложностями столкнулись и какие плюсы есть в вашей школе.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Мария
Как репетитор по англ скажу:
У меня сердце кровью обливается видеть, как дети сидят часами (!) в школе и приходят из неё практически пустыми. Потом пашут дома вместо спорта/семьи/прогулок/развития, устают, а KPI ничтожно мал.
Особенно на контрасте с нашими результатами👇🏽.
Для большей затравки🙈:
Мы за год со второклашкой (мальчиком! А они более небрежны в учебе) за 2 р в неделю по 1,5 часа с переменным выполнением дз (80%) выучили и вывели в актив:
Информация:
- алфавит;
- правила чтения;
- 6 времён из 16,
- более 600 слов,
- числительные, в т.ч. порядковые;
- местоимения во всех падежах;
- конструкцию there is /are;
- предлоги все;
- время (6:20, 30 Октября и тд);
- 3 группы неправильных глаголов сверху,
- вопросы/отрицания, понятно, умеем делать,
- can, may, must;
- some / any и производные.
Навыки привитые:
- немного медленно говорит, формулирует сам и без ошибок;
- пересказывает тексты;
- аудирует носителей в среднем темпе, при этом справляется с частью искажений по типу shezgara = she has got it
/ gotcha = got you
/ iriz = it is и тд;
- справляется с дефинициями (не перевожу слова на русский, а объясняю их по-англ);
- бегло читает (это они только и проверяют в школе);
- применяет стратегии прохождения тестов (там четкая последовательность действий) и т.д. [ночь, спать уже пора]
Дополнительно приучен:
- вести записи (не теряет дз, ориентируется в учебниках где какая теория);
- систематизировать (делает пометки во время объяснений, мы ещё зарисовывает грамматику и тд);
- применять правила при прохождении тестов и выполнении дз (напр: some используем в утверждениях, any - в отрицаниях и вопросах; если в вопросе спрашивающий надеется на то, что ему что-л дадут или у него что-л возьмут, ему не все равно, то берём any);
- справляться с пересказами текстов из 11 предложений (уходит 10-15 мин с 0 до по тексту без ошибок, применяет техники);
- использовать техники запоминания правописания;
- проверять себя на предмет ошибок;
- считать KPI в примитивном варианте;
+ привык к диктантам и выполнять дз.
В школе в третьем классе этот же ученик проходит счс:
am, is, are, смеётся с заданий, учат они самый базис: bread 🥖, tomato 🍅, pig 🐷, bed 🛏 и т.д. Индивидуально мы с ним уже выучили в частности «баклажан, редис, баранина, мясо птицы, патиссон» и т.д. слова, то есть более сложный уровень)
Парень спокойно текст про Дубай с русского переводит (на ютубе - 10 интересных фактов о Дубаи).
Программу школы можно и нужно быстрее проходить, в чем великий смысл высиживать? Столько всего вокруг интересного!
Репетиторов не хотите посмотреть? Можно пройти либо расширенную программу, если цель в более крепких и обширных знаниях, либо быстрее по графику, если цель - скорость.
16.10.2018
Ответить
Лилия
Сначала учились в интернет-уроке. Но мне не нравилось в целом как организован там процесс обучения - все занятия это виде, консультации с преподавателями по ДЗ редкие. Программу очень сложно скорректировать под ребенка. Хотелось, чтобы был математический уклон. Перешли в Фоксфорд, когда нам дали возможность бесплатно походить на их уроки. С первых занятий всё очень понравилось. Но с удовольствием посмотрю другие ответы мам, может, есть что-то ещё лучше..
26.09.2018
Ответить