Хотим перейти на экстернат.

Как репетитор по англ скажу: У меня сердце кровью обливается видеть, как дети сидят часами (!) в школе и приходят из неё практически пустыми. Потом пашут дома вместо спорта/семьи/прогулок/развития, устают, а KPI ничтожно мал. Особенно на контрасте с нашими результатами👇🏽. Для большей затравки🙈: Мы за год со второклашкой (мальчиком! А они более небрежны в учебе) за 2 р в неделю по 1,5 часа с переменным выполнением дз (80%) выучили и вывели в актив: Информация: - алфавит; - правила чтения; - 6 времён из 16, - более 600 слов, - числительные, в т.ч. порядковые; - местоимения во всех падежах; - конструкцию there is /are; - предлоги все; - время (6:20, 30 Октября и тд); - 3 группы неправильных глаголов сверху, - вопросы/отрицания, понятно, умеем делать, - can, may, must; - some / any и производные. Навыки привитые: - немного медленно говорит, формулирует сам и без ошибок; - пересказывает тексты; - аудирует носителей в среднем темпе, при этом справляется с частью искажений по типу shezgara = she has got it / gotcha = got you / iriz = it is и тд; - справляется с дефинициями (не перевожу слова на русский, а объясняю их по-англ); - бегло читает (это они только и проверяют в школе); - применяет стратегии прохождения тестов (там четкая последовательность действий) и т.д. [ночь, спать уже пора] Дополнительно приучен: - вести записи (не теряет дз, ориентируется в учебниках где какая теория); - систематизировать (делает пометки во время объяснений, мы ещё зарисовывает грамматику и тд); - применять правила при прохождении тестов и выполнении дз (напр: some используем в утверждениях, any - в отрицаниях и вопросах; если в вопросе спрашивающий надеется на то, что ему что-л дадут или у него что-л возьмут, ему не все равно, то берём any); - справляться с пересказами текстов из 11 предложений (уходит 10-15 мин с 0 до по тексту без ошибок, применяет техники); - использовать техники запоминания правописания; - проверять себя на предмет ошибок; - считать KPI в примитивном варианте; + привык к диктантам и выполнять дз. В школе в третьем классе этот же ученик проходит счс: am, is, are, смеётся с заданий, учат они самый базис: bread 🥖, tomato 🍅, pig 🐷, bed 🛏 и т.д. Индивидуально мы с ним уже выучили в частности «баклажан, редис, баранина, мясо птицы, патиссон» и т.д. слова, то есть более сложный уровень) Парень спокойно текст про Дубай с русского переводит (на ютубе - 10 интересных фактов о Дубаи). Программу школы можно и нужно быстрее проходить, в чем великий смысл высиживать? Столько всего вокруг интересного! Репетиторов не хотите посмотреть? Можно пройти либо расширенную программу, если цель в более крепких и обширных знаниях, либо быстрее по графику, если цель - скорость.
16.10.2018
Сначала учились в интернет-уроке. Но мне не нравилось в целом как организован там процесс обучения - все занятия это виде, консультации с преподавателями по ДЗ редкие. Программу очень сложно скорректировать под ребенка. Хотелось, чтобы был математический уклон. Перешли в Фоксфорд, когда нам дали возможность бесплатно походить на их уроки. С первых занятий всё очень понравилось. Но с удовольствием посмотрю другие ответы мам, может, есть что-то ещё лучше..
26.09.2018
сколько количество аттестаций в год предлагают?
26.09.2018
Учебники для 1 го класса. Правила сдачи промежуточной аттестации, кто знает?