ПРАВИЛА ОДНИ ДЛЯ ВСЕХ!!! ч-и-т-а-т-ь о-б-я-з-а-т-е-л-ь-н-о-!!!

"Уважаемый покупатель, пожалуйста, внимательно прочитайте эту статью перед оформлением заказа. Реклама на Taobao является полностью бесплатной. Так как большинство продавцов товара на taobao- являются частные лица и обновления рекламы в режиме реального времени нет.Поэтому много случаев, когда продажа товара прекрашена , а он по-прежнему опубликован.Поэтому, наш отдел продаж сообщает Вам, что этих продуктов нет в наличии, хотя на сайте сохранилась информация, что товар еще есть в наличии и даже можно увидеть число единиц избыточных запасов - это устаревшая информация. Это приносит немало хлопот в нашей работе, но до сих пор не существует лучшего способа решить эту проблему. Кроме того, наши менеджеры не могут проверить товар для клиентов до закупки, по следующим причинам: Если есть товары в продаже, продавец не сохраняет их для нас, продает тому, кто первым выкупил. Поэтому возможно что товар был, когда вы сделали заказ, но был продан другому, до нашей реальной покупки у него. Некоторые продавцы не могут предоставить нам реальную информацию. Большинство магазинов открыты недавно, поэтому они не всегда владеют полной информацией, и у них нет возможности немедленно провести инвентаризацию своих запасов. Многие магазины не работают круглосуточно и во избежание потери клиентов, они зачастую говорят нам, что товар есть в наличии, а на самом деле это не так. Некоторые продавцы не имеют у себя товары. Они живут рядом с центром завода или оптовой торговли и имеют информацию о продажах. После того, как мы купили продукты у них, они делают покупку непосредственно с завода или с оптового центра. Поэтому иногда мы говорим клиентам, что приобрели товары по их заказу, а на следующий день или третий, вдруг сами получаем сообщения от продавца, что товара нет . Некоторые продавцы очень загружены, часто получают большие заказы от клиентов, в то время как фактическая, реальная покупка не большая. Поэтому, с тем чтобы избежать потери времени, они не рассказывают нам о своих товарах до покупки и не проверяют наличия. Таким образом, мы можем иметь точную информацию только после оформления покупки. и менеджерам приходится иметь дело с многими документами за день и нет возможности проверить, есть ли товары, для каждой ссылки. Подводя итог, дорогой клиент, пожалуйста, поймите, что мы не сможем проверить товар от продавцов. Большое спасибо за сотрудничество с нами."цитата с сайта компании которая предоставляет посреднические услуги
25.02.2011
Необходимость объяснения некоторых подробностей механизма работы посредника возникла потому,что многие клиенты,а особенно те,кто заказывает впервые, весьма смутно представляют себе - как же происходит весь процесс.И многим кажется,что вот посредник нажмет там какую-то кнопочку, и весь заказ волшебным образом соберется за два-три дня,а, если этого не происходит,начинают нервничать,забрасывать посредника письмами на тему «почему так долго?», «Вам неинтересен мой заказ», и тому подобное.Так как же происходит заказ товара на Таобао?1) Прием заказаКлиент присылает мне заполненный бланк-заявку.Заказы я принимаю только на наших бланках (EXEL).Заказы принимаю и рассчитываю в порядке очереди. Поэтому, если Вы прислали письмо с заказом, подождите, пожалуйста, ответ, не нужно забрасывать меня письмами «Почему Вы не отвечаете?»НАЛИЧИЕ товара заранее проверить невозможно. Любой продавец,если спросить его,есть ли у него в наличии товар – ответит,что есть.А есть или нет на самом деле выясняется только после оплаты,обычно только после оплаты продавец делает запрос своему поставщику, а у поставщика товар может быть,а может и не быть в наличии.Не забывайте о том,что большинство продавцов на Таобао не имеют товара в наличии и запрашивают его у своих поставщиков только после получения заказа.2) Заказ товара.Заказать товар на Таобао – это не просто нажать кнопочку и сложить все в корзину. Все сложнее и дольше.По КАЖДОЙ заказываемой позиции я должна СВЯЗАТЬСЯ в продавцом товара (связь происходит в системе, подобной СКАЙПУ), продавец должен мне ответить, я запрашиваю выбранный товар,высылаю ему скопированную ссылку на товар, скопированное фото, и жду ответ.После того, как продавец подтверждает, что товар есть в наличии,я оформляю саму покупку, то есть оплачиваю купленный товар.И все бы ничего, если бы все было хотя бы так просто. Как говорится в известной пословице «Гладко было на бумаге,да забыли про овраги».А) Продавца может не быть он-лайн. Почему его нет, неизвестно, может он заболел, уехал, просто отдохнуть решил, ну нет его и все.Жду его появления. Но ждать бесконечно нельзя - Вы ведь хотите товар быстро. Через день-два , если продавец так и не появляется, сообщаю Вам и предлагаю искать замену.Б) Продавец может принять заказ на товар, я ему оплачиваю,а через день – два (а может и через 5-6 дней,и такое бывает ) он может написать или позвонить и сообщить,что, оказывается, товара этого все-таки нет!!!Предлагает взять что-нибудь другое.Забираю деньги у него, связываюсь с Вами и опять предлагаю искать замену.(Со стороны клиента могу услышать упрек - «Почему сразу не сказали, что нет? Как –то несерьезно у ВАС все!)В) Товара у продавца сразу, как только делаю запрос, не оказывается в наличии.И неважно, что у него на странице написано, что в наличии имеется 100 или 500 штук, НЕТ у него товара, а информацию ему менять не хочется, товар ему может и привезут, зачем же менять информацию?Отмечаю в Вашем заказе «нет в наличии» и высылаю Вам файл для поиска замены.(Со стороны клиента могу услышать упрек в том,что товар у продавца есть, а я не хочу его купить!!!)Г) Товар у продавца куплен, оплачен, но не приходит ко мне несколько дней.Делаю запросы, и если все-таки товар не выслан, отзываю деньги обратно.Это самая неприятная ситуация, так как продавец может, как говорится, водить за нос достаточно долго.Объясняю принцип оплаты на Таобао.После того, как я в компьютере нажимаю «Оплатить», деньги с моего счета снимаются, но и к продавцу они не поступают, а остаются как бы между продавцом и мной (покупателем). В таком «подвешенном» состоянии деньги могут находиться 10 дней. Если в течение этого времени я не получу товар и не отзову обратно деньги,они окончательно уйдут продавцу. Покупатель, (то есть я, в данном случае), останусь без товара и без денег.Лохотронов много везде, Китай в этом отношении не является исключением, а товары, которые мы с Вами заказываем на Таобао доставляются из разных частей Китая, поэтому и срок доставки разный.Вот поэтому очень важной составляюшей моей работы является контроль за сроками поступления товара. И здесь большую роль играет в некотором роде чутье, интуиция, которые пришли с опытом – важно уловить момент, почувствовать, что есть вероятность «кидалова» и срочно отозвать деньги.Опишу один из самых «свежих» случаев. Заказала платье,оплатила его, на странице продавца в списке покупателей отобразилась моя фамилия, в информации о движении товара отобразилось, что товар по моему адресу выслан. Жду несколько дней. Проверяю регулярно, видно,что товар в движении, поступил в наш районный центр, вот-вот должна его получить. Жду. Товара нет. Смотрю движение - и !!!! – вижу отметку о том, что товар ВРУЧЕН ПОКУПАТЕЛЮ!!!Вот такой фокус! (Акопян отдыхает!)Срочно связываюсь со службой экспресс-доставки, требую предъявить квитанцию с отметкой о вручении, то есть с моей подписью.Тем временем делаю на Таобао запрос о возврате денег от данного продавца. Служба экспресс-доставки сообщает, что такого отправления не было и мне, естественно, ничего не вручали. Через некоторое время вижу, что деньги от продавца вернулись на мой счет (буквально за день до окончания срока).Вывод – в данном случае реально нарвались на конкретный ЛОХОТРОН.И печальный итог этого – безвозвратно упущенное время, (иногда до 10 дней),когда Вы ждете сборки товара, а его в итоге не оказывается.Тут уже заказчик «отрывается» на мне по полной – вроде бы я специально, вредная такая, не заказала ему товар.Поэтому, поверьте,посредник не зря свой хлеб ест, работы достаточно.Вот все эти обстоятельства, если они имеют место быть, тормозят сборку товара, иногда весьма значительно.Замечательно, если товар,который Вы заказали, есть в наличии, продавец он-лайн и ответил мне сразу, товар выслал тотчас же, и принесли его на следующий день.Значит Вы - везунчик, и Ваш заказ удачен.Я хочу, чтобы мои клиенты знали – я точно так же как и они заинтересована в БЫСТРОЙ сборке и отправке товара, я для этого и работаю.Очень обидно, когда долго гоняешься за продавцом, ведешь с ним переговоры, добиваещься, чтобы он не тормозил, а поскорее выслал товар, а клиент в это время пишет мне такие сообщения «Вы не хотите работать!», «Как это нет товара,это несерьезно!» и прочее в том же духе.5) Получение товара и его проверка.Дело в том,что на Таобао существуют ПРАВИЛА покупок,и все покупатели с ними знакомятся, прежде чем что-то приобретать.По правилам я могу вернуть вещь или обменять ее, если на ней обнаружен именно брак, да и то нужно еще доказать продавцу,что именно ОН прислал вещь с браком, а не я сама это сделала. Многое здесь еще зависит и от продавца, некоторые ни в какую не соглашаются на возврат, тогда приходится обращаться к администрации Таобао,спорных моментов бывает много и решаем их по-разному.Но вернуть вещь потому,что она выглядит не так, как представлял себе клиент НЕВОЗМОЖНО, это не причина для возврата.Ежедневно я получаю сотни вещей, большинство реально соответствуют фото,бывает,что реально вещь смотрится лучше чем на фото, бывает наоборот.Но,опять же скажу, что это мое личное впечатление,а оно субъективно.По поводу оценки КАЧЕСТВА.Многие пишут и спрашивают – «Подскажите проверенные магазины с хорошим качеством».Отвечаю – подсказать это невозможно.Гарантировать,что продавец какого-либо магазина всегда пришлет качественную вещь невозможно.Сегодня он торгует одними вещами,завтра может закупить их у другого поставщика, как можно ручаться за то,что у него всегда и стопроцентно качественный товар?Совет,по-прежнему,один – смотрите рейтинг магазины,переводите отзывы о товаре,смотрите уровень продаж вещи,все это в совокупности дает представление о товаре,раз его покупают,значит он не плох.Часто мне присылают ссылку на какой-либо товар и просят сказать качественная ли это вещь?Я, точно так же, как и все вы, вижу вещь на фотографии и не могу сказать хорошая она или плохая.И самое главное, - я не могу этого сказать, даже, когда получу эту вещь и увижу ее реально.Почему?Да потому, что то, что кажется качественным и красивым одному человеку, другой считает отвратительным и ужасным.Еще один пример: двум заказчикам из разных городов выслала абсолютно одинаковые женские сапоги-ботфорты.(замшевые). Одна заказчица была в полном восторге, а вторая написала, что качество ужасное и что это не замша, а тряпка.Сколько людей – столько мнений! И планка оценки товара у всех разная,- кому-то кофточка за 20 юаней хороша, а кому-то пальто за 1000 юаней – ужасно.Нужно учитывать, что при покупке товара через интернет всегда есть определенный риск,- можно не угадать с размером, может быть не совсем тот цвет, так как фото не всегда точно его передает, наконец, вещь Вам просто может «в живую» не понравиться, потому что «качество не то,что хотелось бы».Поэтому, если Вы решаете покупать через интернет, значит Вы осознанно идете на этот риск, ВЫ САМИ выбираете товар, я лишь помогаю вам оформить покупку.А для того, чтобы найти вещь, полностью отвечающую Вашим требованиям, существуют обычные магазины ,их еще никто не отменял, там можно и примерить, и пощупать и в «Общество защиты прав потребителей» обратиться, если что.Но, как всем известно, там и цены другие)
22.03.2011
все подробности обращения с ТАОБАО выложены отдельной темой по постам!!!