СТРОЙПЛАСТ СЕРВИС!
Чёрный списокНИКОГДА!! НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ФИРМУ ЗА ОКНАМИ!!!!!!!!!!!!!!
ПОКА ЧТО ТОЛЬКО МАТ НА УМЕ...УСПОКОЮСЬ И НАПИШУ ПОСТ, ЧТО ДА КАК..........................
Обратилась я к ним по отзывам подруг и их родственников, типа мальчики ответственные, аккуратные, но и цена соответствующая...ну чтож... главное нервы целее, я лучше переплачу, но у меня будет все стоять как надо и в кратчайшие сроки....
Что имеем в итоге, менеджер Ростислав попросил 100% предоплату, мотивировав это хорошей скидкой, скидку я не очень то и ощутила, но опять же...качество и гарантии....мать их...
заказала и оплатила окно 2 апреля, к выходным окно было не готово, да и мне было не до него..ДР у мужа... но в следующие выхи мне обещали эти "суперответственные люди" окно будет стоять в первой половине дня...Обещали предварительно позвонить и согласовать время.....НО на передаче денег все их звонки заканчиваются, вызванивать их будете исключительно ВЫ...им вы уже не интересны ВООБЩЕ!
в пятницу никаких звонков, в субботу с утра, звонков никаких, но они ж "ответственные"... и мы убрали всю мебель из спальни, застелили все клеенками, я ушла с сыном на улицу, чтобы не мешать и ждали..... ждали долго... но потом я начала звонить сама...на что мне скаждый раз менеджер отвечал, что к нам выехали, что скоро будут, что он перезвонит, и ЕСТЕСТВЕННО не перезванивал.........
в итоге- после моих звонков, к 13 часам выяснилось, как сказал Ростислав" Произошла нелепейшая ситуация!!!!!! и машина с вашим окном попала в аварию, прям почти около вашего дома....."
ну какая тут может быть реакция?? дома все вверх дном, ребенка не покормить и не уложить, в планах мне светит покоцанное окно после ДТП.... на предложение вернуть деньги, а такое окно и свой Сервис оставить себе, мне отказали..... в договоре такое не предусмотрено.....( ктоб сомневался!!) ,прошу телефон директора, дает тел завода( нафига???) Но в то же время менеджер мне опять обещает, что окно будет стоять у меня в понедельник с утра, т.к. завод выходной и битое окно мне никто до понед не переделает ( НО ТОГДА КТО Ж ЕГО ПЕРЕДЕЛАЕТ К УТРУ ПОНЕДЕЛЬНИКА??? ЕСЛИ ГОВОРИЛИ, ЧТО НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАДО НЕДЕЛЮ!!??
в общем менеджер заврался.....что меня бесило еще сильнее...я б вошла в их положение...
А что самое главное, мы с мужем всё распланировав, собрались в отпуск, купили билеты на понедельник( окно то поставят полюбому!) ну и вчера же мы билеты эти сдали, потеряв в них еще 1500р, которые мне естественно никто не компенсировал.... в договоре ведь прописана только неустойка 0.5% от платежа....
в понедельник эпопея продолжилась, кое как я выбила окно на вторник, но и тут менеджер заврался и пообещал что монтажники будут в 8, после 12 они слава Богу прибыли...это после того как все это время я звонила и до последнего не верила, что они и в этот раз доедут...
окно поставили, но опять же не довезли противовзломную планку, без которой окно не работает в режиме проветривания....сколько еще ее ждать придется это неизвестно..
вывод-контора ужасная, менеджер в солнечном только собирает деньги, вся остальная лабуда его не интересует...никакого сопровождения процесса нет....претензии предъявлять тоже некому, там никто не виноват....
остается только познакомить их с потребнадзором......................
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТСЯ К НИМ
Добавлю:
Сервисный центр работает хорошо и вежливо, исправили все косяки быстро и на совесть. Почти на следующий день у меня стояла та самая планка!
И руководство Стройпластсервиса со мной вопрос решила выплатой не только неустойки, но и хорошей компенсации, сверх указанных в договоре обязательств! За что отдельное спасибо