Like a Girk
стереотипы
Компания Always вслед за Dove и Pantene решила бороться со стереотипами о
женщинах. Так возник срежиссированный Лорен Гринфилд ролик «Like a
Girl», который призывает не вкладывать во фразу «как девочка» негативный
смысл. В начале видео мужчину, нескольких женщин и мальчика просят
показать, что значит бегать, драться и бросать мяч как девочка.
Результат неутешителен: эту фразу почти всегда используют как
оскорбление. Но когда то же самое просят сделать самих девочек в
возрасте от 5 до 13 лет, оказывается, что те бегают, дерутся и бросают
мяч изо всех своих сил. Видео говорит, что негативное отношение к фразе
«как девочка» может серьезно подорвать самооценку девочек, для которых
взросление и так нелегкий период. Оно призывает переосмыслить фразу и
вложить в нее новое, позитивное значение: «Почему „бегать как девочка“
не может означать также „выиграть в гонке“?»
Одним роликом кампания