О том, как Вас обманывают в магазинах и как я с этим борюсь

Ой,да моя болезнь ставить сотрудников магазинов на место. Порой, видя такие косяки,беру товар,который брать и не собиралась,предварительно сделав фото. Ну чаще без проблем возвращают разницу.
03.02.2017
я так один раз писала в книгу жалоб, потом в Роспотребнадзор, отписались, что магазин оштрафован, но разницу мне так и не вернули
22.12.2016
У нас рядом магазин "Верный", так там это с каждым вторым акционным товаром. Деньги возвращают сразу и молча каждому, кто заметил разницу в ценнике и чеке. Заметила случайно, когда кофе покупала - почти 100р разница, теперь фотографирую всё, что беру, и сверяю потом чек с фотографиями не отходя от кассы))) Статья эта давно уже есть у меня в дневнике, первое время пользовалась, когда пасперсы в карусели покупала, потом подзабыла - спасибо, что напомнили!!!
23.04.2016
Огромное спасибо за статью! Буду пользоваться и всем знакомым расскажу)))
22.04.2016
Вот я не знаю,все так поддерживают ,поддерживают,а у меня и рука не поднимается.Щас все пойдут менять ценники,зная о призумции невиновности и даже не задумаются,что возьмут деньги то не с директора,а с персонала,в котором кстати большинство таких же мам ,как и мы,а чтоб проверять за каждым по видео менял ты ценник или нет очень долго и чаще руководство этого не делает,т.к.это занимает много времени,вот так вот самые "умные"навариваются на людях,которые даже меньше их зарабатывают((конечно,если есть действительно вина персонала,то это все справедливо -это их работа,но не всегда ценник не переделан по их вине тоже,бывает такая штука,как например сама программа подвисла и усе,ценник уже не тот,а млять за эту программу расплачивается кто?правильно,продавец...и ведь потом региональному похер потом ,так же в принципе как и директору,что это программа виснет,иди,отдавай разницу,не у разработчиков же программы деньги брать,точно также как и не из своего кармана...такая программа стала последней год в детском мире,что из за сбоев программы не проходит вовремя переоценка,я работала в этой структуре,знаю ,о чем говорю,хотя конкретно меня это не касалось,т.к.я кассир,и разницу я возращала только если сама на кассе лоханулась,что вообще редкость,но просто вот за девчонок обидно,что они за программу расплачивались...естественно,кто то скажет-это не моя проблема,что у них программа виснет,но мы же блин все люди,и прежде чем ругаться и обзванивать всех подряд может быть сначала попробовать дать человеку возможность доказать,что вот действительно,программный сбой,как бы не хотелось "хапнуть"вещи подешевле,просто дать один шанс,ну а уж потом,если хамят или не могут ничем доказать свои слова-вперед и с песней.Всем добра и понимания!))
21.04.2016
Спасибо за информацию.Сегодня пригодилось.
11.02.2016
очень полезная статья!) я так в Дикси за меньшую цену товары брала.)))
16.11.2015
Спасибо за статью огромное
09.10.2015
У меня ничего не изменилось! Запись в книге жалоб осталась без ответа, денег так ни кто и не вернул! Эти товары так и продаются по неправильным ценникам!!! Не работает закон, как бы смешно это не звучало(((
04.10.2015
а что за магазин такой наглый))
15.11.2015
Ты хочешь заставить или научить работать по законам
15.11.2015
Татьяна не далеко живет))вот думаю куда ж мне наведаться с плохим настроением)))))))))))) я ж бывший директор магазина так что я с ними на одной волне и их это в ступор вгоняет)))
15.11.2015
Перекресток у нас в Авентуре
03.12.2015
ну так давай его посетим)))
03.12.2015
да, в некоторых магазинах возвращают спокойно, в некоторых нет, все от руководства зависит, но быть внимательно к чеку надо!
14.09.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Неизвестные льготы для многодетных полезности для отпуска