Помогите советом, пжлста!!! Может кто сталкивался?

Оставьте 5-летнего ребенка в покое, иначе к моменту, когда действительно надо будет УЧИТЬСЯ, её будет тошнить от учебы. Играйте, смотрите диафильмы, идите в театр или музей, читайте ей как можно больше... Ребенок имеет право не хотеть учить буквы и цифры, лепить и вырезать...
19.05.2015
Успокойтесь, просто ей еще интересно играть и гулять, детство у человека)))Мой старший тож не хотел, я расстраивалась, а сейчас экзамен по англ языку сдал на 100 баллов из 100)))Так что это не показатель ! 
18.05.2015
Ух ты, молодец какой!!!
18.05.2015
А что именно вы вкладываете в понятие "учиться" и как организовываете занятия? Дочку ведь может отталкивать не их содержание, а форма. В 5 лет знания лучше всего в процессе игры усваиваются, кроме того все занятия короткими должны быть, надолго ваша дочка пока внимание концентрировать не способна.Я, например, со своими детьми всегда сама  дома занималась. Не много (по времени), в совокупности не больше часа в день, а часто и меньше. Но ежедневно и как показали подготовительные занятия в школу  вполне эффективно и  успешно. При этом мы никогда не "учились". Мы читали книги (средний, например, все буквы и цифры выучил по "Азбуке" и "Веселому счету" Маршака), детские журналы ("ПониМашка", например) и выполняли задания оттуда. Играли в разные игры: словесные  ("Съедобное-несъедобное", "Горячо-холодно", "Я знаю 5 названий ...", кто найдет больше предметов определенной формы, цвета и т.д", "Назови слово наоборот" и т.п. — прекрасно развивают наблюдательность, ориентирование в пространстве, словарный запас и т.д.), настольные ( "ходилки", например, замечательно учат считать, особенно если играть двумя кубиками сразу), компьютерные (старший мой буквы и цифры именно с помощью таких игр выучил). Иногда играли "в школу", иногда смотрели обучающие/развивающие мультфильмы или передачи,  отгадывали загадки и каждый день просто разговаривали (обсуждали какие-то события, что-то описывали, пересказывали и т.д.).При этом все перечисленное мы делали не одновременно. Я смотрела на реакцию ребенка и предлагала ему ту форму усвоения знания, которая больше соответствовала его характеру, интересам или просто текущему настроению. Если какое-то занятие не нравилось совсем (у меня рисовать, например, никто не любит) — не настаивала, на какое-то время откладывала его и возвращалась позднее.
17.05.2015
Спасибо за идею, попробую игры добавить еще...
17.05.2015
Рано еще. У меня сын в 5 лет ничего не хотел, а в 6 и читал и считал - все с удовольствием.
17.05.2015
Может и правда не доросла еще...
17.05.2015
Может, на занятия отдать развивающие? В компании других детей, наверное, проще учиться, чем одному дома.
17.05.2015
У нас в поселке нет таких;(( только сад- центр развития ребенка, в который мы ходим, но это одно название... А возить в город накладно очень и физически не реально;(
17.05.2015
А подготовка к школе? Там 1-2годичная бывает. По идее, тоже самое.
17.05.2015
По идее должна быть
17.05.2015
 Не надо ее напрягать. От вашей настойчивости только  хуже будет. Значит ее время еще не пришло. Все же дети взрослеют по разному. 
17.05.2015
Может попробовать взять преподавателя или в секцию отдать ? Не в секцию а развивашку где все вместе учат , тут уже конкуренуия может заработать и ребенок сам захочет что то делать и знать лучше других 
17.05.2015
У нас нет таких развивашек, мы в поселке живем, а в город возить я физически не смогу... ;(
17.05.2015
Это в садике такая ситуация? Или когда вы сами с ней занимаетесь? А чем она занимается дома? Играет, гуляет или что делает?
17.05.2015
И в садике ( она отказывается, ее не трогают), и дома ( стоит мне отвернуться или отойти, сразу "засыпает", как только сижу с ней на стуле рядом, старается..., хотя бывают у нее частые: не хочу ничего делать. Но я ее все-равно сажаю и занимаюсь с ней, обещая мультик включить после занятий)
17.05.2015
Дома... Она не любит играть, книжки и вообще ей ничего не интересно, ходит из стороны в сторону или просто лежит, смотрит как брат играет... Иногда, когда на нее снизойдет может с ним вместе поиграть, но это редко... Я ей предлагаю вместе поиграть, но она не хочет;(
17.05.2015
Ну главное, что не у телевизора проводит все время. Может быть оставить ее в покое. Материалы все оставить в свободном доступе: краски, пластилин, бумагу, игрушки, книжки и т.п. Чтобы у нее была возможность самой все взять, если захочет. И ждать ее внутреннего интереса, не настаивая. Мой ребенок не проявлял никакого интереса к обучению, а потом вдруг подошел и попросил выучить буквы. А в домашних делах она участвует? Готовит с вами? Может цветы поливает и т.п.?
18.05.2015
Если не хочет. Откладываю на полгода. Потом предлагаю))). Интерес у старшего позже приходит на год.
17.05.2015
Пробовала откладывать, но она еще больше после перерыва ленится начинает
17.05.2015
Мы через игру все делали, играя я называла буквы, на какие начинаются слова. Показывала. Через пару недель ему самому интересно стало. Для железных дорог и парковки рисовали фон. Дороги для игр и тп. Лепили арки и деревья для игры с маленькими машинками, считали и складывали вещи, играя в магазин. этого вполне хватило, а мес за 3 до школы научила читать. Подготовка к школе такая бестолковая была(((
17.05.2015
Неплохая идея))) спасибо)
17.05.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Мы родились! 16.05.15 Первая модная стрижка