3,2 продолжаем "разговор"
Неговорящие детиИтак, выслушав мои жалобы на практически отсутствие речи педиатр дал направление в центр. Дозвонились, по телефону было целое интервью, вопросы: роды, что ест, как спит, туалет, с кем живёт, подробно о развитии первого года, попытки коммуникации с детьми.. поставили в лист ожидания, ожидание до года🤦♀️
Про коммуникацию с детьми, ОЧЕНЬ любит детей, подходя к площадке кричит : "уааа" и несётся в "народ" 😅 Но, так как не говорит, то очень активно улыбается, кивает, подстройка моментальная, копирует жесты, движения, принимает правила игры, т. е. если все бегут за мячом и пинают, он тоже будет пинать, если берут руками и бросают, будет брать и бросать. Мяч практически не ловит! ☝️🤔 (дочь со стертой дизартрией завалила все тесты с мячом). ⚽Ок, есть понимание над чем работать.
Наша работа над глагольным словарём пока на уровне понимания.
На этом уровне прекрасно справляется, т. е. на вопросы : Где девочка спит? и др. тыкает пальчиком практически не раздумывая. Радует, что не нужно вызывать понимание с помощью двигательных ассоциаций, как, например, глагол "тянуть" из нашей любимой сказки, усваивали, тянув руки и ноги, вот веселья было😅
Считает до 7
Ади, диуа, ти, тити, пясь, си, се🙈 Визуально цифры знает до 10, выучил сам, как-то...
Животных знает, но озвучивает звукоподражанием, хотя зоопарк расширился 😁
Овечка, свинья, лошадь, курица, утка, мышка, мишка, жаба, бегемот, крокодил, попугай, змея, осёл, тигр, черепаха, рыбы, птицы. .. и единственное животное, которое он называет, это "ыаф"🦒 Почему он? 🤷♀️ Из-за отсутствия звукоподражания? 🤔
Играет, любит всё, конструктор, машины, пазлы, животных, поезд, увлекается и может быть занят игрой продолжительное время.
Стал лучше спать, связываю это с приёмом Пантогама, бывают ночи, что не просыпается вообще 😍
Ездили в госпиталь на прививки малышу, прекрасно играл в коридоре
Ходили знакомиться в детский сад, была вдохновляющая беседа с воспитателем, ждём сентября 💗