План занятий по развитию речи на неделю (3)
Разное!!!Каждое занятие должно в себя включать.
1. Артикуляционную или мимическую гимнастику;
2. Дыхательные упражнения;
3. Пальчиковую гимнастику или массаж пальчиков;
4. Потешки или скороговорки;
5. Стихи;
6. Логоритмические песенки;
7. Совместное творчество;
8. Чтение, рассматривание и обсуждение книжек;
9. Предметные или сюжетно-ролевые игры;
10. Игры с психотерапевтическим материалом (вода, песок, крупа, камни и тд);
11. Упражнения на мелкую моторику;
12. Тренировка с помощью карточек и видео-презентаций конкретных звуков;
ПОНЕДЕЛЬНИК:
1. Артикуляционная гимнастика;
2. Дыхательные упражнения (мыльные пузыри, дуем через трубочку в стакан с водой или пеной);
3. Массаж пальчиков и ладошек;
4. Потешки (упражнения на договаривание);
5. Стихотворения про животных (Барто, Маршак, Заходер);
6. Логоритмика по Железновой (Танец с мамой +2);
7. Совместное творчество. Аппликация, учимся делать надрезы ножницами;
8. Читаем подборку книг, рассматриваем, обсуждаем.
9. Сюжетно-ролевые игры. Игры с фигурками животных, расставляем животных на карте;
10. Игры с водой;
11. Упражнение на мелкую моторику. Игры со спринцовкой;
12. Тренируем звук "Г". Карточки, Видео.
ВТОРНИК:
1. Мимическая гимнастика;
2. Дыхательная гимнастика (дуем на свечу);
3. Игры с Су-Джок шариками;
4. Потешки,загадки(упражнение на повторение и договаривание);
5. Стихотворения про домашних птиц (Берестов;Хармс;Чуковский);
6. Логоритмика по Железновой (Вышла курочка гулять +2);
7. Совместное творчество.Лепим цыплят и зернышки;
8. Читаем и обсуждаем книги;
9. Сюжетно-ролевые игры. Обыгрываем сказку "Курочка-ряба";
10. Игры с крупой (ищем-закапываем мелкие предметы;пересыпание крупы);
11. Вылупляем из яиц цыпля (достаем фигурки из разных предметов);
12. Звук "О", карточки, видео.
СРЕДА:
1. Артикуляционная гимнастика;
2. Дыхательная гимнастика (дуем на перышки);
3. Пальчиковая гимнастика
4. Читаем потешки, загадки;
5. Читаем басни;
6. Логоритмика Железновой (У жирафа пятна-пятна+2);
7. Совместное творчество.Раскраски.
8. Читаем и обсуждаем книги;
9. Сюжетно-ролевые игры. Печем пирог,учимся заваривать чай, устраиваем чаепитие с игрушками;
10. Игры с водой;
11. Переливание воды, собирание воды губкой;
12. Звук "Н" карточки, видео.
ЧЕТВЕРГ:
1. Артикуляционная гимнастика;
2. Дыхательная гимнастика (дуем на вертушку, как ветер);
3. Игры с массажными мячиками;
4. Потешки про дождик, радугу, солнышко;
5. Стихотворения про дождик, радугу, солнышко;
6. Логоритмика с Железновой (Дождик +2);
7. Совместное творчество.Рисуем дождь, солнышко, радугу;
8. Читаем, рассматриваем, обсуждаем книги;
9. Сюжетно-ролевые игры. Играем в тематические игры про дождик: прячемся по зонтом, перепрыгиваем лужи, ищем грибы;
10. Игры со льдом;
11. Игры с прищепками (дождик к тучке, лучики к солнышку);игры с пирамидкой радуга;
12. Звук "В", карточки, видео.