ЛОГОРИТМИКА

А обязательно в таком формате развивать моторику? Я вожу в малышковый спортзал, уже по ребенку заметны улучшения в моторике, он стал более уверенно двигаться.
13.04.2016
нет, не обязательно. это просто стандарт.я веду еще ЛФК для деток, и отмечено, что те, кто ходит на занятия лечебной физкультуры- разговаривают лучше, ведут себя более уверенно.
13.04.2016
Спасибо, попробую с ним логоритмику, но боюсь, что пока он не очень готов, ребенку 1,4 года. Уверенно ходит, бегает, ходит по детской лестнице, сам ест. В активе где-то 7-10 слов. Пассивный запас неплохо развит, простые команды понимает.
13.04.2016
да, рановато еще, я думала- постарше. для Вашего возраста у Вас все хорошо). удачи Вам!, будут вопросы- пишите))
14.04.2016
Юля, а нам вот уже 2.8 и мы просто не хотим говорить((( то есть он говорит все и все понимает, строит предложения но это либо первые слоги либо вообще не понятное что то
25.11.2015
Так , конечно, сложно сказать, но, конечно, в этом возрасте уже надо все таки что- то говорить. Вы где территориально?
25.11.2015
От вас далеко Алтуфьево
25.11.2015
Я в Балашихе, новостройки.
25.11.2015
От нас другой конец света
25.11.2015
Ну смотрите)), дело Ваше.
25.11.2015
Юлия, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если ребенок не повторяет движения почти совсем, то о чем это может говорить? Дома еще после нескольких медленных показов сможет повторить, но мы пошли в развивающий центр, и там несколько заданий именно логоритмические — повторять за ведущей нужно с ходу, т.е. первоначально никто не учит этому движению медленно. Но в принципе они и не такие уж сложные. Но дочка у меня почему-то совсем ничего не повторяет, просто смотрит и даже попыток не предпринимает, я ее никак не могу растормошить, она как будто впадает в состояние транса, просто не мигая смотрит на ведущую или на других детей. Я думала, что ей сложно новое движение сходу уловить, так там были пару раз те, которые она прекрасно знает, которые мы дома с ней делаем. Дочка левша, с речью все хорошо, говорит сложными предложениями, пересказывает сказки, рассказывает стихи. О чем может говорить такое неучастие в общей двигательной активности? 
28.05.2015
Как давно Вы там занимаетесь? Может, ребенок просто стесняется незнакомой обстановки, людей? Какой возрасту ребенка?
29.05.2015
Занимаемся 2 недели, а дочке 2 года недавно исполнилось
29.05.2015
Добрый день, автор подняла тему, я сейчас спустя пол-года прочитала ваш комментарий. Интересно, как дальше развивались события? По описанию, похоже, что ваша девочка обрабатывала слишком много новой информации в один момент времени. На повторение движений уже не хватало ресурсов. Новые взрослые, много детей, новая музыка, помещение, все по-своему двигаются и т.д((. Два года- ребенок маловат, чтобы сразу включаться в повторения за чужой тётей, если движения быстрые или компания детей больше 4х-5ти. Мы с сыном в 1г10 мес отводили старшую дочь в детсад и оставались на круг приветствия. Медленную, достаточно длинную историю с загадочным содержанием он повторял с удовольствием. А пару раз случайно попали на занятия эвритмией, где движения были сложнее и быстрее, сразу выпадал из процесса
24.11.2015
Большое спасибо!:)
12.05.2014
Да что Вы, не за что!обращайтесь, буду рада помочь.
12.05.2014
пожалуйста, убирайте такие длинные сообщения под катони неимоверно растягивают ленту
05.12.2013
наши занятия (для примера) индивидуальная программа