Вопросик

все зависит от   того, как с вами работает магазин и насколько вы друг другу доверяете, вариант 1: все взаимозачеты наличкой - товары передаются "на доверии"- ничего делать не надо 2: все официально и тут опять есть 2 варианта:  - Вы оформляетесь как ИП и оформляете договор поставки и платите все необходимые  налоги и т.п  - Вы передаете товар по договору ( суть договора надо обсуждать отдельно), но при условиии что организация будет являться налоговым агентом( тут не надо регистрироваться как ИП) и платить за васм налоги( так прокатывает со сдачей нежилых помещений в аренду, насколько налоговой понравиться ваша деятельность- это еще вопрос)  не совсем правильно, но с натякой можно и так начать... а вообще чистой воды предпринимательство и надо оформлять ИП и тп.
05.04.2012
Презентация!!! Кем быть и что делать?