Планирование и работа.
Прошу советаВсем привет! Я - новенькая на сайте)) Буду рада общению)
Сходу публикую пост нытья))) Просто нужен адекватный совет.
Я бухгалтер (рядовой) в производственной строительной фирме. Работаю здесь 2 года и 10 месяцев. Поначалу от работы была в восторге, столько всего нового, идейный шеф и отличная команда. К слову, занимаюсь я не только бухгалтерией, а еще и кучей другой ерунды. Зарплата у меня средняя, к тому же ее снизили как только сняли с меня одну обязанность, но от этого работы не убавилось. График 6/7 с 9 до 18, отпусков и больничных нет, если вздумается заболеть или отпроситься по личным делам лови жирный минус из з/п. Вся эта мутотень меня устраивала пока я не вышла замуж в сентябре прошлого года. А точнее пока мы не начали планировать в ноябре.
Я понимаю, что работа у меня не такая уж опупенная чтобы держаться за нее как чёрт за грешную душу, но она пополняет наш бюджет на 1/3 часть. Но с другой стороны я нахожусь в стрессе уже 4 месяца, у меня нет времени на себя, на свое здоровье, я не могу сходить на фолликулометрию, пройти всех врачей как положено, я не могу заняться домом который уже требует огромной генералки и ремонта, не могу заняться спортом чтобы наконец-то похудеть от насиженного за компом за все это время, я просто тупо устаю и нахожусь в вечном напряжении. Прихожу домой и падаю от кипящих мозгов ничего не соображаю иногда. В общем стоит выбор перед работой и самой собой. К тому же сейчас увольняется главбух, отрабатывает последнюю неделю и всё, на вольные хлеба, и всю ее работу повесят на меня. Конечно оплатят, но чего это будет стоить... Девчонки, посоветуйте что-нибудь, или расскажите как было у вас... Сама определиться с выбором не могу (с мужем говорила, он не против чтобы я была дома и занималась своими делами).