Первые занятия

Таня, вы большие молодцы, что решили начать заниматься английским. Теперь главное, чтобы это было регулярно. По моему опыту, детки очень быстро усваивают новую лексику, фонетику, но нужно постоянно двигаться вперед. Я со своим сыном занимаюсь с 2 лет. Сначала начинала просто с частей тела, потом немного начинала общаться в игре, потом EnglishTime купила и во многом облегчила себе жизнь. Сейчас EnglishTime пройден, но английский - дело, не имеющее конца. Поэтому ставлю ему мультики, читаю книжки на английском, опять вовращаюсь к играм из EnglishTime, выдумываю многое сама, сейчас учимся читать на английском (показываю и слова, и буквы). Конечно, результаты есть, причем хорошие. Но даже если бы они были минимальные, оно того бы стоило. У ребенка есть огромное желание учить английский, а это самый важный показатель. Примерно с сентября я занимаюсь английским и со своей племянницей (ей тогда было 1г7м). Она вообще умничка! Даже английские слова произносит. Но с ней у меня более системные и организованные занятия, примерно по 20-30 минут. Мне даже еще больше стал нравится этот процесс. Она встречает меня на пороге и кричит "Hello! Пошли заниматься!", и так приятно, что ей тоже это нравится. Но, к сожалению, нет возможности ей читать. Надо сначала ее маму научить))). Она учится вместе с дочей.
07.01.2013
Ой, спасибо большое за ваш комментарий и поддержку. Я слежу за вашими занятиями, очень мне нравятся ваши идеи. Я провела несколько занятий и теперь в ступоре каком-то... Наверное, да... без инглиш тайм мне не обойтись, придется покупать, потому что мало мне своих наработок, уменя в основном они для старших дошкольников... А ещё у меня вопрос, Димка тоже произносит англ слова, но произношение, конечно... надо ли его поправлять постоянно или потом само  как-то придет в норму? Например? он one произносит ваун
07.01.2013
Мне кажется, где-то можно поправить, но точно не постоянно. Иначе он может просто замолчать и больше не говорить ничего, стесняться и сомневаться. Думаю, лучше какие-нибудь мультики и песенки ставить с носителями языка, чтобы они еще и имитировали произношение носителей. По крайней мере, у нас ни у Саши, ни у Светы с этим проблем нет. Они сами как-то слышат, как надо сказать. Светка пока коверкает слова, но я не поправляю. Она и на русском многое пока не произносит четко, но ведь это не значит, что не будет говорить правильно. Сашин Р я совсем не поправляла. Раньше она у него какая-то гортанная была, а сейчас в русском и английском разные.  Очень советую делать простую артикуляционную гимнастику, например, по утрам. Типа качели, иголочка, оближи варенье на губах, лопатка. Очень хорошо помогает со звуками. У меня сестра со Светой чуть ли не с рождения этим занимается (просто язык сначала высовывала), а с 1г4м она стала многие слова говорить, Сейчас совсем болтушка. Вот в конце января 2 годика будет. 
07.01.2013
))) Спасибо! А еще у нас и в русском сейчас слово творчество началось, поэтому он и на английском еще стал фантазировать... Обязательно займемся гимнастикой, а то вроде нормально говорил, сейчас стал вместо "Р" "Л"...  Спасибо огромное!
07.01.2013
конечно надо поправлять произношение !!! Произношение правильное вообще трудно поставить Я встречала преподов которые такую тарабаршину говорят --стыд и срам  !1 Если ребенок не правильно говорит на русском, вы же его сразу поправляете - причем поправляете на автомате, не задумываясь Ребенка с детства водят к логопеду, если он не верно произносит звуки, если этого не сделать то и взрослым он будет картавить Так в чем же привелегия анг языка ? Мне в 6 лет как поставили произношение так оно у меня до сих пор замечательное!  Ребенок может не четко произносить какие то звуки на анг, но вы должны слудить правильно ли он ставит например язык для прозношения определенных звуков - таких как t th d итд  Или например вытягивать губки когда говорит one а не растягивать их как прибукве -в-  Если вы скажете ребенку давай вытянет губки вот так и скажеv one -- никакого стресса не будет Все это глупости 
22.02.2013
скажите, нам вот тоже возраст вашей племянницы. И за эту неделю мы хорошо запомнили слов 10. А как лучше заниматься просто пока слушать и учить слова или системно и что туда входит? И Вы с маленькой по каким книжкам занимаетесь, карточкам?
08.01.2013
Юля, привет! Племяннице моей в конце января будет 2 годика. Структура наших с ней занятий может меняться, но примерно так выглядит: 1) Поем песенку (я взяла песенку из Cookie and friends "Hello") 2)Потом могу показать карточки по какой-то теме (могу просто выкладывать, а могу поиграть с ними (попрыгать, попрятать, посбивать мячиком)).Но ничего не учим! 3) Для закрепления можно реальные предметы предложить (например, вытаскивать из мешка игрушки). 4)  Проигрываю какой-нибудь сценарий из EnglishTime или провожу какую-нибудь игру (паззлы, разрезные картинки, вкладыши) 5) Обязательно делаю переменку и бывает даже не одну (действия со стишками, песенку). Можно и диск It's play time показать. Там обязательно что-нибудь по теме есть. 6) Творческое задание. Обычно это раскраски по изучаемой теме. Но бывает лепим.  7) Прощальная песня тоже из Cookie "Bye" PS Приветствие и прощание можно делать как в EnglishTime фразой-переключением. С Сашей я так делала.
08.01.2013
спасибо большое, надо будет изучить этот материал. огромное спасибо))
08.01.2013
Таня, очень любопытный пост. Английский с ребенком - это "моя больная тема". Образование у меня есть, а вот с фонетикой плохо - боюсь с самого начала чему не тому научить... Вроде как решила для себя, что сначала с русским алфавитом разберемся (мы в процессе, даже скорее только начали), а потом уже и к английскому перейдем. Недавно стали свинку Пеппу смотреть без перевода (просто русские серии кончились) и я поражена с какой легкостью ребенок многие фразы повторяет - стала сомневаться в правильности моего решения... Спасибо, что делишься своим опытом!
25.12.2012
Ну  уменя нет цели научить Димку алфавиту и чтению до школы, максимум, чот мы сделаем, если он будет сам интересоваться, тогда буду учить читать к 5 годам, не раньше. Сейчас у меня немного другие цели развития. Произношения и у меня не идеально, но я хоячу дать базу, при этом увеличивая аудио уроки с носителями, в смыле побольше буду слушать давать англ речь у вас еще не все потеряно )))))))))))))))) вообще я считаю, если у ребенка более или менее с русской речью, можно начинать вводить второй язык
25.12.2012
Офигеть! Я о таком и не мечтаю))) Тань, я, конечно, дилетант в этом деле, но, вроде, для того, чтобы билингва растить кто-то в семье должен постоянно на втором языке разговаривать?
24.12.2012
всё правильно ты понимаешь, но я и не рассчитаваю на билингвов ))) Я к тому, что растят билингвов, и проблем не возникает ни с одним языком..
25.12.2012
Ни фига себе...я прям в шоке) Но я таким точно заниматься не буду) Ибо английский у меня на уровне средней школы...и ничегошеньки не помню... А что ты думаешь по поводу того, что логопеды не рекомендуют занятия по изучению второго языка до того, как не поставлены в речи все звуки родного?
24.12.2012
от чего ты в шоке? я очень переживаю за постановку звуков, но постараюсь больше делать акцент на прослушивание оригиналов, а не моего англ с акцентом ))) а вообще ориентируюсь на билингвов. Считаю, что чем раньше, тем лучше, просто у м еня вот нет уверенности и не люблю без отдачи, ждала, когда он нормально меня понимать будет )))
24.12.2012
В шоке от того, что у него есть уже английские слова в активном словарном запасе. Но я опять таки по себе сужу...с моим произношением, плюс иковерканно Кирюхой я бы не хотела английский услышать))) Мы песенки иногда на английском слушаем, но он их, как мне кажется совсем не запоминает.
24.12.2012
ой, ну в этом плане радоваться мне рано... они ж забыва.т все также, как и запоминают ))) Поэтому нужна постоянная тренировка.... Но я сама настроена доучить свой англ, ибо, он у меняне совершенен,  поэтому взялась за Димку заодно и  себя подтяну
24.12.2012
Как мы занимаемся английским. Продолжаем заниматься