2012 Logo Trends. Часть 2.
Фирменная айдентика (фирменный стиль, лого, фирменный герои и пр.)Первая часть тут http://www.babyblog.ru/community/post/Advertising/1700967
Выбранный фокус
Цифровые и технические продвижения теперь позволяют почти любому с камерой или специальными приложениями и программным обеспечением создавать драматические образы методом изменения фокуса. Точки фокуса могут изменяться, как хотят.
Тонкие туманные качества этих эмблем могут создать восхитительный эффект, поскольку мягкие края, кажется, исчезают с поверхности. Эта техника дает мягкое сказочное чувство, которое завлекает зрителя, требуя второго взгляда, чтобы подтвердить, что они не слепнут. Это четкое против нечеткого взгляда является прекрасным примером промышленных эффектов эмуляции дизайна в жизни потребителя.
Переплетения
Конечно, это совсем не новое, и это развитие прошлогоднего эффекта. Кажется, что это тростниковое мебельное переплетение прошлых веков или кусочек удивительной ткани. Ощущение силы или непроницаемой связи. Взаимосвязь переплетений также создает ощущение систематичности, защищенной от путанницы.
Связь отдельных компонентов в единое сильное целое является одной из самых древних в истории дизайна (орнамент).
Техника предоставлена в плоской, двухмерной манере как будто построенная из ленты. Будет не быть удивительно, если это разовьется дальше в трехмерность.
Клубок/скручивание.
Есть что-то об этих проектанапоминает об умело перевязанной вырезке говядины, все готовые к жаренью. Хотелось бы надеяться, это останется таким, и затем сойдет на нет, но всегда есть возможность, что это разовьется дальше.
Определяющим является белая линия, которая и соединяет все элемент и разъединяет одновременно. Хаотичность линий производит эффект прихоти, легкомысленности. Она как бы нарисована ребенком.
Белая линия дает возможность как оставить знак монохромным, так и раскрасить каждый сегмент, чтобы продемонстрировать разнообразие.
Росток
Устойчивый симовл, используемый во все времена. Казалось бы, ничего нового здесь придумать уже нельзя. Но это решение сосредоточено на оригинальном моменте зеленого рождения, в тот момент когда семя, которое было посажено в землю и появился первый листок-росток.
Росток - символ начала нового цикла жизни. Спиральная природа этого роста чудесна тем, что на этом этапе неясно еще, что это: цветок, дерево, вовощ или сорняк. Это немного походит на символизм яйца: неясно еще, что из него появится. Это - обещание действительно нового.
Поверхностный слой
2007 год - год появления водосмываемых этикеток.
Этот графический ход, обычно наклеивался на упаковку и обозначал акцию "новую и улучшенную" или "на 30% больше моющего средства. " И конечно, такие этикетки стали символом слабой стойкости к отлипанию. К 2010 году это ход достиг перенасыщенности.
Этот старый ход теперь появился в новом амплуа, обозначающем раскрытие тайны. Эффект как бы раскрывает внутреннюю ценность или основную черту. Предоставленная тень, подразумевает, что отлипание слоев происходит в режиме реального времени.
Резная сфера
Предположим, что Вам сказали проектировать эмблему и затем дали деревянную бусинку и тонкую дрель. Некоторые из этих эмблем напоминают о запутанных шарах из слоновой кости, созданных в Китае. Здесь сфера витиевато вырезана, создавая серию тонких шаров, вложенных в друг друга.
Идея - взять шар с очевидными основными моментами и тенями и оснастить дополнительным элементом, чтобы создать вторичный уровень значения. Это могло бы быть буквой или формой, пили даже цветной обработкой новых поверхностей, чтобы описать корпоративный дух.
Здесь соединяются смыслы "глобальный" и "индивидуальный".
Apps. Иконка?
Мобильные устройства и визуальный язык приложений могут оказать самое большое влияние на то, как мы проектируем идентичность на следующее десятилетие. Мы входим в период, где различие между эмблемами, символами, символами, favicons, и кнопками приложения стерты. Эти элементы всегда были визуальными братьями, но результаты их межродственного скрещивания создают некоторый напряг для решений, которые не соответствуют обычным правилам проектирования.
Это иконки приложений или знаки? Дизайнерам дают задание создать знак, который будет жить только в виртуальном мире. Если знак должен жить тольк на меню мобильного устройства, Вы проектируете эмблему и помещаете ее в кнопку, или лучше объединить это с самого начала? Но бязательно ли использовать глянцевый рефлексивный визуальный вид для кнопки.
Мозайка
Тот, кто следит за этими отчетами, может увидеть сходство этого эффекта и пиксельных знаков прошлых двух лет. Это прекрасный пример развития дизайнерского хода вместо подражания. Здесь, многократные геометрические формы собраны в группу, чтобы создать неповторимый силуэт. Часто отдельные компоненты имеют общую цветовую палитру, которая создает эффект наложений и прозрачности.
Подобные мозайки составляются от сложних до очень простых решений, созданных из небольшого ряда элементов. Кроме их поразительной красоты, эти эмблемы передают понятие силы в числах; объединение элементов создает сумму, больше, чем части. Эти отметки выражают научную природу, базируемую в математике, и дают гарантию точности.
Завихрения дуги
Геометрия раньше была проста, когда были только круги, треугольники и квадраты. Возможно, было еще несколько чудных форм, не больше чем дюжины. Тогда появилась эта форма. И это стало графическим стандартным блоком для дизайнера. Подобный в некотором отношении тенденции Чипсов, это, кажется, прямоугольник, который был выкручен на 90 градусов и изогнут одновременно.
Без прозрачности или градиета это - стимулирующая форма, чтобы визуально оставаться в двумерном мире. С градиентом и прозрачностями эти дуги объединяются, чтобы выразить циклическое движение, создавая динамическую сущность изменения. Завихрение также показывает изменение, как будто поворачивая новую страницу.
Серия похожих элементов/ Ряд братьев.
Прошлогодний отчет отметил обильность серийных проектов эмблемы. И хотя они были семьей, каждый отличался по дизайну и содержанию. В этом году происходит рост популярности метода, но с изменением, происходящим в поверхности или технике. Все участники находятся все еще в той же самой семье, но изменения делают элементы уже не родными братьями, а больше кузенами.
Варианты, используемые в серии, могут быть обычным разнообразием, или они могут быть частью точной матрицы, чтобы помочь закодировать или передать определенную информацию. Какой бы ни план, идея построить систему, которая гибка и поддерживает разнообразие, учитывает готовую идентификацию, но это также признает потребность воспротивиться однородности. Это может создать долговечность для определенной программы развития, для проводимой акции, поскольку потребители сразу знакомятся с услугой или фирмой.
www.logolounge.com