Иностранные языки
ВоспитаниеНазрел у меня один вопрос, из праздного лингвистического любопытства. Сравнить не с кем, потому что дочь одна, поэтому спрошу тут=)
А как ваши дети реагируют на песни на иностранных языках? Воспринимают ли, вычленяют ли слова? Пусть и не совсем правильно, а так, как слышат. Пытаются ли повторить?
По себе помню, что в детстве воспринимала иностранную речь как абракадабру, и очень удивлялась тем людям, которые были способны ее понимать=) И есть же теория о восприятии речи до трех лет (из разряда после трех уже поздно), вот интересно, насколько это оправдывается.
Уточню, что речь идет исключительно об имитации без понимания. Просто интересно, как дети себя ведут в тех случаях, когда о значении даже не догадываются, но мелодия, например, цепляет - будут напевать абракадабру? Или не будут, потому что именно значения не понимают?
P.s. С подбором категории, как всегда, очень туго... Почему же нет категории, связанной с умственным развитием или чем-то в таком духе?