Раннее развитие? Как, что, где, зачем, почему?

согласна с 3 пунктами. тоже начала читать своему еще в утробе, потом с рождения читала и читала (так делала моя мама, кстати, тоже, и я в детстве не мечтала об игрушках, я мечтала о книгах и жила в библиотеке, потом красный диплом по филологии, врожденная грамотность и великолепная память). Но почему-то мое желание привить любовь к книгами ребенку с малолетства так и не осуществилось пока....ребенка 4,6....вообще сам никогда не попросит почитать. Именно ради почитать. Ради того, чтобы не спать, готов выслушать "Войну и мир" от корки до корки, но интереса в книгах не вижу..обидно, конечно. Я в детстве в библиотеку неслась из школы, в субботу в 8 утра, в вскр с 9 утра, вообще там каждый день была. город маленький, закрытый, о, сколько в библиотеке было викторин, заданий, сколько было стенгазет и мероприятий. Даже запах тот помню до сих пор!
16.02.2017
Вот согласна. В 1 классе сразу видно, кого развивали, учили и готовили, а кого нет. И учительница наша говорит, что разница очевидна. Дети умеют слушать и понимать задание. Главное не пытаться охватить все. Делать то, что нравится ребенку. Потому что между гулять и тетрадками все равно полезнее гулять. И если в жизни ребёнка остаются только книжки и тетрадки, это тоже врядли хорошо скажется на его психике.
16.02.2017
у меня свекровь прямо боится, как же внук пойдет в школу. ему 4,6, ничего не хочет, только беситься, сколько я с ним занималась с рождения, сколько гуляла, сколько везде с ним ходила, как ни старалась его чем-то увлечь - не вышло...опустились руки, хотя я педагог!!! Я знаю принципы и методы обучения, я знаю методику, я умею учить хорошо! Но со своим ребенком не справилась....Пыталась в спорт отдать, ни в какую, ревет белугой, как только что-то не вышло, водили через силу, чтобы дать понять, что в жизни все не просто так, что не он один всегда выигрывает и первый бывает, что за победу надо отдать время и силы, постараться. Не хочет и слушать. Хотя спорт - дзюдо, ему нравится борьба, нравится побеждать, драки и все такое. Пыталась в танцы, даже не смогла затащить в класс. Бассейн - тоже со слезами каждый раз, хотя мне до бассейна ехать час, я искренне старалась привить ему любовь к именно занятиям, а не просто бултыханию, но нет, пришлось оставить это, так как просто ревел, как только слышал, что собираемся в бассейн. Хотя воду обожает. Задания слушать не умеет, на месте не может сидеть, концентрации ноль, я не знаю, как я его в школу поведу, каких я слов о нем наслушаюсь
16.02.2017
У нас был в классе мальчик проблемный, который не хотел учителя слушать, сидеть, молчать, когда надо, отвечать, когда просят. Детей толкал, комментировал учителя... Его затыркали ((( сейчас в другой класс ушел. Учительница молодая, терпения не хватило справиться. А может и желания. На мой взгляд, вам рано паниковать. Но перед школой лучше пойти на курсы подготовки именно в школу. И к учителю посильнее. Моей гиперактивной девочке это очень помогло. Там учат за партой сидеть и руку поднимать. И прочим премудростям. Умение считать и читать вторично оказалось.
16.02.2017
про считать и писать я вообще не парюсь, это научатся все. я про дисциплину больше всего переживаю. он не слышит вообще и не хочет слышать ничего. Сам себе указ, и сам что хочет, то и творит!!!! моя постоянная головная боль.
16.02.2017
Маленький еще! Пусть наиграется как следует! Не зря в 7 лет в школу идут. Созреет обязательно. Главное не пугать школой.
16.02.2017
да никто не пугает))) Просто уже виден характер, шил в попе сколько - не сосчитать, хотя маленький с удовольствием занимался, сам просил даже всякие пособия, не просил - требовал! сейчас - просто попу прижать - невозможно заставить но больше меня напрягает, что ничем не увлекается, ничего не любит, нет любимых игрушек, нет любимых книг, героев...
16.02.2017
у нас такая же беда... у сына это от неумения планировать свои действия.... учиться планированию в игре, ходим на занятия с психологом мне дают рекомендации, стараюсь применять их в повседневной жизни, работает
16.02.2017
ну да, также, спрашиваю, зачем ты это сделал? - ответ: не знаю, не могу понять. Просто занимается какой-то фигней, творит что-то совершенно нелогичное, я понимаю там дети пакостят, когда из маминой юбки вырезали кукле платье (в этом есть логика), когда налили ванну воды и туда накидали предметов (которые от этого попортились, проверял, поплывет или нет) но у него такие действия, совершенно без логики и намека на нее, просто ради пакости что ли, сама не понимаю, остаивишь на 1 минуту и все, точно что-то сломано, растерзано, испорчено. И причины для этого действия нет. А нормальными делами он заниматься не хочет.
19.02.2017
Я тоже педагог...правда на теории. Мой сын буквы знал еще до 2х лет, читать по сей день не хочет учиться))) НО! Свекровь 20 и более стаж в нач.шк. Сказала до 6лет к внуку приставать не будет) В общем написать могу многое...буду кратка. Сейчас у нее репетиторство. С сентября 6летку готовит к школе. Когда начинали, ребенок не знал и не хотел ничего, от слова "вообще". Прыгал на диване, лежал на полу и т.п. а потом втянулся потихоньку Сейчас они уже читают, ребенок без уговоров делает ее дом.задания. К школе он будет готов! Кстати, вступил в силу закон, запрещающий при приеме в шк. требовать наков чтения\счета\письма. И еще. Если Вы будете сомневаться в своем ребенке, то кто будет в него верить??? А как же все ученые и гении нашей страны, которых никто никогда до школы не развивал и не пинал??Как появились ломоносовы, менделеевы и проч.умы? Ранее разбитие - хороший бизнес (секции, карточки домана, школы монтессори)? Раннее развитие насильственным путем - зло....! Детство отнимать, складывая в уме вместо драк подушками - преступление! ..это уже имхо) Главное для меня всегда было много погулять, много почитать, а дальше чего сам захочет))) Мы к Кате в том году ходили ,как раз с 4 до 5 лет. Ваня был вне закона))) Дома фломастеры даже не покупались с пластилином, раз куплены лежали аккуратненько. Этот год: пачками закупается канцелярка. В НГ праздники в библиотеку бежал вприпрыжку, был сама прилежность, внимательность и послушание. Один и тот же ребенок, продолжение отсутствия сада, прежние родители...изменения очевидны.
16.02.2017
да, я как раз в него верю, говорю, что все у него получится, не насильствую ни с какими занятиями не дай бог, бесится и пусть бесится, все все равно будут уметь всё. вопрос в другом: готовность ребенка в этой пожирающей системе образования адаптироваться, умение слушать и слышать, концентрироваться, схватывать. ну вы поняли, наверное. А ведь против системы не попрешь, как говорится. Вот и боюсь, что же будет дальше-то... Не слышала, кстати, о законе таком. Последнее время так сильно подняли эти стандарты с приемом в школу, у меня волосы на голове шевелятся, когда я слышу, что в 1 классе дети пишут рефераты!!! крестница во втором классе дала задания по тесту (предмет - то ли экология, то ли что-то типа, у нас природовение было) так я не смогла выполнить. Такие вопросы еще с двумя вариантами ответов, а выбрать надо только один. Я свой первый класс помню так: рисовали в тетрадке в клеточку заковырки, квадратики, линии, ставили руку. Буквы, кажется, и то во втором стали проходить (но у меня как раз к буквам была страсть, и я их выучила к 4 годам и к 5 читала, сама училась) Мама в жизни не помогла ни по одному предмету домашку делать и дневник в жизни ни разу не проверила, ни одной четверки нет. А сейчас только и слышу, как воют родители от школы. Подруга приходит с работы и с 18 до 22 делает уроки ( и это только 2 класс, и там еле-еле четверки, речи о пятерках нет) И странно, что столько лет наращивали обороты, а тут вдруг отменили стандарты приема, хотя я как раз этому очень рада!!! Все должны учиться в школе, а не до нее: 6 - лет подготовка к школе, 5 лет - подготовка к подготовке к школе, 4 года - предподготовка к школе, 3 года - развивающие занятия...где детство - непонятно.
19.02.2017
Я вам и ответила к вопросу неусидчивости, что у меня с 4 до 5 ребенок реально не рисовал\не играл в настольные игры и т.п. А с 5лет сын по часу один может лепить\раскрашивать\рисовать и т.п. Т.е. всему свое время, как Вы сами заметили. У детей "развивашек" обратная сторона может всплыть, когда в 7-8лет будет отторжение учебы и желание скакать конем и ходить колесом (имею 2 примера такой ситуации). Но, безусловно, все индивидуально))) ПыСы: сейчас как раз ищу школу с классич. программой...)что бы минимум дом.заданий,максимум отдыха.
19.02.2017
Читали Мурашову, ваш не понятный ребёнок? Может у вас гиппердинамичный ребёнок? Мне помогла понять моего, я думала, мой гиппер, а у нас больше другое, хотя и активность высокая.
19.02.2017
неа, не читала, то, что активный, это да, он не может просто сидеть, вот просто сесть - это для него нереальное действие, мультки смотрит стоя на голове, прыгая на стуле, дергая руками и ногами во все стороны, спит по 6 часов в сутки и постоянно бегает и скачет.
19.02.2017
Почитайте. У неё есть ещё дети тюфяки и дети катастрофы. Не читала, но догадываюсь о чём. Мне первая книга очень понравилась. У вас как в описании её про ребёнка-катастрофу. Решение тоже есть. И есть про обучение, подготовке.
19.02.2017
спасибо за информацию! обязательно прочту
19.02.2017
Поделка в сад на тему «Транспорт» Идеи подарков для группы детского сада и класса к 23 февраля