Что мне делать?
Игрынет), это не я вас спрашиваю)) этот вопрос от ребенка я слышу по многу раз на дню)
Ребенок дома не знает чем заняться. Куча игрушек. Предлагаю совместные игры-нет.Вместе дела поделать-нет. Сначала думала что просто не умеет играть одна, не знает как и т.д. Но после того как пару раз были капризы-хочу с тобой играть не знаю во что, я сказала что приготовлю ужин и тогда придумаем во что поиграть, 5 минут плача и дочка быстро нашла во что поиграть и играла час одна и с удовольствием. Бывает такое и с едой. С завтраком ( с обедом и ужином все ок). Что мне кушать? вопрос от дочки. Перечисляю пару вариантов. На все отказ. Говорю ок-тогда ты не голодная, завтрак окончен. Истерика. Я выхожу с кухни. 5 минут и дочка приходит и говорит что она будет кушать. Так конечно не каждый день. Но частенько. Мне вот интересно сколько вот так нужно уходить с кухни чтобы дочка поняла что кроме того что я назвала на завтрак больше нет ничего?
И заодно расскажите во что играют ваши 4-5 летки. Сколько времени вы вместе играете и проводите времени и во что? Особенно интересуют такие истории нехочушек.
Ekaterina
завтрак готовлю и потом едят:)) а не спрашиваю:)))
так как детей двое. то всегда найдут. где нашкодить. плюс у нас сад и школа....летом прогулки:))
08.07.2016
Ответить
Nixa
С едой у нас все просто. Я знаю продукты, которые дочка есть точно не будет. Если накануне не высказывает конкретные пожелания, ест (или не ест) то, что положили. Насильно никого не кормлю и не уговариваю. Вместе мы с утра до вечера, постоянно общаемся между делом. Привлекаю к домашним делам на добровольной основе, дочка любит помогать готовить и украшать блюда. Карандаши, пластилин, мелки, тесто для лепки, бумага, клей, картон, раскраски, наклейки всегда в свободном доступе, дочка любит "творить". Обожает книги, конструкторы, мозаику, лото, пазлы. Строит огромные замки из кубиков и домики из одеял и подушек. Любит играть в стройку, магазин, доктора, праздники с угощениями, придумывает простые сюжеты для игр с куклами и другими игрушками. Просто прыгает на кровати вместо батута, строит полосу препятствий из подручных материалов. С братом играет, сама игры придумывает. В общем, занятий у неё много, скучно не бывает. Вместе играем и читаем много. Я предпочитаю активные игры: жмурки, догонялки, прятки, в разных пиратов и разбойников, люблю строить и лепить-рисовать с детьми, много читаем.
07.07.2016
Ответить
Виктория
вот и у нас в три так же .... Не это я не хочу, это я боюсь, это я не люблю .... уже около года так, тоже вешаюсь.
За едой все проще, говорит, что больше не хочет - ок, выходи из за стола. Я даже не перечисляю, что есть еще - мы не в ресторане, я работаю и готовить, чтобы угодить всем я не могу. Съела, что дали (хотя бы половину) - получила десерт. Не съела - осталась без ужина и без десерта. Иногда приходит, говорит: буду кушать. Иногда идет к себе.
С играми тоже полный атас: зовет играть. Приходим к ней, она дает мне игрушки и говорит - Играй. А я вообще не могу играть в ролевые игры - у нас няня для этого есть :) Мне проще творчеством заняться, а вот у нее период творчества прошел ....
07.07.2016
Ответить
Анна
У нас с едой так же, говорит я голодная, предлагаю варианты чем можно перекусить, на все отказ, на самом деле знает что хочет например мороженое, но я то не предлагаю))))) через какое то время сама выбирает, но может минут 15 подуться. Про игрушки иногда вдруг тоже такая заявка, что совсем не во что играть, обычно напоминаю ей про какие то игрушки которые давно не доставалось и ребенок радостно бежит, но может и скукситься и включить мульт. Стараюсь призывать все спокойствие)))) стараюсь.....
07.07.2016
Ответить
Виктория
)))) про мороженое у нас тоже есть такая фишка. Молчит, партизанит когда спрашиваю а что ты хочешь тогда кушать/делать. Потом доходит-сладость/мульт. Сама не называет т.к. знает что я откажу))
07.07.2016
Ответить
Анна
Да у нас так же, если я занята, так вообще сама все достанет и слопает)))) потом только палочку нахожу, самостоятельная. Про игры стараюсь переключать на творчество, порисовать, полепить, она это любит и обычно соглашается
07.07.2016
Ответить
Анастасия
Когда возникают такие моменты, я просто сажусь, беру ребенка на руки и сижу с ним болтаю, целуюсь, ласкаюсь минут 15. После этого вопрос с тем, во что поиграть, что съесть решается сам собой.
Что касается совместных игр, то в учебный год получается стандартно 1,5 часа в день. Плюс еще час на почитать, порисовать. Это утренний минимум. Вечером могу еще поиграть/почитать, но это нерегулярно, под настроение. В каникулы меньше, ибо есть старшая. Но зато гораздо больше совместного времяпрепровождения.
Вместе играем в виртуальные игры - я за персонажа, ребенок за 10-к персонажей. По ходу придумывается и развивается сюжет. Это основной вид игр. Иногда играем с игрушками. Ну и прятки, догонялки. Бесиловку за игру не считаю, это у нас в разделе совместного времяпрепровождения. Сам ребенок играет с игрушками в свои, одной ей понятные игры.
07.07.2016
Ответить
Анастасия
Моему почти 3,один-в-один поведение) Я думаю,это просто период такой,у детей же постоянно какие-то кризисы. Мой то мясо не ел,то купаться ненавидел,то кусался,то от определённой одежды отказывался) Переждать без нервов)
07.07.2016
Ответить