То ли лыжи не едут...

знаеш про вот эти вот улеты. моя тож вот так когда просиш на пустом листе повторить за мной. не может. вернее может, но очень быстро теряет суть упражнения. зато раскраски раскрашивает часами. и на усидчивость в целом я ее стала учить пластилином. береш какую нибудь раскраску очень легкую, например и закрашивается пластилином. размазывается. после таких занятий она стала намного дольше сохранять внимание на задании. а то я переживала что у моей гиперактивность какая нибудь хотела к неврологу уже идти. просто нужно найти подход.
01.03.2013
Не катит, пробовали всем чем угодно. У него в инструментах для творчества есть все от цветных карандашей, пастели, до акрила. набор кистей разного формата. Раскрашки раньше раскрашивал те где есть машинки, сейчас ему приелось. Раскрашивает стены. Раньше еще полы и двери черкал, но пару раз помыл и стух. Но он в ЛЮБОМ упражнении быстро теряет волю. Как слон при звуках флейты.(с) поэтому и занимаемся с дефектологом.
01.03.2013
может быть на кризис накладывается опять ревность? У меня сестра родила когда старшему было 11 так там так накрыло что мама не горюй. хотя всю бер ждал и очень хотел братика.
01.03.2013
не-а... ревностью тут не пахнет вообще. Тут именно  моя ошибка как родителя, смазала границы и рамки допустимого поведения, позволив ему принять на себя роль взрослого. Девочки уже разъяснили в чем ошибки, да и сама сижу ковыряю статьи, делаю себе зарубки в мозге.
01.03.2013
Совершенно не представляю что делать в такой ситуации и как поступить правильно. Я далека от медицины и от психологии. Но я напишу свои, чисто человеческие и личностные, ощущения. Буквы пишутся определенным образом. Цифры складываются по правилам. А вот рисовать можно по своим ощущениям. Иначе не было бы Пикассо, Ван Гога и других художников-НЕреалистов. Мы приучаем с детства, что зеленый цвет - это такой-то. А ведь люди видят его по-разному. И порой какое-то цветное пятно влияет на наше настроение сильнее, чем правильные ровно покрашенные формы. И Федор мог не хотеть рисовать те камушки, которые ему в данный момент были неинтересны. Творчество - это вдохновение. Ему было приятно и комфортно рисовать это каракули. Я помню как невыносимо мне было в детстве рисовать или клеить что-то на уроках в саду или школе. Меня убивало это препарирование красоты. Федор сейчас только-только созревает своей нервной системой. Ему еще свойственен полет. А мы его в прокрустово ложе медицинских стандартов загоняем. Может, не надо? Пусть спокойно созревает.
01.03.2013
Это ты верно подметила! Что цветовые пятна и творчество. Возможно я просто не разграничила лично для него, что с творчеством ПОКА подождать, ибо и так рисовал 2 часа возле потолка, сидя на шкафу. А попросила камушков, для себя... не как творческое задание, а как ПРОСТО ЗАДАНИЕ, как в прописи... Возможно, тут ошибка, да.
01.03.2013
злыдня) ты б ему разделила бы лист на зоны... например красные квадраты (10 на 10) для камешков, зелёные для травинок, остальное пространство для красоты) и тебе так проще былоб и ему показательней (где накосячил и за что так мало мультов)... а так 7МЕТРОВ скучных камешков, даже взрослому тяжело 
01.03.2013
нене.. читай ниже. я НЕ ПРОСИЛА ВСЕ 7 метров раскрашивать камушками. Я просила на отдельном участке, рядом с моим примером повторить
01.03.2013
И, это... глядите, как ему понравилось рисовать! да ну на фиг эти камушки! дайте ему сначала оторваться как следует, а потом уж озадачивайте. это ж всё равно, что дать килограмм любимых конфет и Заставить раздавать его на улице незнакомым кошкам, не позволив попробовать ни одной... Нарисуется каракулей, захочет чего-то более конструктивного. вот тут-то и озадачивайте своими камушками.:):):)я бы тоже так порисовала с удовольствием :)
28.02.2013
Он изрисовал до этого все стены в квартире.  А ровно до раскатки листа он сидел на шкафе и рисовал часа два под потолком те же самые каракули. Я думаю, он вполне себе оторвался, чтобы выполнить небольшую мою просьбу. Я не просила ВСЕ 7 метров изрисовывать камушками. Я попросила сделать несколько.
28.02.2013
Значит, увидеть твою реакцию для него важнее, чем выполнить задание. Он ждёт от тебя какой-то эмоции, возможно неожиданной. Бог его знает, что там на уме! - рассмешить, удивить, заставить приласкать и т.д. Попробуй идти от противного - удиви его, смени реакцию. Вместо ожидаемых уговоров - ласково скажи ему, что он твой любимый шалопай и иди заниматься своими делами. не хочет играть с тобой - пусть играет сам. но уж тут сам до конца - мультики я бы вообще не стала включать. Ибо это как-то... мелко, что ли. получается, ты опускаешься до его уровня - уровня мелкой пакости. А по сути (ну, я не знаю, конечно, я по своей стратегии сужу - мне тоже полгода уже мозг выносится, но уже потихоньку справляемся) ты для него должна быть всегда "сверху". Не подружка, не приятельница, а мама, которая смотрит с укором, но всё равно любит.эх, щас распишусь, можно? я пока со своим справлялась, знаешь, что меня вречатлило? 1. Он маленький. Он всё ещё маленький и смотрит на меня так же как и раньше и нуждается так же сильно, как и пару лет назад. Это на фоне младшего мне кажется, что всё - этого воспитала, пора пожинать... Хренушки! Он - малясь, и ему всё ещё нужна любящая мама. И по фиг, что он у мамы не один - для него это никаких проблем не решает. Как-то когда я в очередной раз его, ослёнка, уже была готова привычным кипятком своих эмоций ошпарить, он вместо привычного упрямства вдруг неожиданно сник и ответил на мой повышающийся тон:"Мам, ну мне же всего 4 года!" и вдруг тихо заплакал! - пипец, я думала, всё, кранты. На гильотину меня. Он был прав. Я это признала. С тех пор часто себе об этом напоминаю. стало проще.2. как-то я ему сказала, что когда ему больно или неприятно, мне больнее и неприятнее в стократ. Сказала и забыла, а на него, оказывается, это такое глобальное впечатление произвело - я даже и не ожидала. И он теперь периодически спрашивает, когда я его, у примеру, наказываю:"Мам, а тебе же сейчас даже хуже чем мне,да?" И переживает за меня, боится расстроить. это трогательно и... весьма полезно, я считаю.Но это я к чему все эти лирические отступления - перестань видеть в нём врага, который тебя пытается сломать. У тебя не задачи его победить, есть задача научить его правильно себя вести. Его капризы - просто первые попытки волеизъявления. Сотрёшь их совсем - взрастишь безвольное чадо. Научишь его правилам волеизъявления - считай, воспитала :) И его любовь тебе в помощь! :)
28.02.2013
Ой, чем тут только не пугают! а по мне - это просто маленький и активный мальчишка. ну не асоциирует он пока причину и следствие! не по годам оно ему пока!я тоже со своим воюю. нет, не избалованный. нет, не испорченный. но пока в силу возраста главный мотив - "хочу-не хочу". и его ничем не-перешибёшь. по крайней мере, до сих пор так было. но в этом-то и весь смысл-- как раз сейчас ребёнок должен и готов осознать, что этот мотив - не первостепенный. и именно этим вы с ним сейчас и занимаетесь. и нет в этом никакого криминала. это нормально. он учится. Вы учите. никто не говорил, что будет легко. более того, год от года будет только сложнее :) Так что с лыжами всё нормально. просто терпения надо вагон :)
28.02.2013
Круто! 
28.02.2013
Это по науке называется синдром дефицита внимания?  А вообще круть! Жаль с моим так не проходит пока, он только обидится и все и не до конца поймет почему :) 
28.02.2013
Я не знаю как это по научному. Правда. Я вижу проблему и пытаюсь ее решить, как умею. Сейчас ходит с печальным видом оскорбленной престарелой девственницы, орет что все вокруг несправедлило, мир жесток и вообще, все казлы. Все плохо и ужасно и его не целуют в попу даже за то, что он просто взял в руки мелок. А возьмет он в руки дрель? Все? Ставить золотую статую и приносить дары? :((( Тоже самое с игрушками: мама, я игрушки раскидаю? Я их правда-правда соберу!!! (достали игрушки с балкона после месяца их там стояния, он таки научился складывать единственную оставшуюся машинку в гараж). Итог: собирай игрушки сама и не доставай мне их больше с балкона!
28.02.2013
Хм, интересно да. А в сад же он ходит? мне кажется я читала у вас, что да. Почему он там не привык собирать игрушки и выполнять хотя бы несложные задачки. Я опять же сужу по своему в 2,6. На него сад влияет просто офигительно хорошо!! А уж в купе с развивашками так и вообще. 
28.02.2013
Ходит и в садике заставляет других детей собирать игрушки вместо себя. Если уж совсем никого, то собирает сам беспрекословно, равно как и у бабушек. Сказали - собрал. Сосредотачиваться на задании ему что-то мешает, у него абсансы, может быть это... Он выслушает, даже первые секунд 30-40 будет пытаться это сделать, но потом улетает. Пытаемся это исправить с дефектологом. А в развивашках я так поняла, им важен красивый результат, а сам ли человек его сделал, не важно. Ему помогут, подскажут, подклеют... все сделают, а он будет глазки щенячьи строить: ну помогиите же мне! Я уже объясняла, что меня больше обрадует смятый комок теста соленого, но самолично скатанного моим сыном в шарик и самолично прилепленый к листку бумаги, каким бы он корявым ни был, чем красивый цыпленок, почти аккуратно раскрашенный с помощью педагога.
28.02.2013
ну  раз может подмять под себя других, то это уже очень не плохо наверное ))) на уровне 4 лет думаю это отличные лидерские качества, впрочем не знаю конечно. Абсансы это что такое?? первые секунд 30?? но это же ничего. Это же неправильно ведь, а невролог что говорит? Я читала вы там его чем - то поили какими - то ноотропами или чем? А показания есть? Про развивашки 100%. Моего гнома преподовательница до конца заставляет собрать пазл самостоятельно, даже когда у него звезочки ну никак не пихаются на свое место :) Рисует понятно часто за него, но ему еще и не надо рисовать ничего  пока что:)  
28.02.2013
Он в 3,5 года таскал за ворот пятилеток в садике: "я сказал, ты будешь со мной играть!" Абсансы - это одна из форм эпилепсии. Невролог говорит, терпения и работать. Возвращайте на место, пусть хоть чуть-чуть, но сам. Ноотропы не пили. Кололи по показаниям кортексин и давали р-р цитрали, чтобы снизить внутричерепное давление и убрать неврологическое косоглазие, которое развилось из-за очень талантливого "педагога", из-за нее вернулись и абсансы.
28.02.2013
вот в этом полностью согласна, меня удивляют картины, якобы нарисованные моим ребенком и апликации невероятно аккуратные...чушь это все. У моей Владлены та же песня "про улетела в космос", с каждым днем все лучше, но все же...дефектолог помогает? стоит обратиться?
28.02.2013
Ну это одна из сторон профессии дефектолога, вернуть улетающего ребенка на место и стараться слушать что говорят.
28.02.2013
просто дефектолог с которым я разговаривала на меня произвел странное впечатление..но сама я не справляюсь, Владлена сама себе вертолет обычно...и вернуть ее на землю нелегко порой, хотя уж и лучше. Причем, после курса Луцетама заметно очень.
28.02.2013
Да, крутая ты мама)) я бы не смогла)))
28.02.2013
во) мой такой же))))
28.02.2013
а Вы как справляетесь?
28.02.2013
с трудом. но чаще или вместе. или заинтересовать... " да ты наверно и не сможешь так... даже я не могу такие камушки рисовать")))))) 
28.02.2013
Эмм... тут сложнее. Я могу камушки нарисовать и он тоже. И мы оба это прекрасно знаем....
28.02.2013
да? у нас пока срабатывает.. или просто ему нравится когда я его так мотивирую. у нас просто очень сильно стремление быть лучше всех))) правда если не выходит то истерика 
28.02.2013
Я учучь на художника... он регулярно видит мои работы, где нарисовано нечто посложнее камушков. И он уже умеет рисовать машины, поезда и даже танк. Камушки - в общем-то плевое дело. А быть лучше всех...тут у него несколько планочка подъехавшая. Зачем ему быть лучше всех, если он и так уже сам по себе лучше всех?  Я выше написала еще один пост на эту тему...
28.02.2013
ща гляну. а дефицит внимания и у нас тоже есть. ...
28.02.2013
я вот читаю и никак не вижу связи с дефицитом внимания, что нужно делать, чтобы его не было..Ада уж точно не обделяет вниманием. Расскажите мне как Вы видите Дефицит внимания, пожалуйста.
28.02.2013
Тут говориться о дефиците внимания самого ребенка. Он развивается на фоне гиперактивности, или как один из симптомов. Мое внимание, как мамы, тут ни при чем.
28.02.2013
все поняла, у нас это по-другому сформулировали - расторможенность на фоне гиперактивности.
28.02.2013
расторможенность это двигательное больше. а дефицит внимани это из мозга... ему не задержать внимание. оно скачет
01.03.2013
да, я поняла, но это взаимосвязано, похоже, по крайней мере так сказал наш невролог..
02.03.2013
ой... муж у меня тоже так спрашивает))))) дефицит внимания не к нему. есть такой синдром гиперактивность с дефицитом внимания. иногда без самой гиперактивности. Это значит что ребенку не хватает своего внимания на то что бы долго заниматься одним делом. что бы заканчивать начатое. что бы сосредоточиться. 
01.03.2013
Спасибо, мне иногда кажется, что у меня уже гиперактивность и дефицит внимания......
02.03.2013
совершенно согласна что уже важен результат. так что ждем камушки)
28.02.2013
аудио обучалки... Логопед