То ли лыжи не едут...
Занятия, кружки, секцииРасстелили дорожку обоев, метров так 7... красота! Сын обрадовался: "Это прям совсем как дорожка в парке получается!!!" У меня сработала мысль: "Сына, нарисуй на этой дорожке камушки, листики, травку, но так, чтобы крупные чередовались с мелкими (показала пример)." Постараешься, будем разговаривать с тобой о мультиках. Сына принялся усердно калякать... через минуту, он уже забыл о камушках, и стал просто чертить беспорядочные линии, черты, загогулины. Да, мы стараемся заниматься с дефектологом. Да, его надо возвращать буквально за шнурки, улетающего в космос, чтобы он хоть чуть-чуть прислушивался к заданию или к просьбе. На ум пришел мультик про Мороза Ивановича: "по работе и награда". Подождала немного. Показала опять, что я от него хочу. Снова улет.... Вернула. Попросила сосредоточиться и нарисовать пару больших камушков и между ними немного маленьких (показала пример). Спросил: какой рукой? - Любой. Улетел, но обещал вернуться. Жду... Когда он сказал, мам я закончил, уточнила, верно ли то, что ЭТО камушки и сделано то, что прошено? На что получила утвердительный ответ.
Если сейчас будут говорить, что важен процесс, а не результат, буду спорить. Т.к. в данном случае, четырехлетка уже способен выполнить просьбу и сделать простое какое-нибудь задание. И в целом, наверное, уже как-то должен (не люблю я это слово...) прислушиваться и делать то, что просят, а не улетать в космос с отрешенным видом. Отвлеклась...
Продолжаю.
Улетел, но обещал вернуться. Жду... Когда он сказал, мам я закончил, уточнила, верно ли то, что ЭТО камушки и сделано то, что прошено? На что получила утвердительный ответ. Сказала, хорошо, пойдем смотреть мультики. Побежал, обрадовался. Посмотрел 5 мультиков, каждого мультика ровно по 2 секунды. После чего, выключила монитор и объявила: "ну вот Феденька, ты посмотрел мультики. Ты мне нарисовал камушки, а я тебе показала мультики. По работе и награда."
Ходит орет теперь, что это не по правилам и не справедливо. То ли лыжи не едут, то ли я.....