Как научить ребёнка самостоятельно играть в игрушки?

Такая же проблема, если я с ним не играю то он умеет сам играть только в планшет или на худой конец мультики ((( при этом млпдший 1.5 ему, сам ходит, играет,
25.04.2015
Спасибо всем за интересные ответы. Вчера, придя домой из сада Маша заявила :"Дай мне фломастеры, я буду рисовать, САМА" Попросила, что бы я не подсматривала и разукрасила целиком картинку. " Сюрприз!" - сказала мне дочь. "Я сама разукрасила!" Может потихоньку приходит время самостоятельности? А своими переживаниями и энергетически я, всё-таки, её к этому подтокнула?
12.10.2012
УРА!!!!!!!!!!! Рада за вас... девочка у вас умненькая.. а я   нашла у О.Писарик (знаменитый психолог,мама 4-х детей) именно по нашей теме,которую мы обсуждаем  http://www.babyblog.ru/user/ulchik2-1/3025104 
12.10.2012
Но Вы все равно не давайте ребенку понять что она должна сама все сама... А так конечно мои поздравления...   Всему свое время...  Вот оно и пришло... 
16.10.2012
Родить второго, и пусть они вместе играют :)))) Это шутка, конечно, но, что интересно, даже из комментов видно, что вторые дети, как правило, занимают себя лучше. 
11.10.2012
Ппробуйте приводить друзей, это на какое- то время отвлечет ребенка от мамы. Н вообще это вполне естественная ситуация, тем более, что в садик ходит и скучает по маме.  А в 4 Года как раз начинаются ролевые игры. Одному по ролям не интересно же играть))
11.10.2012
Друг к нам приходит и очень часто, так он играет в игрушки, а Маша виснит на всех взрослых подряд. Она и до садика не играла одна. Я думала ещё маленькая, пошли в сад - то же самое. Хотя в садике она играет.
11.10.2012
http://soznatelno.ru/avtor/pisarik/1427--q-q.html Таня,почитайте пжл,возможно почерпнете что-то для себя..Очень советую раздобыть лекции О.Писарик о привязанности ( в инте поищите), они написаны на основе исследовательских работ,кот.провел Г.Ньюфелд, изучая дет.психологию (20 лет ) в дет.садах и интернатах.. 
11.10.2012
Из садика она бежит так же, как в садик.
11.10.2012
Г.Ньюфелд в своей книге дает другую рекомендацию (психиатр,кот.20 лет изучал дет.психологию в дет.садах, интернатах). Понять и принять, что ребёнок в садике страдает, что ему плохо, но своёстрадание он ещё не может осознать. Скорее всего, страдание будет выливать-ся в домашнюю агрессию/самоагрессию. Понимать и принимать такое поведе-ние, ни в коем случае не ставить запрет на слёзы, на агрессивное поведение,всё это должно куда-то выливаться. Помогать выплакивать слёзы тщетности всвоих любящих руках.Дома создать тёплую, заботливую атмосферу. Относиться с пониманием кжеланию ребёнка побыть маленьким, пестовать его, заботиться о нём. Послесадика поменьше ходить на разные мероприятия, больше сидеть дома или вме-сте гулять, но подальше от других детей - только вы и он.Давать как можно больше физического контакта, желательно спать вместе.Тогда он хотя бы за ночь будет добирать ту близость, которой ему днём так нехватает.
11.10.2012
Ну не верю я всяким там западникам. Это уже становиться каким-то навождением. Ну вспомните, как бабушки воспитывали? "Палка" - пряник,т.е. наказание и поощрение, Были слова "можно" и "нельзя". А сейчас многие ли дети спрашивают у родителей разрешения сделать что-то? По моему они просто делают или требуют.И объяснять, объяснять, объяснять.(Я не говорю о том, что бить, пинать). Но если не доходит - и по попе можно.   У нас другой менталитет.  Это скорее приведт к эгоизму, пофигизму, и "крутитесь все вокруг меня". Как раз у нас агрессия и начинается из-за того, что она не может добиться того, чего ей хочется. "Построишь или нарисуешь сама, что хочешь, прийдёшь, покажешь и будем дальше играть", так этого она и не хочет делать САМА . Есть элементарно слово "Нет", которое ребёнок должен понимать. А всё остальное ведёт к вседозволенности. У нас агрессия исключительно на слово " НЕТ".И что значит в 4 года спать вместе? Мы её в 3 ели отучили от этого. Понятно, что расти ни кто не хочет, а дальше в 16-18 она то же будет маленькой? Сама учиться - "нет", сама кровать убирать - "нет", помочь по дому - "нет" ??? Мда, если там такие советы - спать вместе с 3-4х летнем ребёнком, то когда же мальчику становиться мужчиной??? Он так и будет за маминой юбкой всю жизнь.У каждого есть своя кровать, своё место для сна, для отдыха. И ни в коем случае нельзя делать из ребёнка (Кста, то же попала на западную программу) "короля". Они уже начали кусать локти, что слишком много было в воспитании вседозволенности, а родители - всего лишь слуги маленьких "королей" и "королев". А после садика у нас и так нет ни каких мероприятий, а идя гулять на площадку, она специально выбирает ту, на которой детишки гуляют. У меня вопрос не в том,как помочь ей не чувствовать себя обделённой моим вниманием (после сада и до сна играем вместе - 3 часа), а как её научить занимать себя самой, хотя бы минут 20-30?
11.10.2012
Таня, чем больше и быстрее пытаешься подтолкнуть ребенка  к самостоятельности, тем сложнее для родителя и ребенка это будет происходить. Поверьте, я оба способа попробовала))))  к моему удивлению- излишней привязанности не бывает, а наоборот она ведет к уверенности в себе! сисечник и подъюбочник вырастает в коммуникабельного самоуверенного парня.  А помогать и учиться ребенок будет не по совету, а по примеру.
11.10.2012
Ну, тогда будем ждать, когда она сама захочет придумывать себе развлечения и игры.
11.10.2012
наслаждайтесь друг другом, она скоро вырастет, будете мечтать. чтоб позвонила хотя бы.  ( я думаю об этом в самые тяжелые времена и понимаю, что это все фигня. Так здорово, что они у нас есть)
11.10.2012
у меня хоть и помладше детеныш, но только так себя и успокаиваю) совсем ручной, один и 10 минут побыть не может, даже если я в поле зрения.
15.10.2012
Даааа помню это время. И в туалет и в душ вместе
15.10.2012
Поддерживаю, т.к в моей практике самые слабые мужчины вырастали в авторитарных семьях, где папа непременно хотел сына сделать МУЖИКОМ...они не могли соответствовать папиным иделам, и все очень печально закончилось (кто спился, кто в психушке,кто просто очень неуверенный по жизни)..даже знаменитый Спок,который советовал не потакать капризам детей и воспитывал своих сыновей "по-мужски", очень плохо закончил свое воспитание на практике..Один из его сыновей покончил жизнь самоубийством, а второй рассказывал в интервью,что житья от отца не было и они были оч несчастными..
12.10.2012
Ого, не знала это про Споков. Надо же
12.10.2012
мама вроде тоже устает и не может играть 9 часов без перерыва,  усталость и раздражение еще никому на пользу не приходили. Я не сказала- оттолкнуть ребенка, а лишь поиграть с кем-то другим на часок.  а вот на cчет физ. и псих. контакта  ваш Г. очень прав.
11.10.2012
А у меня такой пример: старшая дочь, ей сейчас 7, тоже просила меня играть с ней, не так чтобы постоянно, но было лет до 4-5 примерно, а младшей 2,5, и мы с года ходим в Монтессори, так она играет сама, меня вообще не привлекает, знает чем себя занять, везде найдет игру - и на кухне, и в ванной баночки, бутылочки перебирает. Не знаю, может дети разные, а может быть повлияло именно монтессорское воспитание, то, что их там учат находить именно то, что интеревно и важно для них.
11.10.2012
Таня, понимаю вас....Но ответьте мне на такой вопрос..   Представьте , что вы голодны и перед вами стол с яствами. Вам говорят : « Ешь, сколько хочешь, но в любой момент еда может исчезнуть». Вы будете давиться , но есть. Потом, лишь немного проголодавшись, опять подбегать к столу и впихивать еду в себя . И всё потому, что вы не знаете, как долго вам будет доступна пища . Но если вы уверены, что еда будет перед вами и сегодня , и завтра , и всегда, то вы не будете переедать, а, немного подкрепившись, спо - койно пойдёте заниматься своими делами . Так и наши дети : если они не уверены в нашей привязанности, они будут цепляться за нас , требовать постоянного подтверждения нашей любви и никог - да не чувствовать себя расслаблено . Если ваша дочка целыми днями проводит в дет.саду и видит вас только по вечерам и выходным,  то такая реакция - это нормальное поведение ребенка на разлуку с любимым человеком..Ей нужно насытиться вами, т.к для детей важна не только осязаемая еда ( о которой родители больше пекутся), но и эмоциональная еда,которая не менее важна, а иногда и больше..давайте больше, "перекармливайте" и дети будут чувствовать себя расслабленно и давать нам расслабиться.. 
10.10.2012
согласна с Вами. у меня тоже когда дочке не хватает внимания - она просто не отходит, но стоит уделить время, почитать, поиграть, - и у  меня появляется минутка для себя или каких-то дел.
11.10.2012
Добрый вечер!  Как про нас написано, только мы младше и в садик не ходим. Тема про садик больная. Я где-то читала (не утверждаю что это так), что именно дети которые  ходят в дет. сад  не умеют сами себя занять, т.к в садике им не надо думать во что, как и когда играть , там за них уже все продумано.  И конечно, что в будущем  у таких детей, скорее всего, будут  проблемы, т.к. они не умеют  быть одни, находить себе занятия и т.п. Доводы, что в дет. саду дети научились завязывать шнурки, одеваться, самостоятельно кушать  ни о чем не говорят, т.к. они этому и так научаться, пусть чуть позже, а вот про самостоятельность в плане «чем и как себя занять» как-то заставило задуматься.
10.10.2012
Наталья,интересно,кто это писал,если не секрет?? Мне вот моя подруга хвалится,что ей воспитательницы в саду говорят, что какой у нее мальчик "самостоятельный", сам играет, а другим детям нужны аниматоры...Дети все разные..моя свекровь с детьми до 3-х лет дома сидела,сама бывший воспитатель дет.сада и дет.психолог..говорит,что их где посадишь, там они сами себя и занимали,даже в 1,5 года..когда же остается с моей дочуркой (3 года,в сад не ходим), то даже суп сварить не может, не дает ей.. просто она больше общаться любит и разыгрывать спектакли,где нужны герои, которыми является она и те,кто вокруг...если бы ходила в сад, то героями были бы детки окружающие, только вот общаться полноценно между собой они могут только после 4-х лет(мин), а в таком возрасте поиграют 10 мин, а потом все ссорой и дракой заканчивается..
10.10.2012
вот уж чистая неправда, что дети не умеют себя занять в детском саду и что там все продумано до минуты. даже дети старшего возраста имеют время (вечером например), чтобы заниматься самостоятельно, утро конечно занято у них занятиями. а дети младшего возраста и вовсе имеют весь день практически для игр. и поверьте моему опыту ни один воспитатель не будет безастоновочно занимать чем то детей ( домой придешь без языка, если будешь постоянно что то рекомендовать, говорить,указывать,строить их). детский сад действительно развивает самостоятельность. а то что ребенок дома просит маму целый день быть с ним - это психология чистой воды
11.10.2012
  Ой,что-то наше поколение "садовское" все сплошь несамостоятельное (70-80 е года), родители часто упрекают,что они были более самостоятельными (50-60 е года,несадиковское),может потому что времени  с родителями больше проводили,чем мы, их жажда в привязанности была удовлетоврена, а мы,наоборот,цепляемся за родителей,т.к нам их не хватает,т.к мы "сироты при живых родителях,проводящий целый день в дневных приютах,как называли садики 100 лет назад??
11.10.2012
ну я бы так смело за всех не говорила. дети тоже в то время разные были: кто то по заборам лазил, а кто то с мамой дома сидел. нашей маме некогда было с нами сидеть подолгу и гулять постоянно, поэтому мы с братом были самостоятельные, сами везде - и приборка, и прогулка. и дети 50 тоже были самостоятельными, не потому что мамы с ними сидели и занимались постоянно, а потому что зачастую были одни и делали все сами
12.10.2012
Это вы про какой возраст говорите - уборка,прогулка??? школьный,верю.. а мы здесь речь ведем о дошкольниках, а точнее о возрасте 4 года!!!! Наша всеобщая озабоченность независимостью сильно нам мешает . У нас нет проблем принять зависимость младенцев , но как только ребёнок минует этот сладкий возраст , нашей основной программой воспитания становится « воспитание» независимости. Мы торопимся, что бы наши дети как можно раньше начинали самостоятельно одеваться , кушать, развлекать себя, думать за себя , решать свои проблемы. Мы радуемся их независимости, или тому, что мы понимаем под словом «независимость». Нам кажется, что если мы нач - нём предлагать нашим детям зависеть от нас , они затормозятся в разви - тии , если мы поможем им в чём-то, они начнут зависеть от нас во всём . В действительности таким поведением мы не воспитываем независи - мость , мы воспитываем независимость от нас. И наши дети свою нужду в привязанности и зависимости проецируют либо на другого взрослого ( что в наше время происходит редко ), либо (что происходит чаще всего) на своих ровесников . Мы постоянно , тысячами разных путей толкаем и подталкиваем наших детей вырасти быстрее , торопим их вместо того, чтобы позволить им остано - виться и отдохнуть на этом пути . Вместо того, чтобы притягивать их к себе , мы отталкиваем их . А теперь представьте, что было бы, если бы мы вели себя так с нашими любимыми . Как бы вы отреагировали на ухаживания со следую - щим посылом : «И не думай, что я помогу тебе с тем, что, по моему мнению , ты можешь сделать самостоятельно »? Вряд ли это поспособствовало бы раз - витию отношений . Наоборот, когда мы хотим кому-то понравиться, мы готовы помогать , нам приятно помогать. Твои проблемы – мои проблемы. Мы ведём себя так со взрослыми , но отказываем в помощи детям, которым действитель - но надо быть уверенными , что они могут на нас положиться.
12.10.2012
думаю самостоятельность начинается все таки с дошкольного детства, привитием оной мы как раз и занимаемся в детском саду. и я вам скажу, так как я сама мама, я очень хорошо вижу, какие детки в садике самостоятельные, и какие с мамой НЕсамостоятельные
12.10.2012
Если считать самостоятельность сидение на горшке, завязывание шнурков, поедание еды, то это не привитие самостоятельности,а стадный инстинкт...и детки ведут себя по-разному "на людях " и дома,поэтому выводы я бы не стала делать...у меня ребенок с 1, 2 года ест ложкой сам,но когда в его поле зрения появляется ПАПА, он тут же "разучивается" это делать,т.к папу видит редко, и хочет таким образом привлечь его внимание...Лежала в роддоме с одной мамой, у которой 18-ти летний сын спортсмен, она мне рассказывала,что до 9 лет кормила его ложечкой.и что? парень живет с девушкой, очень самостоятельный и уже деньги зарабатывает,маме помогает.. И в тоже время у меня есть знакомая семья (4 детей), двое из них ОЧЕНЬ НЕСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ, им 30 и 33 года,хотя рассказывают, что в дошкольном возрасте были все время без мамы, ходила одна даже в библиотеку в 5 лет САМА..но так как детства полноценного не было,так и застряли,не хотят взрослеть...Ребенок может стать самостотельным только когда мы удовлетворим его жажду "несамостоятельности",иначе он все время будет в детство возвращаться, т.к ему этого не хватило..
12.10.2012
не скажу, что я в корне с вами не согласна. мое мнение немного другое и будет глупо навязывать его вам. но я думаю, что вы со мной согласитесь, что во всем нужна золотая середина
13.10.2012
всё правильно сказано, самые нужные слова.
13.10.2012
Поколение наших родителей "пахало" с малолетства, с ними никто не носился и не сюсюкался. И привязанность здесь не при чем, наоборот, тогда к детям относились постольку поскольку. Выжил - молодец, нет так не судьба. Палками, ремнями лупили.
28.08.2019
Согласна с вами полностью!!! У меня двое садовских детей, но со старшим до 3,5 лет надо было постоянно играть, сейчас подрос и может спокойно на полчаса занять себя конструктором или с сестрой поиграть. А младшая более самостоятельная, постоянно себя развлекает сама (но за ней мне уже самой приходится следить, т.к. она не играет в игрушки, а сядет тихо в комнате и начинает эксперименты проводить: то пасту зубную по всей ванне размажет, то в крупы залезет и все рассыпет, то комп сама включит и лазиет там, то возьмет мою косметичку, спрячется за шторы и развлекается и проч.!). Кстати, я с братом тоже садовские, но он никогда не умел себя занять чем-то, все время слонялся, а я всегда себе занятия находила, что-то типа своей дочери )). Так что, думаю, от сада это не зависит, все индивидуально, кто-то перерастает этот период хождения за мамой по пятам, а кто-то и став взрослым, ничем себя занять не может.
11.10.2012
точно от сада не зависит. я ходила в сад - не умела сама вообще играть. А сестра от сада отказалась, но могла часами сама заниматься
15.10.2012
Нам 10 месяцев, мы делаем первые шаги в этот мир, познаем его крайне активно. Но играем сами в своей комнате. Так приучена: я одна с ней всегда, мне некогда, поэтому сесть и играть не могу себе позволить, могу показать начало чего-то интересного, а дальше сама проявляй фантазию как решишь. Мой ребенок не мешает мне заниматься моими делами. Периодически ей становится скучно, тогда я присоединяюсь и какое-то время заинтересовываю чем-то новым, после ухожу. Когда вечером мы собираемся все вместе за ужином, ребенок также самостоятельно чем-то занимается, не смотря на то, что находится среди взрослых. У нас позволено почти все: можно все попробовать на зуб, все что лежит в зоне ее досягаемости можно взять. От интереса к розеткам отучились быстро и без нажима на психику, просто как-то понимает слово "нельзя", сказанное уверенно и спокойно. Единственная запретная зона - это мамина кухня (у нас кухня-гостиная, поэтому находясь на кухне я могу мониторить занятие ребенка в гостиной). Я не знаю как будет вести себя моя дочь в Вашем возрасте, но могу сказать лишь одно - лень это двигатель прогресса!  Нужно учиться заинтересовывать и пытаться донести, что сделать что-то самому это очень здорово! Не покупайте игрушки, которые интересны Вам или "показаны" по возрасту. Присмотритесь что ребенку интересно, позвольте ребенку выбрать себе занятие. Может Вам приглашать других детишек почаще к Вам в гости, чтобы вместе играли? Пусть ходит хвостиком за Вами пока Вы заняты своими делами. Отнеситесь к ней как ко взрослой, пусть помогает Вам раз не хочет играть одна. Ведь всегда можно что-то интересное и не сложное среди Ваших дел и поручить это ребенку.
10.10.2012
Виктория,как ребенок ведет себя сейчас ни о чем не говорит..у меня много трехлеток,которые хвалились,что 10 мес малыш дает им делать все,а теперь деткам по 3 года, на месте не усадишь,ничего делать не могут,требуют внимания...а в таком маленьком возрасте детки не умеют еще играть между собой,все ссорами и драками заканчивается, и обязательно мама должна с ними быть,чтобы их контролировать..у детей разные темпераменты, и моя свекровь (бывший воспитатель дет.сада и дет.психолог) хвалилась, что ее детей,где посадишь тем, они себя и занимают..а с моей дочкой,она даже суп сварить не может..признает,что дети ее были флегматиками по натуре, а она холерик, на месте не сидит...меня в дет.саду,спросили,какие у нее любимые игрушки..меня вопрос поставил в тупик, т.к она любит разыгрывать театральные представления, представляя себя то тем,то тем, и ей обязательно нужны зрители, и герои спектаклей..этим она действтельно может заниматься с утра до вечера..только какой спектакль без людей,поэтому и не дает покоя всем тем,кто рядом.. 
10.10.2012
согласна, предугадать сложно весьма!!! :) но я очень ленивая мама, к тому же в феврале появится еще один спиногрыз. поэтому хотят того дети или нет, но им придеться справляться со своими играми самим :) сейчас все дети гиперактивные, и это совершенно нормально, потому как век высоких технологий не дремлет. когда наш педиатр говорит, чтобы я купила ей ПИРАМИДКУ, я смеюсь в ответ в голос. Какая пирамидка? Ведь лучше чем компьютер, пульт, телефон (мой!!!), планшет -  для ребенка сегодняшнего дня просто нет игрушек! они не такие как мы были, это нормально, они дети своей эпохи! О! дайте ей планшет, она, на мой взгляд, уже доросла! как-то я нашла совершенно потрясающую игру - судоку, но для детей. там буквально 9 клеток и разные фрукты. Для развития логики чудесная вещь!!! если Ваш ребенок любит разыгрывать спектакли, то я Вам просто ЗАВИДУЮ!!! Это просто потрясающе и прелестно! Творческий ребенок доставляет много хлопот, согласна, но как будет шикарно потом!!! Отдайте ее в какую-нибудь студию театральную! Возраст подходящий!
10.10.2012
было бывсе так просто... я с самого раннего детства пытаюсь заинтересовать. сейчас сыну год. Даже в обожаемые игрушки типа сортера сам играет не дольше 5 минут. Это от темперамента зависит еще.
15.10.2012
Ой, как я Вас понимаю!!! Моя старшая точно такая же. И умненькая, в садике не нахвалятся, читает, считает, и т.д и т.п. А вот дома сама себя занять не может. Я думаю, это не от недостатка внимания, а от его переизбытка. Когда она родилась, я всю себя ей отдавала. Чем мы только ни занимались, по каким только методикам. Да, результат есть - девочка почти гениальна, электрические цепи собирает, сверхпроводимостью интересуется, вот только одного не умеет понять -что она не одна на свете. А младшая может сама с собой играть. Прислушаешься- у нее целый мир на столе!!!  Думаю, надо постепенно приучать к мысли, что мама тоже человек, со своими делами, имеет право на время для себя. Как то так.
10.10.2012
Анна,младшенькая просто в сад еще не ходит, а старшая требует своей "эмоциональной" еды,которой не дополучает в течении дня.. Будьте щедры, давайте больше и ситуация изменится!!Представьте , что вы голодны и перед вами стол с яствами. Вам говорят : « Ешь, сколько хочешь, но в любой момент еда может исчезнуть». Вы будете давиться , но есть. Потом, лишь немного проголодавшись, опять подбегать к столу и впихивать еду в себя . И всё потому, что вы не знаете, как долго вам будет доступна пища . Но если вы уверены, что еда будет перед вами и сегодня , и завтра , и всегда, то вы не будете переедать, а, немного подкрепившись, спо - койно пойдёте заниматься своими делами . Так и наши дети : если они не уверены в нашей привязанности, они будут цепляться за нас , требовать постоянного подтверждения нашей любви и никог - да не чувствовать себя расслаблено .    
10.10.2012
Моя младшая тоже ходит в садик. И обе знают, что эмоциональная пища будет доступна и завтра, просто старшая более избалована вниманием и до сих пор его требует в нечеловеческих дозах. Речь не идет о мамах, которые сажают ребенка перед ТВ и спокойно готовят суп или занимаются другими делами. Да и автор говорила, что как-то занималась с дитем 9 часов. Я такая же. Поэтому и считаю, что речь о переизбытке внимания на каком-то этапе, когда ребенок должен был учиться занимать себя сам, а не о недостатке. Но и характер ребенка тоже играет роль. 
11.10.2012
Анна,мне старших деток очень жалко...ты был самым лучшим,а тут появляется второй,которого ты не просил и все считают,что ты должен с радостью становится вторым сортом и делиться своей "едой" из тарелки...съедал раньше всю тарелку, а теперь наполовину голоден, но тебя еще и упрекают,что это ты избалован и требуешь много внимания..на самом деле,уделять внимание нужно больше старшему,при появлении младшего,в реальности же все делают наоборот..старший страдает, а младшему все равно,т.к он пришел в этот мир когда уже был младший брат-сестра..
11.10.2012
А где написано,что ребенок должен играть самостоятельно?У вас просто очень умная дочь,она давно поняла,что одной играть не интересно,с мамой гораздо интереснее.Если нет проблем в общении с детьми,значит проблем нет))).У меня старший тоже не играл в игрушки,что только не покупали.Научили читать к 4 годам ,стал книжки читать,а игрушками начал играть годам к 11.Сеичас ему 14,попросил конструктор ,купили,собирает с удовольствием,но зрители ему всё же требуются)))А вот младшая дочь(ей 3 ),может себя занять сама и брата привлекает в свои игры.Это ,наверное ,ещё и в характере ребёнка заложено.
10.10.2012
Спасибо за ответ. Наверное всё так и есть. Одна ну, совсем не может находится.
10.10.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Всё время ревет(((( мой папа самый лучший!