отсутствие инициативы

Это наверное от характера зависит. Я сама никогда не любила играть Могла с подругами за компанию, а одной было не интересно. Я всегда понимала что это игрушки и они не живые. Вот с собакой - кошкой - другими животными пожалуйста. И свою я немогу научить. во мне этого просто нет, играет папа ее. както сумбурно, надеюсь поймете.
03.07.2012
я тоже была не любитель всяких игр, но сама я не скучала ,всегда находила чем себя занять, а в 4 года уже умела читать и с тех пор книги мои самые верные друзья
03.07.2012
Тоже книги верные друзья.
07.07.2012
вот моя тоже не хочет или не умеет играть сама. может конечно, но редко. в основном меня все время подключает. и на улице тоже. я думаю из - за того что я с самого начала не оставляла ее саму с собой, мне все казалось, что ей скучно и ее надо развлекать. вот и развлекаю до сих пор. сейчас стараюсь как то сделать так чтобы сама хоть немного играла, начинаю готовить еду и в комнату отправляю с объяснениями, типа она уже большая и надо развлекать себя саму. иногда конечно не получается и она тусуется со мной в кухне, а иногда нормально играет сама.
03.07.2012
А каким он был в раннем детстве? Оставляли его одного полежать-поиграть, или все время развлекали? Может быть, ему трудно сделать первый шаг? Попробуйте начать какое-о дело, а потом передать инициативу в его руки.
03.07.2012
оставался сам играть,но недолго, пробовала начинать игру и оставлять его, на 5 минут хватает и все! ему становится скучно! даже книги с машинками и кнопками ему одному неинтерсно нажимать(((
03.07.2012
Мне кажется, еще от характера зависит
03.07.2012
скорее от темперамента
03.07.2012
будте вы организатором игр, предлагайте ему что-то поиграйте чуть чуть вметсе, предлагайте простые игры, чтобы младший мог участвовать иногда...научится со временем играть сам
03.07.2012
младший сам себе находит занятия, а старший не умеет(
03.07.2012
Я тоже смотрю на старшего и младшего - небо и земля, как от разных родителей. Это действительно темперамент. Старшего никакими играми нельзя было увлечь надолго. В садике постоянно говорили, что он не умеет организовывать игры, а хочется быть лидером - отсюда конфликты. Любое новое дело, незнакомую деятельность начинали всегда из-под палки: учились кататься на велике со слезами, в бассейн через раз, музакалка отняла пол моей жизни... Нашим спасением оказались книжки. Процесс обучения чтению был тоже малоприятен, но результат! К школе мальчишка перечитал половину детской библиотеки и все детские книги, что были дома. Сейчас самый начитанный в классе (по отзывам учителей). просто такой вот "информационный" ребенок.  Попробуйте научить читать, может это его стихия?
03.07.2012
Вот умеет уже слоги читать, но дальше этого не движется(((( а мой старший на велике год учился)))) подарили, когда ему три исполнилось и все лето рядом его возил)) сидеть только научился, только в этом году стал ездить))) Да, он наверное, тоже у нас из клуба ботанов))))) умный растет, с осени начну его водить в творческий клуб, ну и читать начнем учиться заново..... П.с.за нашими мальчиками будущее страны)))))))))))
04.07.2012
А у меня второй совсем из другого теста. Игры, велик, машинки, лазанье по деревьям - настоящий пацан. При этом и читать почти уже научился, хорошо рисует, лепит, слух музыкальный отличный... Интересно, каким будет малыш?
04.07.2012
самое ужасное ,что я не могу найти подход к своему ребенку, а это бы облегчило все! видимо, придется с психологом общаться нам обоим..
05.07.2012
А с малышом как общается? В этом случае, кто старше, тот и главнее! Игры самому нужно придумывать, чтобы малыша занять, он же постоянно требует общения! У нас Тимка когда дома сидел (почти всю зиму проболел, в садик не ходил), очень хорошо играл с  малышом. Тому-то все равно - лишь бы внимание уделяли, а Тимке и деваться некуда - компании другой нет - вот и выкручивайся как хочешь. Он сейчас стал прямо настоящим помощником мне, в плане занять братика. Если Тима дома - мама делает домашние дела - дети играют. Даже в садик отправлять не хочется (мы сейчас на каникулах). А психолог... Не знаю... Я к ним как-то с недоверием отношусь. Кто может знать вашего ребенка лучше, чем Вы? Тетенька с высшим образованием, которая пообщается с ним много, если час? Может, принять мальчишку таким, какой он есть? Оттого, что он, как Вы пишите, "безынциативный", мамина любовь и поддержка ему меньше не нужна (а может, и больше). Просто не нашел себя еще...  Я 8 лет тащила на себе старшего сына - все постоянно под контролем: также играла с ним маленьким "Тёма, ну давай вот в это поиграем, в это". Стоило маме за порог выйти - Тёма в телевизоре, медленно сползает по дивану. Дальше школа - уроки в школе, уроки в музыкалке.  Надо было родить еще двоих, чтобы отпустить ситуацию. Точнее, у меня не стало времени контролировать его постоянно, но мы постарались сделать так, чтобы он был постоянно занят: после школы - музыкалка, если нет музыкалки - спортивная секция, уроки, поесть, спать. В таком ритме он живет уже второй год. И этот, на первый взгляд, убийственный режим, спасает его от бездеятельности. Может и Вам поводить сынишку в какие-нибудь еще секции, или творческие студии? Загрузить его побольше, чтобы он хотел вернуться домой, к игрушкам? Поиграть спокойно, самостоятельно?
05.07.2012
вчера как раз супругу все рассказывала про ребенка и у самой ка будто глаза открылись)))) я поняла ,что с него нельзя требовать в открытую, с ним надо много заниматься (чем с осени и займемся), много разговаривать (он может спокойно лежать и ему не скучно будет), он очень закрытый еще, никогда ничего не рассказывает ,нкогда я не знаю что ему нравится, а что нет ,как в садике дела, молчун... Вроде, выход нашелся, ттт, надо придерживаться такой линии сейчас))
06.07.2012
Безопасность vs самостоятельность Первая прогулка самостоятельно