Интересно спросить, у чьих детишек было подобное поведение.
Психология1. Малыш все время что-то держит и носит в руках.
2. Быстро устает, если занятие не соответствует его узконаправленным интересам.
Интересно услышать опыт родителей уже подросших деток с похожим поведением. Как потом в школе, и все такое.
1. Так делают многие дети, гуляют с игрушками, спят с ними, играют. Наш всегда берет какую-нибудь мелочевку, с года где-то. Иногда то, что делает сам из запчастей. Иногда - что-то мелкое в кулак, а то и не мелкое - в пакет, коробку. Не только в тех случаях, когда идем на площадку, а при любом походе на улицу - едем в город или на занятия, неважно. Т.е. он знает, что играться не получится, ему важен сам факт наличия)). На развивающих занятиях сначала разлучался со слезами и чувствовал себя дискомфортно, потом привык - его безделушки отправляли на пианино в группе, смотрел на них и успокаивался. Сейчас на футболе без ропота мне все отдает. Но на днях нашел ниточку, вертел ее всю тренировку, и вышел ко мне в конце счастливый)). Ребенку реально хорошо со всякими предметами в руках (они всегда разные, но все в его интересах - запчасти, бутылочки, пробирочки, такое вот).
2. У ребенка конкретные интересы. И если занятие не соответствует им, устает мгновенно. В развивающую школу, очень классную, уютную, простую, с замечательным педагогами, ходили полгода. Весной прекратили, т.к. стал уставать неимоверно (занятие - час, после каждых 10 минут - 5 минут свободной игры, все занятия разные, быстрые, никакого раннего чтения, все в игровой форме, так, как и дома приблизительно. Ушли мы, сам попросился, устаю, мол. Захотел на футбол, его решение. Месяц восторга. Сейчас второй пошел. Замечаю, что тоже какой-то измочаленный выходит. Занимаются 50 минут, радовался, что тут классно, и совсем не устает, и нравится. Но вот опять... Хотя их там совсем не загоняют,. Конечно, пытаюсь найти ему клуб по интересам, чтоб пару раз в неделю ходил, хочет же. Но и спорт нужен, малыш худенький, физически слабо развит. Не хочу что-то другое навязывать, вряд ли ему подойдут гимнастика, борьба или танцы. Он нуждается в возможности свободно двигаться, бегать.
Так во всем и всегда. С первых месяцев жизни. Каждый раз нужно найти к нему ключик, чтоб чем-то заинтересовать. Преподнести в такой форме, которая ему понравится, будет близка. Задействовать его технико-химические интересы. Иначе спустя пару минут у него неестественно блестят глаза, как у сильно переутомленного, или опускаются все части тела, и ребенок безволен. Вот перерастают такое поведение дети, или нет? В школе ведь точно никто не будет приспосабливаться. Задумалась...
С психологом посоветуемся, но чуть позже. Может, какие-то нужные советы, рекомендации даст по развитию. Здесь интересно послушать тех, кто сталкивался.