ДОМАН - МАНИЧЕНКО!!!!!

Привет! Если хотите, что ваш ребеночек развивался и узнавал все больше и больше, предлагаю посмотреть интересный детский канал на YouTube: https://www.youtube.com/playlist?list=PLSKo2BfVHdW3R95oa3nhr6MKrJS-6Jk7u
30.11.2016
скажите, у вас пошли карточки? вы их освоили? поделитесь опытом
09.11.2012
Я читаю сейчас Сесиль Люпан - она рассказывает о своём опыте всех этих теорий Доман-а. Очень интересно. Лично мне кажется немного фанатичным метод Доман-а, но безусловно идея красивая:) Люпан рассказывает и о том как изменила многое в методике (со своими двумя дочками) и у неё можно многому поучиться. Каждому ребёнку, как и каждой маме, подходит что-то своё, но в любом случае полезно знать об опыте других, так проще выработать свой подход, избежав многих ошибок. Загляните на мой блог, я пишу о билингвизме, что очень актуально для нас, живущих не в России. www.designdelbilinguismo.wordpress.com
27.01.2010
спасибо за информацию!!!я не полностью пользуюсь правилам Домана, например я уменьшила объем карточек, в два раза...нам так больше подходит...
27.01.2010
я с 5 месяцев за обедом карточки с картинками показываю. в другое время ему поиграть интереснее. и больше 5-10 минут не выдерживает. ребенок не готов еще так долго концентрировать внимание на учебе
18.01.2010
спасибо за совет....недавно так попробовали, вот только так пока и получается))))
18.01.2010
Да, сейчас такой у вас возраст, что удержать на месте невозможно))) Но занятия не должны длиться больше минут 3 пока что)) а этого как раз хватит ему посмотреть на пару карточек! Я сейчас показываю своей мелкой карточки Домана на компе. Она смотрит,пока не осознанно, но все же)))
17.01.2010
Даже меньше...не больше 5ти секунд, одно занятие (это 5 карточек) и все равно вертится и взгляд отводит!!!!
17.01.2010
просто поделюсь информацией, на которую наткнулась заинтересовавшись такого рода методиками ссылка
16.01.2010
А вы сами пользуетесь какими-нить методиками?Просто у меня осталось ощущение, что там больше отговаривают от всяких различных методик раннего развития!!!!
16.01.2010
не так отговаривают, как объясняют последствия и говорят о том, что каждой методике свой возраст. я была заинтересована этой серией "... с пеленок", но прочитав поняла, что подобными вещами стоит загружать ребенка ну хотя бы после 4-х лет. сейчас я сделала (сваяла, распечатала, раскрасила и обклеила скотчем) карточки с разными животными, элементарными действиями, стишками-потешками (скорее для себя стишки как памятка). играемся с интересом (иногда правда жуем их), учим какое животное какие звуки издает. очень важно ребенку с этого возраста показывать эмоции (напр. эта девочка смеется, ей радостно от того что ей подарили воздушные шарики, а это мальчик плачет, его обидели и т.д.). проведены тесты в Англии (не могу дать ссылку - потеряла где-то), которые показывают, что ребенок, умеющий распознавать эмоции окружающих лучше понимает последствия своих поступков при общении со сверстниками и взрослыми, ему легче ужиться в новом коллективе, с ним больше общаются однолетки, он более социально адаптирован. думаю это ребенку больше поможет в дальнейшей жизни, чем знание математики или чтение в раннем возрасте. этим можно только родителям хвастаться, мол вот в 2 года уже слова читает. а когда ребенок подрастет и все его сверстники будут так же читать - какая будет разница кто из них научился это делать раньше?
17.01.2010
Нет, мы конечно тоже играем в различные показы эмоций, как коровка мычит, как кошечка мяучит и т.д. Я считаю, одно другому не мешает. Просто я прочитала книгу и там очень доходчиво написано, как это помогает малышу в дальнейшем воспринемать информацию....для меня эта методика не столько для того, что бы научить ребенка рано читать, а для того, чтобы ребенку было проще учиться в школе, одним словом я считаю, что хуже она точно не сделает!!!!
17.01.2010
любое мнение имеет свое право на существование
17.01.2010
Уважаемая Mama-Mous Мне очень хотелось бы поделиться собственным опытом. Просто я прочла ваш комментарий и немного с вами не согласна. РЕбенок, умеющий распознавать эмоции окружающих лучше понимает последствия своих поступков при общении со сверстниками и взрослыми. Именно живое общение, а не просто карточки. Подчеркну, что у меня  двое детей и они выросли. Первого ребенка я воспитывала живя в в таких условиях ,где было много детей, и общаясь с ними с раннего возраста она в садик пошла без проблем. В школе со сверстниками не было проблем. И сей час в реальной жизни она ставит реальные цели и едет  в перед. При этом всегда использовала свою методику развития малыша.  Я научила её читать с 1.5 лет в 4 она читала.  Маленькие дети, особенно груднички слышат низкие звуки и воспринимают их лучше. Мой муж носил ребенка на руках  даже тогда,  когда она еще головки не держала показывал ей сначала картины на стене. Вначале их было три. Каждая картина имела свое название. Каждый день по несколько раз в день как было время. через две недели мы заметили что она начинала поворачивать голову именно в ту сторону , на которой был изображен предмет с определенным названием. Далее цвета, счет их должно быть три. увеличение количества предметов это должен быть более старший период. А разница не в том, кто раньше читать начал , а в том что мир то он познавать начал намного глубже. И он не лишил радостей детства, а на оборот. разнообразил их. Чем раньше ребенок познает интерес к познанию нового, тем больше гарантий в том, что ребенок будет стремиться познавать новое. Мы приучаем ребенка интересоваться новым. А вот со вторым дела обстояли совсем в обратном порядке. Это мальчик, но при этом очень своенравен. В силу занятости и более комфортных условий в быту посторонних детей было мало. Все внимание было приковано к нему, бабушка заменяла маму. Обучающий процесс тесного контакта с детьми был заменен книжками, картинками. В результате он очень долго не мог адаптироваться в садике. Его не устраивали все. Даже воспитатели. И уже не буду говорить о школе. Учебный процесс его очень не интересовал. Так как интересовала больше свобода. Только неотвратимая реальность смогла привести в чувство молодого человека в реальном мире. У человека появилась цель не быть отстающим.Так вот именно обо этом я пишу вам. Ребенок умное существо. Он такой же как мы человек, только пришел в этот мир с сознанием чистым как лист бумаги. Чем раньше вы на этом листе начнете что то изображать реальное  тем раньше ребенок начнет понимать мир.
03.11.2014
Когда мы в институте педагогику проходили, то по методике Домана перечислялись недостатки, главный из которых отсутствие как таковых ИГРОВЫХ заданий, соответственно выход один - придумывать их самим. Моя соседка, правда с ребенком по старше придумывала зоопарк, игрушечного зверя на свою карточку и т.д....
16.01.2010
Я так и поняла, что нужно все в игровой форме...перед тем как начать, я зову его весело, приползет, начинаю показывать, отводит взгляд....и с папой играла уже, показали как это здорово...посмотрел на нас как на дураков и усе)))
16.01.2010
Мультики Бэби Эйнштейн Мы снова читаем!!!