Наши занятия. И наши успехи.

Хочу сказать огромное спасибо за Ваши посты и идеи!!! Они меня очень вдохновляют! Тоже начала всячески развивать сына!
20.05.2016
Спасибо Вам и успехов)
20.05.2016
Я со старшим тоже занималась. А в садик пришли-скучно ему. А потом он просто отказался и все. Не буду, не хочу. Оставила в покое. В 6 лет пошли на подготовку к школе. Там стал заниматься, в гимназию прошел тесты прекрасно. С дочерью решила, что просто буду наслаждаться. Вижу, что заинтересовалась, дам, покажу, невзначай назову. Но специально заниматься не буду.
03.05.2016
Мы в Мантессори садик на очередь встали, там и занятия и футбол и теннис., 2 языка. Скучно не будет. Гимназию соответствующую выберем.
03.05.2016
Умнички!!! Если ребенку в радость, а тебе не в тягость-это очень круто))
28.04.2016
Спасибо)
29.04.2016
Поддерживаю старания! И правильно! Правильно, что не послушали и продолжили заниматься! У нас нет возможности ездить/ходить на занятия, поэтому занимаемся дома, мы правда немного позновато стали нормально сидеть на стульчике за столом (обычном, детском раздельном) без подстраховки (примерно в 8-9мес), но как только это стало уверенно, стали рисовать (пытаться), лепить, развивать моторику + магнитная доска для рисования выручает нас в поездках и даже длительных прогулках. Для общения с детьми мы просто выбирали места прогулок с большим кол-вом различных деток и временем гуляния (пусть даже дальше, чем двор))))) и вот сейчас нам чуть больше года, но я 100% могу сказать, что это не прошло даром или как-то впустую. И общение с детьми ровесниками и старше - очень полезно, здесь даже не от ребенка зависит, потому что каждый найдёт в детских общественных местах что-то(или кого-то) интересное. Пс у меня очень много знакомых с детьми, к которым мы ездим, и вижу часто, что если у малыша есть старший брат/сестра (например, больше чем на 3 года), то такие карапузы в процессе игры со старшим развиваются оооочень бегло)) тут уже роль родителя, как научит детей общаться друг с другом. Так что развитие ребенка зависит и от его учителя))))))))
28.04.2016
Молодец ты))) я тоже считаю, что даром не проходит)
28.04.2016
знаете я все таки склоняюсь к тому,что больше зависит от ребенка,а не от маминых стараний)) моей вот это все не интересно.она либо тянет в рот,либо кричит на меня,все раскидывает и уползает.не нравится ей такое.пробовали много чего,но в итоге все до сих пор заканчивается одинаково!ни книжки,ни краски,ни пластелин,кроме как сожрать не интересует как не преподноси. ладно меня могут обвинить что я не достаточно стараюсь,но у подруги сын и младшие двойняшки девочки,вот она сына так учила как вы примерно,занималась постоянно и он к году много знал и с девочаами так же,так одна девочка играет,все делает ей интересно к году тоже всему научилась,а вторая визжит,тянет в рот и убегает и к году ни говорить,ни команды ничего! по здоровью нормально вме,просто темперамент разный. а вас поздравляю))
28.04.2016
От ребёнка многое зависит, согласна) мы с сестрой двойняшки. Я в 4 года читала, научили по кубикам, в школу шла складывала, вычитала, первая " техника чтения " в первом классе 103 слова в минуту ( до сих пор дневник хранится) , а сестра шла в школу с одним условием, что её не будут учить читать. Хотя заниматься пытались с нами одинаково, но ей было не интересно. Я не скажу , что она сильно отстала. У нас даже професия одинаковая, но эрудициях и кругозор заметно ниже)
28.04.2016
А я вас полностью поддерживаю! Суть не в том, что малыш научится делать что-то, а то что он с удовольствием проводит время, развивается, и вам я думаю это интересно.
28.04.2016
Я так понимаю, что Платоше самому все это в радость. Ребенок доволен, занят, ему интересно. Мама же не стоит над ним и не требует немедленных результатов. Просто предлагает попробовать что-то новое. Если моей не интересно рисовать, фломастер в сторону, листок смят, то тут хоть заучись. Толку не будет. Будут крики, разбрасывание всего вокруг. А здесь удовольствие! Чего ж плохого?
28.04.2016
мы мелки для рисование лопаем((( у меня честно нервов не хватает!( убиться готова(
28.04.2016
У нас тоже все во рту))) Зубы лезут, чешем всем подряд))) Но, правда, сейчас уже меньше))
28.04.2016
Просто все надо делать своевременно возрасту. Не в укор маме, но когда ребёнок с СОСКОЙ во рту распределяет цвета, это как-то глупо выглядит... Лучше бы от соски уж тогда отучала, для его возраста как раз пора. А цвета - это все потом
28.04.2016
Вот вам то чем соска помешала. Если малышу с ней комфортно. Обязательно пакость какую-нибудь надо написать.
28.04.2016
Это совершенно не пакость, что ж вы так болезненно воспринимаете. Просто раз уж если мама решила ребёнка опережающе развивать, то и с соской после года вполне можно попрощаться. И кстати это даже совсем не опережением будет, а нормальным своевременным явлением
28.04.2016
А я и не стараюсь с ним ничего опережать. Я нигде по это не говорила) больше скажу, даже читать раньше 4 (когда сама начала) не собираюсь учить) я просто развиваю то, что ему интересно))) вот пирамидку сын допустим не любит, ну и не пытаюсь даже его заставить)))
28.04.2016
Я просто знаю автора немного ближе, знаю историю с соской)))) Поэтому она мне не мозолит глаза)) Знаю в какой форме проходят эти занятия - без напряга, легко, играючи и главное, что по времени это совсем не "целыми днями". Просто ребенок хватает все на лету. Может быть, если бы с ним не занимались в такой форме, а к примеру, складывая разноцветные кубики, просто проговаривать цвета и формы, он бы и сам все усвоил в том же возрасте. На самом деле это не так уж и много))) В одной теме как-то мама рассказала, что ее 10-месячный ребенок уже говорил предложениями, знал ПДД и сам!!! переходил дорогу)))) Только что пироги не пек и Шопенгауэра не цитировал)))) Верится, конечно, с трудом, но вот где перебор)))
28.04.2016
Хорошо, если так :) а то знаю мамаш, которые даже ВМЕСТО прогулки (именно вместо, а не в дополнение) в замечательную погоду тащат детей в эти центры... Вот уж где не понимаю
28.04.2016
Мы занимаемся от силы минут 30 в день, и в центре 2 раза в неделю по часу. Из них пол часа это зарядка и игры))) если ребёнок не хочет заниматься, я его вовсе не заставляю, но ему так все интересно)))
28.04.2016
Ахаха))) больше скажу мы его только в 9 мес приучили)))))
28.04.2016
Катюш, ты права) Платону очень интересно, но тоже не все. Допустим, пирамидку ни в какую, да я и не настаиваю. На занятиях тоже есть моменты, которые категорически Платоше не нравятся и он это не делает. Почему- то многие думают, что я с плеткой над ним стою и заставляю))) ну вот бывает предложу сенсорную змейку- не хочет, но с удовольствием достанет через 5 минут баночки из шкафчика и снимает- закручивает на них крышки пол часа. Все под настроение))))
28.04.2016
Ниже правильно пишут. У меня дочь очень рано выучила цвета, цифры, буквы. Причём я не увлекалась методиками развития, но у неё очень хорошая память. Она запоминает все с первого раза. Алфавит знала в год и 4, в три начала читать. Ну и что? Я вот переживаю, на носу школа... Что она там будет делать? Эмоциональное развитие -то на свой возраст. И в фею верит, и в то, что нос от вранья вырастет длинным. И плачет из за порванной бумажки.... А заинтересовать её без нагрузки на мозг уже трудно. Деление столбиком???? Чем мне её в 5 развивать, если все уже знаем? Получается, остановились и ждём, пока другие догонят. Вот и все. Ничего супер -хорошего я в таком раннем развитии не вижу. Все должно быть вовремя.
28.04.2016
И ещё у меня есть пример. Моя свекровь работает в садике. И вот она тут хвасталась, что у неё в группе мальчик в 5 лет складывает столбиком гигантские 10-значные числа. Её гордости нет предела... А мне этого мальчика жаль. Осенью он пойдёт в первый класс и что его там ждёт?? Как он будет себя там чувствовать с грузом знаний ученика 3 класса? Ему будет скучно и не интересно в школе, а это плохо и никак не способствует развитию! И косых взглядов на "выскочку" ему тоже не избежать
28.04.2016
Я не против раннего развития, я за СВОЕВРЕМЕННОЕ развитие! Это разные вещи. Ну научили вы до года ребёнка цветам, и что? После двух лет их все будут знать и кто во сколько научился уже никого интересовать не будет. Кстати мне психолог в поликлинике говорила, что она цвета вообще только в 3 года проверяет. Дайте ребёнку самому играть, детство у него одно. А вы его уже сейчас за парту садите
28.04.2016
Кстати в Европе точно такой же подход. Здесь стараются продлить детство как можно дольше, потому что начиная со средней школы детство здесь заканчивается и к 18 годам большинство становятся самостоятельными людьми, из которых 90% к 19 годам уже живут отдельно. Здесь никто не торопится развивать детей. Наша педиатр нам недавно сказала, что большинство педиатров склоняется к мнению, что у детей существует внутреннее созревание которое невозможно ускорить (был разговор о горшке). Можно научить ребенка ходить на горшок, но поскольку он сам для этого не созрел, он просто не будет понимать зачем это нужно.
28.04.2016
Офигеть! Психолог цвета проверяет?! Как взаимосвязаны психология и цвета?
28.04.2016
Она в принципе проверяет психологическое развитие: что ребёнок знает, понимает, как и на что реагирует. Сказала, что в 2 года проверяет счёт до двух, а в три - цвета
29.04.2016
Значит, заниматься все таки надо.
29.04.2016
Конечно, но без фанатизма. Например про счёт мне психолог сказала чётко - только до двух! Никаких до трёх, четырёх и десяти, а то всякое бывает, родители разгоняются.
29.04.2016
А то вдруг до трёх ребёнок посчитает, и Вам психолог скажет айяяяй)))) так что в меру))))))) ну у нас занятия ведёт как раз таки педагог с высшим образованием по детской психологии, думаю не переборщит)))))))
29.04.2016
У Платона очень своевременное и гармоничное развитие! За парту сажают, а не садят.
29.04.2016
))))))))))))) можно и садить))) как картошку в деревне)))) главное, чтоб без пустышки ведь!!!!!! Она же соска)))
29.04.2016
Очень умный комментарий. Не замечала, что тут девочки друг за другом ошибки правят. Мы вроде не на лингвистическом форуме
29.04.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Время рождения ребёнка Возраст появления указательного жеста