Методики раннего развития

Нет, не занимаюсь. Но и не считаю, что это лишает детей детства. Если заниматься грамотно, учитывая интересы ребенка, то ребенку будет нравиться. Вот Лиза очень здорово занимается со своей дочкой, хорошо чувствует, что ей будет интересно, и делает замечательные материалы. Но, я считаю, это нужен определенный талант и очень много энтузиазма делать, пробовать, менять что-то. У меня такого нет, а бездумно копировать чей-то опыт или методики бессмысленно. Мне ближе подход естественного родительства. Недавно вот Тим на даче смородину рвал по ягодке — сам подошел и занялся. Вот вам и развитие мелкой моторики))) А еще у нас есть отличный развивающий центр — горшок! Когда Тим сидит на горшке, я его развлекаю пирамидками или сортером. Так потихоньку учим цвета, формы, размеры.
06.08.2015
По методикам никаким не занималась. Придумывала их сама. Развивала ребенка с самого рождения своими игрушками, использовала советы девочек с этого сайта. Были и нас и развивающие домики, различные обучающие игрушки. Вот например на рождение нам подарили коврики-пазлы с животными http://www.kidklad.ru/collection/kovriki-pazly-2 Мы сначала просто разглядывали его (он очень яркий, красочный), потом ползали, а сейчас дочка с удовольствием его собирает, играет на нем в куклы.А по методикам — для каждого ребенка все индивидуально и нельзя применять одну и ту же к разным детям. Все индивидуально. Наверное методику еще и придется корректировать под вашего ребенка, но не все это могут. Поэтому считаю что нужно учить ребенка тому чему можете научить, остальному научат в садике и школе.
06.08.2015
Не занималась с Даней ни по каким методикам. Сейчас ему 6,5 лет — прекрасно читает, пишет, считает. С Андреем также не занимаюсь) Лучше мы это время потратим на игру, на чтение книжек, пластилином полепим. Кстати, у меня тоже школа с медалью и 2 красных диплома)))
06.08.2015
Думаю как вы и ничего менять не буду,сейчас такая школа что там уже можно сойти с ума,контрольные с 1 класса,поэтому до этого нормальное радужное детство)
06.08.2015
По карточкам Домана
06.08.2015
Сейчас школа другая.....дети живут в мире электроники и техники. Есть отдельные элементы этих развивающих методик, не вся целиком методика, которые я бы использовала. Исходя из опыта со старшим сыном, могу сказать, что самое главное это много говорить с ребенком, обогащать его словарный запас, поощрать его исследовательский интерес и самостоятельность.
06.08.2015
Вы так хорошо написали, прям также думаю (и тоже медаль и муж с медалью и красным дипломом, хотя свекры вообще только пальцем тыкают в ребенка и цокают языком...))))) Для меня святое, когда сын сам что-то изучает и так гудит при этом, он весь в себе, фантазирует, догадывается. В эти моменты главное не вмешиваться грубой взрослой рукой (с)
06.08.2015
Я считаю эти методики искусственным. И лишний повод мамам похвастать своими талантами и детьми. Не занимаясь ничем специально сын у меня умеет ровно столько же, а в некоторых моментах и больше, как и "развивашки". Моторику мы развивали естественным путем, крошки со стола собирал в рот. Все эти рисины и горошины, шли бы так же в рот,поэтому слишком велик риск, на мой взгляд. А сидеть и ловить каждую рисину у меня времени нет. Я лучше пока ребенок занят посуду помою. Животных мы по картинкам рассматривали,но действеннее оказалось приехать в деревню и наблюдать все настоящее. Еще очень хорошо в развитии помогают животные домашние. Ну это если о развитии до года говорить. Потом по ребенку нужно смотреть. Что ему интересно. Когда возраст от лет двух можно читать книги в слух и совершенно не обязательно, на мой взгляд, двух/трех-летке знать про Антарктиду,Африку и прочее. Познание должно быть об окружающем его мире в полной мере. А главное просто любить и дружить с ребенком.
06.08.2015
Мамочки, малышей кто занимается по методике Мокато Шичиды. Давайте дружить! Голубой экран для детей.