Как мы с Димой ходили в зоопарк. Услуга "Помощь в метро маломобильным гражданам"..
На прогулкеCегодня - прекрасный день, о котором хочется рассказать!
Мы вдвоём с Димой ездили в зоопарк. Сами, на метро и в коляске. Как я управилась одна с коляской в метро? Расскажу в конце поста...
Идея пойти в зоопарк у меня зародилась в середине лета. Но то были другие развлечения, то мы уехали отдыхать. Так и дожили до осени)))
Дима последние дни постоянно просил посмотреть фотографии любимых животных (таковыми стали те, фото которых дополнено игрушкой), а затем тянул меня к шкафу с фигурками и выбирал кого-то. Перебирал всех, пока не закончатся. И вот так мы постоянно - от шкафа к шкафу, от фотографий к фигуркам.
Я решила, что лучше времени не найти для того, чтобы познакомиться с живыми жирафом, львом, зеброй, слоном и тигром!
Первоначально для поездки была выбрана среда, но глянув на прогноз погоды и изменила решение и мы поехали сегодня, в пятницу. Лучше дня и придумать было нельзя: в зоопарке почти никого, на улице тепло и солнечно.
Заранее посмотрев схему, я продумала маршрут, потому что понимала, что на зверей у нас есть час-два. Дальше уже могут начаться капризы или настигнуть сон)))
Выдалось два часа. За это время мы обошли всю новую территорию и детский зоопарк. Начали с кур и закончили львом.
Дима ходил с открытым от удивления ртом и периодически пускал слюнки на особо понравившихся животных! Бонусом стал небольшой контактный загон, где мы гладили коз, овец и барана. Ещё там были говорливые индюшки. у каждого вольера я вытаскивала кроху из коляски и показывала животное так, чтобы он его действительно заметил. Потому что проехать в коляске мимо - не считается.
С собой в поездку я брала наши немногочисленные фигурки Шляйх, которые доставала по мере знакомства с тем или иным животным.
Больше всего крохе понравились куры (они были первые живые существа так близко), козы и овцы (потому что их трогал), обезьяны и жираф (он носился по территории вольера, что произвело впечатление и на меня!). Любимый по картинкам лев спал на солнышке, а это уже не так интересно.
Давно я не была в зоопарке и никогда не была с детьми. Про удобства: на новой территории и вольера со львом есть большой чистый туалет с большой кабинкой для инвалидов (я спокойно заехала туда с небольшой прогулочной коляской) и большим мягким пеленальным столиком.
На территории детского зоопарка есть детская площадка.
Еду я брала с собой. Фруктовое пюре я часто выливаю в поильник и ребенок ест чисто, да и с творожоком мы управились.
Малыш насмотрелся и затих, а потом заснул. Кстати, потеря интереса хорошо видна. И в этот момент пора заканчивать подачу новой информации. Нам хватило 2 часов.
Затем Дима спал, а я полчасика прогулялась от зоопарка до маминого дома.
Там я забрала все посылки для Димы и меня(у обоих на осенние обновки) и началась вторая часть увлекательного дня.
Ее мы провели на замечательной площадке, где я наконец-то увидела правильное покрытие, по которому можно ползать. Вот оно!
У нас-то щебень...ползает Дима в таком случае по домиками и горкам т.д. А вообще нас очень спасает недавно купленный полукомбез Reima, который я просто одеваю сверху, а когда не нужен - снимаю.
Отдельно хочу рассказать про дорогу туда-обратно. В обе стороны я заказала услугу сопровождения в метро маломобильных граждан. Под эту категорию попадают инвалиды, люди с колясками с детьми и ! пенсионеры с тележками!. Если у вас есть знакомая тягловая бабуля, поделитесь с ней этой информацией и ей станет комфортнее жить.
Утром в метро... нас никто не встретил. Хорошо я была готова к форс-мажору и вывезла Диму в дружеской прогулочной коляске Maclaren (за что отдельное спасибо Полине, Коле и Феде). Звучит по - английский гордо и в эксплуатации удобна. Места для ребенка много, сама легкая и вертлявая. Советую.
В общем, тягала сама или просила помочь мужчин вокруг. Доехали хорошо.
А вечером нам помог доехать очень вежливый сотрудник вышеупомянутой службы метро. Доехала так, как будто я гуляла одна. Он забрал у меня все! И коляску и сумку и пакет. Всех вокруг оповещал, что едем мы с ребенком и , пожалуйста, освободите место для коляски. Все вежливо, но настойчиво.
В общем, проблема была в том, что нау тро заявку я сделала через сайт и они, не дозвонившись узнать важнейшую информацию про меня (возраст...) никого не прислали. Звоните при необходимости оператору по телефону 8 (495) 622-73-41.
Вот такой выдался у нас денёк, о котором я с удовольствием вам поведала.Ездить с малышом гулять (тяжело одной), но здорово!