И опять про карточки Домана
Методики развитияВопрос первый: Девочки, кто занимался по ним, результаты есть?
Вопрос второй: Как по ним заниматься? То есть у меня есть ДВД(скачала с инета), и показываю слова (сама написала, в дальнейшем хочу купить, которые продаются, но тоже вопрос, их как-то мало и стоят ого-го, не проще ли самой отпечатать и к картону приклеить?). Мы смотрим видео и я ей тут же показываю эти слова? Что еще делать надо?
Вопрос третий:Нам 8 месяцев. Вроде пишут что заниматься с 6 надо, а по факту мне кажеться лучше с года. Или как? На карточках в нитернете тоже все пишут с года.
Ну и поделитесь вообще впечатлениями, и как занимались)))
Заранее спасибо)
Татьяна
Елена, мы начали заниматься почти с 4 месяцев. С перерывами на отпуск папы, на выходные, праздники и т.д. И как тут уже писали, с каждым днем показов надо все меньше и меньше. Мы дошли до того, что мым смотрим все только один раз в день, вместо рекомендуемых трех. И я вижу, что этого достаточно моей крошке. Т.е. она усваивает все и так! Конечно, одним показом мы не ограничиваемся, весь материвал мы смотрим еще пару дней.
А так объем карточек, книг, видео у нас сейчас немаленький даже для одного дня.
Более ли менее систематично выходит по системе интеллектуального развития заниматься и по математике. Мир на ладошке мы смотрим от случая к случаю, школу семи гномов и суперкарточки на горшке хорошо идут, 100 шедевров - любим очень, рассматриваем даже дольше, чем обычный мир на ладошке.
18.11.2012
Ответить
GoldYlocks
Чтобы Вы, Елена, не напугалась, хочу сказать, что в течение дня по Чтению с пеленок показывают ДО 5 комплектов карточек (это 5 слов) 3 раза в день, если говорить о возрасте 8 месяцев. С возрастом показом потребуется меньше. Вы сами это заметите. Просто ваши (я еще и к Masik обращаюсь) детки будут быстрее запоминать слова. И еще, девочки, не думайте, что если вы будете показывать не 5 комплектов, а 3 комплекта в день, это повлияет на результат. Возможно, наоборот, он появится раньше. По карточкам и книжкам малыш должен скучать. У каждого ребенка свои объемы, но нужно вовремя понять, сколько же показывать вам.
Я показывала сначала как вы по 5 комплектов и 3 книги листалки из Букваря, но потом стала уменьшать. И, откровенно, мне самой стало проще и интереснее.
Девчонки, обязательно посмотрите запись вебинара Галины Маниченко (это жена Маниченко и методист Умницы). Вот ссылка.
14.11.2012
Ответить
Елена
Это вместе с видео показывать? То есть за раз показывать где-то до 25 карточек со словами? Всмысле скучать? ТО есть то что запомнил, ему становиться скучно?
16.11.2012
Ответить
GoldYlocks
Видео тоже можно показывать, но вы еще маленькие, поэтому смотреть совсем немножко можно. Например,я бы только 1 тему в день показывала (если бы смотрел еще).
За раз вы вряд ли 25 карточек посмотрите без перерыва. У нас, по крайней мере не получалось. Смотрите по вниманию. Может 2 комплекта посмотрите, передохнете 5-10 минут, и еще покажите.
Я замечала, что если ему показываешь какие-то слова слишком много дней (например, 5 дней), то он уже не реагирует на них, смотрит как-то без интереса (видимо, уже запомнил их). А на новые слова смотрит с удовольствием. Мне все-таки кажется, что 3 дня вполне хватает, тем более что потом эти же слова встретятся в словосочетаниях и предложениях.
А еще мне очень понравились Суперкарточки. Я по ним чтением не занималась, т.к. они недавно появились. Но у племянницы они просто самые любимые. Там на одной стороне слово красным шрифтом, а на другой - картинка на белом фоне. Темы: мебель, одежда, посуда, игрушки, животные. Я эти карточки для английского использую.
16.11.2012
Ответить
Мasik
Елена, добрый вечер!
1. Мы занимаемся по этой методике. Она, действительно, работает.
<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Мы занимаемся по методике Домана-Маниченко. По букварю и по чтению с пеленок. По чтению с пеленок надо делать 5 показов в день по 5 комплектам карточек. По букварю с пеленок надо проводить три занятия в день. Но это занятием то назвать сложно, так одно занятие длится меньше минуты. Изначально как узнала о методике, тоже решила делать карточки самостоятельно, но надолго моего энтузиазма не хватило. Решила все же купить, и нисколько не пожалела. Во-первых, качество отменное, во-вторых, в комплектах огромное количество карточек (столько самостоятельно сделать невозможно).
3. Заниматься, мне кажется, чем раньше, тем лучше. Мы начали с шести месяцев. Если бы я знала, что будут такие ощутимые результаты от занятий, начала занятия прямо с рождения сына.
14.11.2012
Ответить
Марина
Я распечатала из интернета. Может и не совсем его карточки. ТАм разные предметы, животные, овощи, фрукты и прочее. И периодически показывала их, называла что это. Не знаю, насколько от них эффект какой-то был. Но реально да, считаю, что ближе к году оно продуктивней. По крайней мере от ребенка какая-то отдача идет, он вступает в контакт, уже что-то повторять пытается. показывает. Тогда хотя бы понятно, что усваивается, а что нет.
14.11.2012
Ответить
Елена
А карточки с картинками или словами?
Ну она когда смотрит, видно что интересно)) И понималку мы с ней смотрели, в телевизоре показывают и я показываю) Смотрит, радуется)))
14.11.2012
Ответить