И опять про карточки Домана

Елена, мы начали заниматься почти с 4 месяцев. С перерывами на отпуск папы, на выходные, праздники и т.д. И как тут уже писали, с каждым днем показов надо все меньше и меньше. Мы дошли до того, что мым смотрим все только один раз в день, вместо рекомендуемых трех. И я вижу, что этого достаточно моей крошке. Т.е. она усваивает все и так! Конечно, одним показом мы не ограничиваемся, весь материвал мы смотрим еще пару дней. А так объем карточек, книг, видео у нас сейчас немаленький даже для одного дня.  Более ли менее систематично выходит по системе интеллектуального развития заниматься и по математике. Мир на ладошке мы смотрим от случая к случаю, школу семи гномов и суперкарточки на горшке хорошо идут, 100 шедевров - любим очень, рассматриваем даже дольше, чем обычный мир на ладошке.
18.11.2012
Спасибо))
19.11.2012
Чтобы Вы, Елена, не напугалась, хочу сказать, что в течение дня по Чтению с пеленок показывают ДО 5 комплектов карточек (это 5 слов) 3 раза в день, если говорить о возрасте 8 месяцев. С возрастом показом потребуется меньше. Вы сами это заметите. Просто ваши (я еще и к Masik обращаюсь) детки будут быстрее запоминать слова. И еще, девочки, не думайте, что если вы будете показывать не 5 комплектов, а 3 комплекта в день, это повлияет на результат. Возможно, наоборот, он появится раньше. По карточкам и книжкам малыш должен скучать. У каждого ребенка свои объемы, но нужно вовремя понять, сколько же показывать вам.  Я показывала сначала как вы по 5 комплектов и 3 книги листалки из Букваря, но потом стала уменьшать. И, откровенно, мне самой стало проще и интереснее.  Девчонки, обязательно посмотрите запись вебинара Галины Маниченко (это жена Маниченко и методист Умницы). Вот ссылка. 
14.11.2012
Это вместе с видео показывать? То есть за раз показывать где-то до 25 карточек со словами? Всмысле скучать? ТО есть то что запомнил, ему становиться скучно?
16.11.2012
Видео тоже можно показывать, но вы еще маленькие, поэтому смотреть совсем немножко можно. Например,я бы только 1 тему в день показывала (если бы смотрел еще). За раз вы вряд ли 25 карточек посмотрите без перерыва. У нас, по крайней мере не получалось. Смотрите по вниманию. Может 2 комплекта посмотрите, передохнете 5-10 минут, и еще покажите.  Я замечала, что если ему показываешь какие-то слова слишком много дней (например, 5 дней), то он уже не реагирует на них, смотрит как-то без интереса (видимо, уже запомнил их). А на новые слова смотрит с удовольствием. Мне все-таки кажется, что 3 дня вполне хватает, тем более что потом эти же слова встретятся в словосочетаниях и предложениях.  А еще мне очень понравились Суперкарточки. Я по ним чтением не занималась, т.к. они недавно появились. Но у племянницы они просто самые любимые. Там на одной стороне слово красным шрифтом, а на другой - картинка на белом фоне. Темы: мебель, одежда, посуда, игрушки, животные. Я эти карточки для английского использую.   
16.11.2012
Елена, добрый вечер! 1.       Мы занимаемся по этой методике. Она, действительно, работает. <!--[if !supportLists]-->2.       <!--[endif]-->Мы занимаемся по методике Домана-Маниченко. По букварю и по чтению с пеленок. По чтению с пеленок надо делать 5 показов в день по 5 комплектам карточек. По букварю с пеленок надо проводить три занятия в день. Но это занятием то назвать сложно, так одно занятие длится меньше минуты. Изначально как узнала о методике, тоже решила делать карточки самостоятельно, но надолго моего энтузиазма не хватило. Решила все же купить, и нисколько не пожалела. Во-первых, качество отменное, во-вторых, в комплектах огромное количество карточек (столько самостоятельно сделать невозможно). 3.        Заниматься, мне кажется, чем раньше, тем лучше. Мы начали с шести месяцев. Если бы я знала, что будут такие ощутимые результаты от занятий, начала занятия прямо с рождения сына. 
14.11.2012
Masik, я к вам с Еленой обратилась выше. Добрые советы))))
14.11.2012
Я распечатала из интернета. Может и не совсем его карточки. ТАм разные предметы, животные, овощи, фрукты и прочее. И периодически показывала их, называла что это. Не знаю, насколько от них эффект какой-то был. Но реально да, считаю, что ближе к году оно продуктивней. По крайней мере от ребенка какая-то отдача идет, он вступает в контакт, уже что-то повторять пытается. показывает. Тогда хотя бы понятно, что усваивается, а что нет.
14.11.2012
А карточки с картинками или словами? Ну она когда смотрит, видно что интересно)) И понималку мы с ней смотрели, в телевизоре показывают и я показываю) Смотрит, радуется)))
14.11.2012
А там изображение и внизу слово. Конечно смотрят, но понимаешь, что что-то запомнили уже ближе к году.
14.11.2012
Мммм) Понятно) Ну будем потихоньку начинать)
14.11.2012
Показывайте, лишним не будет точно.
14.11.2012
Ага)
14.11.2012
игрушки Чем вы занимаете ребенка в 4 месяца?