Читаю одну
замечательную книгу про раннее развитие у детей, она
так и называется после 3 уже поздно ))) и вдруг мне открылся маленький ключик)))
Вот читаю и понимаю почему у меня нет слуха, и я не умею петь и играть например
на пианино (это моя такая мечта-фантазия))), почему я такая лентяйка и вообще
понимаю от куда ноги растут всех моих «бед» ))) Хорошо, что я поняла моей вины
в этом нет, виноваты обстоятельства так сказать, и мое воспитание. И еще я
поняла что в силах все это исправить,
что теперь я уже сама воспитываю сына и нужно показывать ему пример, а значит
перевоспитываться самой. Не легкое это дело.. НО, понимая что моя лень это
всего лишь «навязанная привычка», я говорю себе все возможно!!! И вот я уже второй день делаю зарядку ( ну и что,
что это всего лишь размахивание руками и наклоны, это ведь начало))), потому
что хочу чтобы мой ребенок любил спорт и делал в ближайшем будущем зарядку
всместе со мной. Да и вообще у меня теперь столько планов в голове, и главное
что все это возможно, надо только постараться!!! И когда-нибудь обязательно
попробую научиться играть на пианино!
Здорово! Меня эта книга тоже очень мотивировала. И я почувствовала - надо спешить давать ребенку побольше.
Музыки, я правда, до сих пор не накачала, зато купила карточки "Мир на ладошке" (хочу ещё Букварик с пеленок), пробуем уже рисовать, смотрим разные развивашки, играем... Покупаю потихоньку разные детские музыкальные инструменты. Начали с ксилофона - стучит по нему палочками! Теперь осваиваем дудочку... Мечтаю этим летом попробовать поставить на ролики.
А зарядку делать - это тема. Я всю жизнь, кроме беременности, делала, а сейчас вот до сих пор не могу вернуться в колею, хотя есть, что сбросить...
А про книги такого плана у меня ещё тут у меня можете посмотреть:
http://www.babyblog.ru/community/post/books/1695674
Согласно. у меня ребенок с первых дней песни слушает, потешки аудио, классику и вы знаете в 10 месяцев в так мурлычит и пританцовывает. Цели нет воспитать музыканту. Ну хоть чтоб чувство ритма было. Чтоб не танцевала как родители )))))
Абсолютно верно! Что посеешь, то и пожнешь! Главное, не лениться). Книга Масару Ибука, действительно, направляющая. Моя свекровь, когда прочитала 10 законов обучения с пеленок, сказала: "Как мы неправильно воспитывали своих детей. Какая, ты молодец!". Когда я занималась со своим сыном (с 3-х месяцев примерно), было мало поддержки со стороны близких. Никто не верил в действенность, смысл Чтения с пеленок и Букваря. Особо никому и не рассказывала о методиках. Показывала ему книжки, карточки со словами, цвета и получала удовольствие от его реакции. Год спустя, все уже видели эффект. Память, речь, наблюдательность...Сейчас сыну 4,5 года. Радует всех нас. По-прежнему вкладываюсь в него. Но уже времени уходит намного меньше. Все дается легко. Любознателен. Ходим в библиотеку. Вернуть бы время назад, я бы английским начала заниматься с рождения. А так мы только в 2 года начали. Но тоже хорошо идет. Мне очень нравится Английский с пеленок . Он как раз с рождения: там и массажики, и пальчиковые гимнастики, и сценарии для вашего возраста есть. И еще жалею, что математикой не занималась.
Супер, что вам попалась эта книга сейчас. Я с ней еще до рождения дочери познакомилась... Озадачилась, задумалась...и мои думы и поиски были вознаграждены. Нашла "Умницу", там нашла книги А. Маниченко тоже про раннее развитие, еще больше утвердилась в своих мыслях. И вот нам уже скоро 8 месяцев и мы занимаемся (несмотря на мамину лень)Скачайте книги, почитайте... http://www.umnitsa.ru/metodiki_umnicy/metodika_domana-manichenko/#У Вас всё получится!