Моя дочка занимается у Юли не первый год. Я больше скажу, нас, пятилетних, две группы, из года в год не меняющиеся.
Юля - педагог-психолог с 20тилетним стажем, сейчас открыла свой канал на ютубе. Для дошкольников очень интересно
Моя дочка занимается у Юли не первый год. Я больше скажу, нас, пятилетних, две группы, из года в год не меняющиеся.
Юля - педагог-психолог с 20тилетним стажем, сейчас открыла свой канал на ютубе. Для дошкольников очень интересно
Посоветуйте хорошие настольные игры для нашего возраста и чуток на вырост. Во что играют Ваши дети?
Заранее спасибо 🤗
Рецепт не нов. Увидела здесь у девочки и решила сделать. Сделала и эти сосиски стали нашим чуть-ли не любимым блюдом, т.к. для моего ребенка сосиски - это "ВСЕЕЕ".
Мы с Олегом подошли на рубеж финишной прямой к первому классу. И со своего не самого лучшего опыта скажу, не стоит верить тем, кто говорит, что детей надо отдавать в школу не читающих! Можно, но надо ли? Пришли мы на подготовку в школу осенью, такие красивые, умеем только складывать некоторые слога и меня реальностью по голове огрели!!!!!!!!!!!!!! Большинство детей читают, не просто читают, а БЕГЛО!!! Кто придумал эту гонку и зачем? Не известно! Но!!! Ребенок начинает отставать и тупить сразу по всем предметам, так как он элементарно не может прочитать задание так же, как сверстники. Хотя зачем это надо, даже не 1 классе, а на подготовке??? Конечно, его не будут заставлять читать, и его будут учить заниматься, но по сравнению с его друзьями бегло читающими мы отстаем. Хотя Олег знал буквы некоторые с года, и тут тоже нужна грань. Если ребенка заставлять читать и давить, начинаются стрессы и психи. По ленте сообщений на ББ я успокоилась, что швыряем книги и орем при виде букв не только мы. Это меня подтолкнуло отстать от ребенка и менять тактику. Год я к нему не лезла, отдала на подготовку, и научили читать без моего участия, но далекооооооо не так как будущие одноклассники мы читаем. При этом они все понимают, что читают. Хотя, смотрю на детей подруг из Америки, Израиля, они в 4-6 читают, пишут и выполняют задачки на письмо вполне уверенно. Значит, что-то я делала не так.
Короче, наверное, всегда буду просить прощение перед первым ребенком, он как сборище ошибок, как первооткрыватель, прокладывающий путь и создающий комфорт младшим. На нем я спотыкаюсь и учусь(((.
Младших братиков я решила подвести к любви к чтению, буквам и школе более красиво))). Без навязывания и требований. Благодаря куме я узнала о новой магнитной азбуке… Я сначала плевалась, что им рано, зачем магнитная, магниты вылетают, опасно. Но она убедила меня посмотреть! Я влюбилась, прониклась и просто 100%, что нужно моим мальчишкам!!!!!!!!!!!!!!!!!! И мне!) Это совершенно не тот пластик, что я встречала в магазинах.
Счастливая Азбука.
Сразу убегу вперед, если кто-то будет бросаться словами реклама и т.д. То это совершенно не для рекламы, не для увеличения моего благосостяния и не несет мне никакой выгоды. Это чисто то, что меня влюбило, удивило и даже немного заставило позавидовать. Но совсем немного! Респект и уважение тем родителям, которые сами умеют придумать инновацию, спланировать ее, реализовать и внедрить. Это стоит больших трудов и вложений, но всегда делается с любовью и учетом многих нюансов, которые не смогли бы заметить люди без детей, а просто опирающиеся на соц.опросы. А именно создателю этой азбуке Марине Воронковой, любовь к детям которой чувствуется в каждой букве. Я сделала около 50 фотографий и не знаю что выбрать, что б показать. Каждая буква индивидуальна. С ними можно играть как угодно, правда, не поджигала, не знаю горят ли).
Сделаны буквы из оргстекла, совершенно безопасны, не бьются, не режут и не царапаются. С ними можно купаться, замораживать и даже кидать, лучше этого не делать, думаю.
Дальше под катом:
Вероятно, мы заелись. Но постоянно хочется чего-нибудь новенького, вкусненького, необычненького.
В этом раз поиграли с фаршем. Готовили фаршированные макароны, красные котлеты, Вовкинские пельмени.
Друзья, у кого ДЕТИ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА! Появился замечательный сайт для школьников. ВСЯ школьная программа в видеоуроках. Если ребенок не разобрался в какой - либо теме или приболел, наверстать или закрепить материал можно с помощью этого чудесного ресурса. Ко многим видеоурокам есть конспекты и тестовые задания. http://interneturok.ru
Сделайте репост по возможности)
Здравствуйте, дорогие мои!
Написала небольшой обзор программ, пособий, рабочих тетрадей по которым планирую заниматься со своей дочкой Ниной 4,4 года в ближайшие пол года http://knorkids.ru/?p=1751
Это Kumon, Soft Mozart, LittleMusician, Школа семи гномов, Игралочка Петерсон, необычная математика от Жени Кац и др.
Потому что в этом случае нарастает родительская тревога относительно будущего своего ребенка. Но оценка не является маркером будущего счастья. Она даже адекватным маркером способностей не всегда выступает. Оценка - это то, насколько ребенок усвоил изучаемый в школе материал. И только. Не надо навешивать на нее дополнительных критериев.
- Оценка не является показателем способности. Может быть так, что способности есть, но нет желания. Или способности ребенка не вписываются в рамки школьных предметов.
- Оценка не является гарантом успехов в будущем. Социальный интеллект или эмоциональный в школе не оцениваются, но могут помочь человеку сделать карьеру.
- Оценка не является показателем того, насколько ребенок продвинулся в своем развитии. При выставлении оценки результат ребенка сравнивается с некой стандартной нормой, а не с предыдущими достижениями ребенка. Может быть так, что личные достижения есть, но вот оценка осталась та же самая.
- Оценка не является показателем того, насколько ребенок ответственен. Ребенок может быть чрезвычайно ответственен в другой сфере, где у него есть непосредственный интерес. Могу привести пример из взрослой жизни, когда чрезвычайно ответственный менеджер среднего звена забывает купить домой пакет молока и выслушивает от супруги упреки в безответственности. Да, он забыл про молоко, потому что напряженно и ответственно думал о запуске нового проекта.
Плохие оценки в учебе - это не «ужас-ужас, ребенок туп, ленив, безответственный, никогда не сможет устроиться на работу» (ну, разве что дворником) Плохие оценки - это значит почему-то ребенок не может или не хочет делать то, что требуют в школе. И всё. Не надо вешать никаких ярлыков. Не надо выводить оценку личности на основе оценок в дневнике.
Отрывок из книги психолога Анны Быковой «Психологическая безопасность ребенка в школе»
Шаг 1
Для приготовления песочного теста нам понадобится сахарная пудра (100 г), сливочное масло (200 г), мука (250 г), 1 желток
Шаг 2
Сливочное масло порезать мелкими кусочками
Шаг 3
Добавить сахарную пудру
Шаг 4
С помощью вилки взбить в однородную массу
Шаг 5
Добавить в массу желток. Перемешать.
Шаг 6
Добавить просеянну муку
Шаг 7
С помощью вилки замесить тесто
Шаг 8
Собрать тесто руками в ком
Шаг 9
Завернуть в пищевую плёнку и отправить в холодильник на 30 минут
Шаг 10
Тесто готово
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● фасоль консервированная в с/соку 400 г,
● помидор 1 шт,
● кукуруза консервированная 1 маленькая банка,
● ветчина (или вареная колбаса) 150 г,
● зелень,
● хлеб белый 2 ломтика,
● чеснок 2 зубчика,
● майонез,
● соль и перец черный молотый.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. С фасоли слить жидкость. Можно использовать отварную фасоль. Ветчину или колбасу порезать соломкой.
2. Помидор порезать кубиком.
3. Зелень измельчить.
4. Все смешать в миске, добавить рубленный чеснок.
5. С кукурузы слить жидкость, добавить к ингредиентам.
6. Посолить, поперчить, заправить майонезом, перемешать.
7. Хлеб порезать кубиками, подсушить на сковороде с маслом или без, по желанию.
8. Салат выложить в салатник, сверху сухарики.
9. Перед подачей перемешать. Вкусный, яркий салатик готов.