На каждую ячейку-кармашек для буковки - сама буква из фетра, и животное. Это самостоятельная коллекция маленьких зверюшек - игрушек. Делать несложно, но работа мелкая, а потому довольно кропотливая. Но результат того стоит! :-) Хочется сделать даже несмотря на то, что алфавит учить уже и некому. :-) Или просто зверят, без букв, может быть...
10 минут работы и вуаля! простая трикотажная белая шапочка преобразилась :)
Идею цветочка взяла тут:
Было бы ошибкой считать, что 3-й год - более легкий период в развитии и воспитании ребенка, потому что кроха повзрослел, а, следовательно, родителям намного легче с ним «договориться». Это, конечно, так, но при условии, что взрослые знают особенности этого удивительного периода - периода высоких достижений и уникальной строптивости, непослушания. В этом периоде начинается формирование личности. Малышу необходимо, чтобы с ним считались как «с равным».
Методические указания. 2-3 года.
Занятия по рисованию и аппликации выполняются на листе формата А5 (половина альбомного), если нет других указаний в тексте занятия.
Во время занятий рисованием постоянно обращайте внимание на то, как ребенок держит карандаш и кисточку. При работе красками учите его правильно набирать краску, не обмакивать кисточку слишком глубоко, промывать кисточку перед тем, как набирать новую краску. Следите за правильным положением руки, объясните, что на кисточку не нужно давить (нужно "гладить" бумагу кисточкой).
Все занятия аппликацией (за исключением обрывной аппликации) проводятся без наклеивания. Если хотите сохранить аппликацию, можете сами наклеить разложенные ребенком детали. Ребенок при желании помогает, подавая детали и помогая их примазывать.
Пластилин для занятий лепкой должен быть подогрет и хорошо размят, чтобы для деформации не требовалось больших усилий.
Материалы к занятиям:
При покупке гуаши обратите внимание на ее консистенцию. Хорошая гуашь не должна быть сухой, она должна напоминать густую сметану или крем. Перед занятием гуашь разводят водой. Удобнее, чтобы крышки на баночках были винтовые. Можно разводить гуашь прямо в крышках, а затем сливать остатки краски обратно в баночку. Если не знаете, до какой степени разводить гуашь, сделайте пробную партию, наберите краску на кисточку и примакните ее к бумаге. Правильно разведенная гуашь хорошо ложится на бумагу, быстро сохнет. Слишком густая гуашь ложится неровно, толстым слоем, долго сохнет. Если гуашь слишком жидкая, вокруг пятна краски образуется водяной след, через слой краски просвечивают надписи, сделанные на бумаге.
Если ребенок будет рисовать на цветной бумаге (например, снег), то краска может "скатываться". В таком случае перед занятием надо протереть поверхность бумаги мокрой ватой.
Для обрывной аппликации используются салфетки или тонкая бумага, которая легко рвется. Для всех других видов аппликации берется более плотная бумага, но глянцевую лучше не использовать. В качестве клея для обрывной аппликации лучше всего использовать клейстер - он долго сохнет и безопасен для здоровья.
При покупке пластилина обязательно проверьте, насколько легко он лепится. Бывает пластилин, из которого даже взрослому трудно что-то слепить. Хороший пластилин должен изменять форму при легком нажатии (после того, как его размяли и подогрели до температуры тела).
Подробный недельный план занятий :
очень много рецептов
тоже рецепты и еще красиво украшеные
Чудная подборка раскрасок для малышей http://www.raskraska.com/raskraski/25/