отвезли сыночка к бабушке четыре дня назад, работы много, а она к нам приехать не может. эх, все-таки скучно без него - никто не хулиганит, не просит включить мультики, никого не надо упрашивать покушать))))))))
ну ничего, завтра уже увидимся
отвезли сыночка к бабушке четыре дня назад, работы много, а она к нам приехать не может. эх, все-таки скучно без него - никто не хулиганит, не просит включить мультики, никого не надо упрашивать покушать))))))))
ну ничего, завтра уже увидимся
Сынок у бабушки на несколько дней, звоню, говорю с ним по телефону
Я: привет
в ответ тишина
Я: что делаешь?
Степка: ничего
Я: что ты сегодня ел?
Степка: талетку (таблетку, даем ему лекарства сейчас от аллергии)
Я: а ты гулял?
Степка: гулял
Я: а еще что делали?
Степка: гуляли, рисовали, гуляли, рисовали... ой деда пришел.... (все отвлекся и убежал)
Нравиться мне как он отвечает, говорит уже хорошо, все понятно, и на вопросы практически всегда уже отвечает.
Растем!!!!!!!!!!!!!!!
посещаем уже месяц 2 раза в неделю, но результаты пока не оправдывают мои ожидания, может быть это потому, что Степка чересчур активный, когда это не надо, игры с пальчиками и стишки про язычок с упражнениями - это видимо не для нас, руки мы сразу прячем за спину и губы поджимаем))))))) зато когда деток "выпускают" из-за стола и предлагают поразмять ножки хороводами и т.д. он начинает носиться по всему центру(((( Вообщем пока его удается заинтересовать только рисованием и некоторыми играми вроде "сказок" или "какой предмет спрятан", ну и немножко играем с монтессори-игрушками. которые расставлены по периметру комнаты. Шли мы туда по большей части из-за необходимости общения ребенка с детьми, т.к. на улице не всегда удается поиграть с детками, но и туту вышел облом((( - в группу в которую нас записали, кроме нас никто не ходил, были иногода детки которые приходили аина пробные занятия, но несколько занятий мы были вообще одни, у ребенка внимания НОЛЬ. Сейчас переписались в другую группу, посмотрим что из этого получится, может я конечно слишком рано жду результата, но пока я не очень довольна и еще - занятия мне кажутся немножко однообразными, даже из творчества - тольо рисование ладошками, пальчиками, неужели нельзя добавить лепку, аппликацию. спросила у преподавателя, говорит такие предпочтения родителей, а лепка это только для детей до 2х лет - не верится мне что-то, что никто з родителей не хотел бы другие творческие занятия, я считаю что должно быть какое-то разнообразие...
вообщем вывод такой - будем ходить общаться с детками, а заниматься дома будем)
уже начал проситься на улицу, притащил памперс, колготки и кепку, заставил все это одеть на него, спрашиваю: ты куда собираешься? ответ: на дачу, пойдем гулять....
полюбил уже этот наш милый уголок природы, даже дорогу уже туда от дома запомнил, и то что ключом калитка открывается, и что там лесенка, по которой спускаемся)))))
ладно, уж так и быть - сходим через часок, надо наши грядочки полить. Скорее бы папа нам песочницу сделал, а то песок привезли, а у ребенка места пока своего нет, вот он уже полведра песка посреди участка вывалил и таскает теперь песок по всем грядкам, а грядочки пришлось заборчиком оградить - по другому никак не понимает, что по ним нельзя ходить)))))
очень понравились эти две раскраски
они еще к тому же с наклейками, а наклейки мы любим, хлебом не корми, дай куда-нибудь что-нибудь наляпать)))))))))))))
в одной книжке уже все поклеили, теперь будем раскрашивать, картинки очень добрые, контуры толстые - как раз то, что нам нужно)))
зажигает последние два дня наш мАлый, с горшком мы все никак не можем наладить отношения. я уже писала ссылка, но вот вчера началось....
делаю пирог, ну и как обычно дырочку посередине,
сынок смотрит и говорит: дырка, заклеить надо))))))))))