ШАГ ТРЕТИЙ
Решение задач - это альтернатива тестированию: цель - дать ребенку возможность продемонстрировать свои знания, ЕСЛИ ОН ЭТОГО ХОЧЕТ. Здесь Вы показываете ему, что он знает, как решить задачу (а Вы для себя видите, что он действительно может ее решить).
Самый простой вид задачи - выбор из двух карточек с точками.
Например, показываете " 15" и "32", спрашиваете "Где 32?"
Если ребенок показывает неправильно или не отвечает, с неменьшим энтузиазмом и радостью в голосе пододвигаете к нему карточку с правильным ответом со словами "Вот 32, правда?"
NB! Никогда не просите ребенка сказать ответ, всегда предлагайте выбор из двух карточек.
Такое решение задачи можно провести в конце занятия на равенства.
Примеры-равенства нужно сделать более сложными.
На этом этапе не обязательно показывать все карточки из примера, достаточно показать только карточку с ответом.
Вы говорите: "22 разделить на 11 равно 2" - и показываете карточку с
точками "2", таким образом занятия будут проходить еще быстрее.
Теперь одно занятие может включать в себя,например, пример на сложение, пример на вычитание и пример на деление.