Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы Быть свободными Вместе
Девченки будьте свободны душою всегда!
Некоторые женщины не созданы для того, чтобы их приручили. Они созданы быть свободными, пока не встретят кого-то похожего, чтобы Быть свободными Вместе
Девченки будьте свободны душою всегда!
Нас сейчас чуть не сбила машина а точнее коляску со спящей Машенькой Мы шли по тратуару(не огороженному), машина неслась на скорости 60 км примерно... и в самый последний момент он поворачивает колеса прям на коляску и выварачивает в ту же секунду, это все произошло так быстро, пидор уснул там чтоли за рулем, скользом задел боковину коляски......Я бы даже при большом желании не успела вырулить в сторону коляску от неожиданности и быстрой скорости машины, Даже не остановился так и полетел дальше, а я что же... как заору Че охуел чтоли козел, Женщина шла нам на всречу и все видела говорит вызывай милицию запоминай номер, а херли толку наезда не было сказали бы они и че дальше???? Вот урод представила все происходящее что моглобы произойти не поправимое горе ведь коляска была в лежачем положении головка прям на уровне капота пишу а у самой руки трясутся(((( Ой девоньки не дай бог такое !!!!!!! Будьте на чеку даже в спящих районах на тратуарах, пешеходках да хоть где ! где есть машины....... Потом села на лавочку как зареву смотрю на нее спит малышка даже не знает что у мамы сердце остановилась на мгновение от испуга такого! И сейчас уже реву опять....
Мой пушистый. добрый, рассудительный не по гадам ребеночек превратился в колючего, злого и бесконца выкрикившего бранные и не красивые слова типа гавно.... словечки, маму с папой не во что теперь не ставит. Постоянно только НЕТ, НЕ ХОЧУ, Я ТЕБЯ БОЛЬШЕ НЕ ЛЮБЛЮ И Т.П. Теперь мы сами ничего не хотим делать говорит ТЫ САМА делай, одевай меня и др. Берет у Машеньки соску бутылку наливает туда молоко и пьет. а вчера наложил в спальне под дверью кучу, девочки я прям уже с дому сбежать хочу....По жопе бить бесполезно еще хуже тогда орет долго прям горло себе надрывает, по хорошему не понимает начинает язык показывать. может и ударить чем нибуть, по губам била, разговаривала с ним как с человеком так мол и так это не красиво потому что..... и т.п. бестолку вырывается смеется и опять тоже самое, шлепну орет громко так буд то я его прибиваю и все делает наоборот как назло. собаку с кошкой долбит они уже его боятся...ну прям как вот тут описывают про этот возрост у одной форумчанки скопирывала ну все все про сыночка нашего....
может у вас такое было поделитесь что мне делать я плачу ужееее.
а ему все по баробану....
может сказываатся что мы два раза с ним в больнице с коленочкой лежали или че?
«Кризис трех лет и как его преодолеть».
3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируется предпосылки нравственно-физического и умственного развития малыша. В этом возрасте происходит очень важный для ребенка психический процесс это первое яркое выражение своего «Я».
► Период упрямства начинается примерно с 1,5 лет.
►Как правило, эта фаза заканчивается к 3,5-4 годам.
►Пик упрямства приходится на 2,5-3 года.
►Мальчики упрямятся сильнее, чем девочки.
►Девочки капризничают, чаще, чем мальчики.
►В кризисный период приступы упрямства и капризности случаются у детей по 5 раз в день. У некоторых – до 19 раз.
Кризис трех лет характеризуется следующими симптомами.
1. Негативизм – это непросто непослушание или нежелание выполнять указания взрослого, а стремление все делать наоборот, вопреки просьбам и требованиям старших. Ребенок может не сделать что-то только потому, что его об этом попросили. Часто такое стремление наносит ущерб и собственным интересам ребенка. При яркой форме негативизма ребенок отрицает все то, что говорит ему взрослый.
2. Упрямство – ребенок настаивает на своем не потому, что ему этого очень хочется в данный момент, а потому, что он это потребовал. Ребенок как бы проверяет, может ли он что то требовать и выполнят ли это требование. Упрямство следует отличать от настойчивости. Раньше ребенок был под властью аффектов, сиюминутных желаний и настойчиво этого добивался, он был как бы очарован предметом и его к нему «тянуло», а степень настойчивости выражалась в силе, с которой ребенок стремился к предмету, в концентрации внимания на этом предмете. Мотивом же упрямства является то, что ребенок связан только своим первоначальным решением и ни за что не хочет от него отступать.
3. Строптивость – это центральный симптом для «кризиса 3х лет». От негативизма строптивость отличается тем, что она безлична. Негативизм всегда направлен против взрослого, который в данный момент побуждает к тому или иному действию, а строптивость направлена против норм поведения, установленных для ребенка.
4. Своеволие – ребенок все хочет делать сам, отказывается от помощи взрослых и добивается самостоятельности там, где ему не хватает умений.
5. Обесценивание ребенком личности близких. Малыш может начать обзывать мать и отца бранными словами, которые раньше никогда не употреблял. Он вдруг резко меняет отношение к своим игрушкам, замахивается на них, будто они живые, отказывается играть с ними.
6. Деспотизм или ревность. У ребенка появляется желание проявлять деспотическую власть по отношению к окружающим.
Кризис проявляется как бунт против авторитарного воспитания: это как бы протест ребенка, требующего самостоятельности, переросшего те формы и нормы опеки, которые сложились в раннем возрасте. Кризис 3х лет это сложный, но нормальный период в жизни любого ребенка. Ребенок овладевает новыми, более взрослыми формами поведения, и мы должны с пониманием и заботой относиться к маленькому человеку, который познает самого себя.
Ребенок должен быть уверен в том, что, как бы он себя не вел, его всегда будут любить и никогда не бросят. Нужно относится к этому с определенной долей юмора и благоразумием, тогда ребенок поймет, что самостоятельность требует большего, чем просто чистое отрицание.
«Кризис трех лет и как его преодолеть».
Что могут сделать родители:
► Не придавайте большего значения упрямству и капризности. Примите к сведению приступ, но не очень волнуйтесь за ребенка.
► Во время кризиса оставайтесь рядом, дайте ему почувствовать, что вы его понимаете.
►Можно дать ребенку «обратную инструкцию». Если это говорится с добротой и усмешкой, такой прием воспитания только укрепляет родительский авторитет и приводит к положительным результатам.
►Не пытайтесь в это время что-либо внушать своему ребенку – это бесполезно. Ругань не имеет смысла, шлепки еще сильнее его взбудоражат.
►Будьте с ребенком настойчивы. Если вы сказали «нет», оставайтесь и дальше при этом мнении. Ребенок начинает усваивать ключевые слова «надо» и «нельзя». Запретов должно быть мало, но они должны быть твердыми. Усугубляет кризис трех лет отсутствие единых, последовательных требований со стороны взрослых.
►При оценке поведения ребенка взрослый должен фиксировать его внимание не только, как он поступил – хорошо или плохо, но и на том, какие последствия это имеет для других людей.
►Не сдавайтесь даже тогда, когда приступ у ребенка происходит в общественном месте. Чаще всего помогает только одно – взять его за руку и увести.
►Истеричность и капризность требует зрителей, не прибегайте к помощи посторонних: «Посмотрите, какая плохая девочка, ай-ай-ай».-ребенку только этого и нужно.
►Постарайтесь схитрить или отвлечь ребенка, он успокоится.
Список литературы.
√ Волкова Б.С., Волкова Н.В. Детская психология в вопросах и ответах. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 256с.
√ Галанова А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от трех до пяти лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. – М.: АРКТИ, 2001.-95 с.
√ Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 208 с.
√ Мухина В.С. Детская психология. - М.: ООО Апрель пресс, ЭКСМО пресс, 2000.
аж слюньки бегут от удовольствия!
и немного качаемся на качельке
Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это по праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про вас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
Моя мамачка доченька племяшка и невестка
Мой любимый муж и сынок Елисейка!
Я с дочей Марией
Старший сынок и Маруся
У Марии появились два зубика! Еще только прорезались, но уже иногда титю так прихватит ойой остренькие такие мажем калгелем хоть они ее сильно и не беспокоят но всеже он помогает. мы уже начинаем ползать не ранно ли все это у нее? встает на четвереньки и хлоп вперед,а иногда просто на животике то вперед то назад уже приличное растояние проползает, а в последнее время встает на четвереньки и попку загибает присесть хочет. уже несколько раз подала, ноее это не останавливает. Такая хахатушка утром проснется и заливается смехом. мне так дико было по началу))) мои парни когда просыпались начинали громко плакать вот мол я проснулся нука все ко мне, а она улыбается умачка моя!
вот так мы пытаемся на попу сесть.
мои киски
Господи Иисусе Христе, буди милость Твоя на детях моих (имена), сохрани их под кровом Твоим, покрый от всякаго лукаваго похотения, отжени от них всякаго врага и супостата, отверзи им уши и очи сердечныя, даруй умиление и смирение сердцам их. Господи, все мы создание Твое, пожалей детей моих (имена), и обрати их на покаяние. Спаси, Господи, и помилуй детей моих (имена) и просвети им ум светом разума Евангелия Твоего и настави их на стезю заповедей Твоих и научи их, Спасе, творити волю Твою, яко Ты еси Бог наш.