Немного похвастушек от любителей фотосессий )
Немного похвастушек от любителей фотосессий )
В октябре на собрании нам сказали, что в этом году решили обойтись без поделок, чтобы родители немного отдохнули, мы конечно облегчённо вздохнули. Но вот к середине ноября, когда на улице уже давно прошёл и сошёл много раз снег, невероятная грязь и ни одного листочка вдруг срочно нужны поделки. Поэтому пришлось исхитрятся в основном из того что было дома, к счастью мы часто что-то творим, поэтому материалов всяких много, кое-что докупила и вот наш результат нескольких вечеров упорного творчества. Владик очень много помогал, конечно самой мне было бы сделать проще и быстрее, но не в этом же дело. Использовали кучу разных материалов, и пластелин и салфетки, и вата, и камешки, и ткань, и резали и клеили, и лепили.
Вот учимся читать потихоньку, буквы ещё к 2 годам все знали, но это конечно совсем не гарантия лёгкого обучения чтению, в слоги они соединяли с трудом и на некоторое время мы это дело забросили. Развивали фонематический слух, чтобы на слух определял какая первая буква в слове, какая последняя, какое слово длинное, какое короткое, выучили какие буквы гласные, а какие согласные, что буква может звучать мягко и твёрдо, учились писать буквы.
Потом снова постепенно взялись за чтение. К сожалению букварь Жуковой не пошёл совершенно, может кроме первых 10 страниц. По мне так слишком быстро она гонит, читать предложения ребёнку ещё тяжело, ведь нужно понимать смысл, а мы часто к тому моменту пока медленно с 5 раза прочитаем 3-4 слово, уже забывали что там было вначале)) Поэтому предложения пока не даю, навык чтения отрабатываем на отдельных словах, ну и кроме самого чтения, прошу чтобы объяснял каждое слово, чтобы читал не механически, и я понимала что он понял смысл слова.
Покупать другие азбуки не стали, сама кое-что распечатываю из интернета, просто пишу слова. Книг интересных много, но разоришься, ибо в каждой 10 страниц, по 10 слов например. Это мы читаем за 2-3 дня, а по-второму разу одно и тоже неинтересно.
Самые хорошие задания, где есть слова и картинки, но не рядом и нужно найти что к чему подходит, вроде и не угадаешь сразу по картинке что написано. Владька часто так любит, видит картинку и с умным видом ведёт пальчиком "ба-тон" хотя там написано булка)))
Кстати стараюсь не делить на слоги, Владька сам уже понимает какую букву с какой соединить, иногда подсказываю, что эту буковку читаем отдельно, а дальше всё вместе. Иногда, когда есть интерес на улице на вывеске или в магазине может прочитать и довольно сложные слова "проспект" например. А дома пока читаем самые простые "машина", "молоко", "пастух".
Затык у нас только с буквой "л", никак не могу понять почему, в произношении её проблем не вижу, говорит плохо "р", но при чтении "л" это всегда "в", причём я точно знаю что он их не путает, легко называет что это буква "л", но когда надо соединить с гласной получается "ва", "ве".
Вот сняла для себя видео, совершенно не показушное, читаем всё первый раз, с косяками, не стала ничего вырезать, бывает и получше получается )
Участвуем в местном конкурсе красоты, если вам понравится мой джентельмен, поставьте, пожалуйста, класс )