Сегодня утром приходила медсестра к нам. Посмотрела на сына-все нормально. А потом давай меня вопросами закидывать:
Ребенок слоги говорит? - да, у меня он что-то говорит, но это больше на абру-кадабру похоже, он может изобразить машинку, говорит др-др-др, может поесть попросить амамамам, а ма-ма, ба-ба и па-па он вообще говорит мапа, бама, мабапа и тд.
На что медсестра мне говорит, что он уже должен слоги четко говорить, Мне так хотелось сказать, что мой сын никому ничего не должен-он индивид и развивается по программе своего развития! Но промолчала, спрорить ни к чему.
Потом м/с спрашивает у меня, мол, а поручения выполняет какие-нибудь, знает где его игрушкак находиться, несет ли, если попросить?
Понятное дело, что поручений мы ему не даем никаких, что за бред такой, ребенок не собака, чтобы команды ему раздавать принеси это - принеси то. Поэтому ответ был нет. Но игрушки он знает где лежит, если эта игрушка соска или мамин или папин телефон - это ребенок знает четко, куда не спрячь. Ну и он сообразительный, если ему что-то очень надо достать с дивана. Он как-то очень хотел телефон мой с дивана достать, а телефон на пледе лежал, Володя сначала вокруг дивана кружил-кружил и со всех сторон пытался дотянуться, но никак-далеко игруха лежит. Тогда он сделал проще-начал стаскивать плед с дивана, а плед нелегкий нифига (стриженный плед с размерами 2,20 Х 2,40 и вес его кг 6 где-то), короче, тянул-тянул, пока не дотянулся до телефона! Володька постоянно узелки развязывает на бортике в кроватке, а все для того, чтобы подглядывать. После того как развяжет встает ногами на бортик, тот сгибается и ребенок становиться выше в кроватке и обзор лучше!
Следущий вопрос про горшок. Ну, у нас ребенок в курсе, что такое существо у нас есть, что на нем можно посидеть, но вот о том, что туда пипи и кака делать, он может, если подловить, но не понимает пока этого.
Потом вопрос про пирамидку-как ножом по сердцу! Ну, не может у меня ребенок созидать, не может и все! Он РАЗРУШИТЕЛЬ!!!! Дай ему пирамидку, так он начнет ломать, разбирать, а начнешь собирать, так он забирать начинает и опять ломает. Молоток-пищалка уще весь разгрызан и разломан. Мы с Володей занимаемся по "Букварю "СПЕЛЕНОК" так он все время норовит книжку-листалку порвать, карточки уже половину порвал так точно. Не знаю, что это и почему у меня так себя ведет, он сломает, сгрызет и сломает все, что не дай(((((
У знакомой ребенок сидит играет в окошко мячик закидывает, музыка играет, ребенок балдеет. У нас сын как юла, на месте усидеть никак не может, его после ванны с трудом одеваем вдвоем, потому что он все время выкручивается, выдирается, скандалит.
Вот и как быть и как дальше его к чему-то приучить не знаю даже. Он у нас самый любимый, избалован немножко. Но жизни учиться на своих шишках. Неоднократно и ругалась на него и отвлекала и что только не делала, чтобы к гладильной доске не походил и не ползал под ней и боялся ее даже (за попу щипала до слез)-неа, не помогает. Но вот вчера доигрался он с ней-уронил на себя, я поймала ее конечно, но Володя испугался и придавило его немножко. Пока не подходит к ней. Надолго ли??? Утюг тоже пока не напугался-все приставал. А испугался пара, точнее звука отпаривания и когда утюг почти остыл, для мойе руки терпимый был, Волоя опять полез-надо же посмотреть-дотронулся, горячо, больше не трогает и так со всем. С кружками с горячим чайм, в свою тарелку руки больше не сует-обжогся один раз. Самое страшное для меня провода и розетки-очень много раз щипали его и за руки и за попу-все равно настырно лезет.