1. ШОКОЛАД
Залейте в таз воду, добавьте соль из расчета 1 столовая ложка на 1 литр.
Теперь застирайте в этой воде одежду с пятном.
2. РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО
Посыпьте пятно зубным порошком и оставьте на 2-3 часа. Далее удалите порошок щеткой.
3. КРАСНОЕ ВИНО
Свежее пятно от вина и красных ягод можно удалить горячей водой.
Натяните ткань над кастрюлей и лейте из чайника прямо на пятно.
4. МОЛОКО И ПЯТНА ОТ СУПА НА ШЕЛКЕ И ШЕРСТИ
Смочите пятно в растворе из 4-ех частей яблочного уксуса (или водки) и 1-ой части соли.
Прополощите. Когда высохнет, прогладьте с изнанки.
5. СОК
Возьмите перекись водорода: 1 чайная ложка на ½ стакана воды.
Полученным раствором потрите пятно. Затем промойте холодной водой.
6. ГУБНАЯ ПОМАДА
Насыпьте на пятно буру (можно купить в аптеке).
Теперь отчистите буру щеткой или тряпкой. Затем ткань выстирайте в мыльном растворе и прополощите.
7. КОНСЕРВЫ
Посыпьте пятно зубным порошком или толченым мылом. Оставьте на ночь.
8. ВОСК
Воск соскоблите, затем положите на пятно мокрую ткань, на нее – несколько слоев промокашки.
Прогладьте горячим утюгом. Промокашку нужно менять до тех пор, пока пятно не исчезнет.
9. ТРАВА
Свежие пятна протрите одеколоном (лучше тройным).
Если пятно старое, обработайте его смесью: возьми 30 мл. одеколона и 10 мл. нашатыря.
10. ПОТ
На хлопке пятна от пота можно вывести винным уксусом, на шелке – чистым спиртом
(из расчета 1ст. ложка уксуса или спирта на 1 стакан воды).
11. ЖИРНЫЕ ПЯТНА НА КОВРАХ
Кашицу из бензина и синтетического стирального порошка тщательно вотрите в пятно.
Так и оставьте на 7 часов или на ночь. Смойте горячей водой. Если пятно старое – процедуру нужно повторить.
12. КРАСКА ДЛЯ ВОЛОС
Перекись водорода смешайте с равным количеством нашатырного спирта.
Тряпочкой или губкой промокните пятно.
13. КРОВЬ
Ни в коем случае не замачивайте ткань с пятном в горячей воде!
Замочи в холодной, потом застирайте хозяйственным мылом.
14. ЙОД
Протрите пятно тампоном, смоченным в нашатырном спирте.
15. КЛЕЙ
Нанесите на ватку жидкость для снятия лака (без ацетона), потрите пятно.
16. ЖВАЧКА
Положите вещь в морозилку. Только не трите предварительно жвачку
.
Книги-гляделки без текста - лучшее пособие для развития речи и фантазии.
Жми на картинку (есть отзывы и фото):
Виммельбухи тут:
Mein superdickes Wimmelbuch
Mein grosses Wimmelbuch Tiere
Mein Wimmelbuch
Mein Wimmelbuch: Auf der Baustelle
Mein liebstes Wimmelbuch Marchen
Wimmelkoffer Sport (комплект из 3 книг)
ОТЕЦ ВОСЬМЕРЫХ ДОЧЕК ПСИХАНУЛ И ДЕВЯТУЮ НАЗВАЛ -АНДРЮХА))))))))
__________________________________________________________________________
Сегодня услышала, как моя соседка долго уговаривала своего кота слезть с дерева... Последняя её фраза убила всех соседей: - Ну тогда, бл..дь, не ори!!! Вей гнездо и ложись спать!!!
__________________________________________________________________________
Предложила знакомому...... переписываться с помощью настоящих бумажных писем,........ мол романтично и все такое.. он долго молчал, а потом ответил: "Натаха......Ты в тюрьме?
__________________________________________________________________________
Шла по улице, нашла кучу денег! Судорожно распихала пачки по карманам..............................Проснулась- все одеяло в трусы заправлено :) :) :) :) :) :
__________________________________________________________________________
Умная ,воспитанная, интиллегентная, добрая! Но блин,как за руль сажусь,как-будто два срока отмотала...:-D
__________________________________________________________________________
Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум...... бЕДНЫЙ УСТАВШИЙ родительский комитет 3 Б" предложил заасфальтировать класс...))))))))))
__________________________________________________________________________
--ЮРИДИЧЕСКИ ПОДКОВАННАЯ ПЕНСИОНЕРКА ЗА ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ДОВЕДЕТ ДО ИСТЕРИКИ ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПИСЬМЕННО ИЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ!!!
__________________________________________________________________________
ПОКА МЯЧ ЛЕТЕЛ В ОКНО,..... ДЕТИ УЖЕ ИГРАЛИ В ПРЯТКИ.
___________________________________________________________________________
Жадная гусеница запуталась в яблоке и укусила себя за жопу!)))))
___________________________________________________________________________
До беременности спала на животе...забеременела спала на боку... Родила.., могу спать даже стоя..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
___________________________________________________________________________
Ученые доказали, что после 5-ой рюмки водки слово блядь - это запятая )))))
___________________________________________________________________________
...СО СЛОВАМИ : " ХРЕН ВАМ, А НЕ КВАРТИРА ! "...БАБУШКА ЗАДУЛА 110 СВЕЧЕЙ НА ЮБИЛЕЙНОМ ТОРТЕ...)))
____________________________________________________________________________
Палас в пятнах от сока,.. обои на скотче,... шкафы на завязках,... всё бьющееся, острое и нужное - на высоте человеческого роста... Телефон в трещинах,... кот в шоке... В доме ЖИВЁТ СЧАСТЬЕ!!!.
_____________________________________________________________________________
Муж после многочасовой игры в танчики заходит на кухню: -Ммм а что есть покушать? -А че,бл@, полевую кухню разбомбили?!
____________________________________________________________________________
Физрук Виктор Мирославович уже 2 сентября разрешил первоклашкам называть себя просто Витя... после услышанного за день: Мимосралович, Милосралович, Малосралович))))
____________________________________________________________________________
Нашла на полу болтик.думала выкинуть.Потом подумала вдруг это Фиксик.ох уж этот декрет))))
____________________________________________________________________________
Шел на работу 1 января в 8 утра, почувствовал себя героем фильма Я-легенда ! :))))
____________________________________________________________________________
ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ СТАТЬЯ! СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ НА ВООРУЖЕНИЕ!
Авор неизвестен)- КАК ОШИБКИ В ТЕТРАДИ ВЛИЯЮТ НА КОЛИЧЕСТВО РАЗВОДОВ?
Начну немного издалека. Моя дочь практически не ходила в школы раннего развития. Я занималась с ней сама. Когда мы тренировали руку перед школой, то наша тетрадь выглядела вот так:
Видите разницу? Я не подчеркивала ей красной пастой ошибки. Я выделяла зеленой пастой те буквы и крючочки, которые получались у нее хорошо. Она это очень любила и всегда после каждой строчки просила: "Мам, какая получилась лучше всех?" И так радовалась, когда я обводила лучшую букву со словами: "Идеально!"
В чем разница между подходами? Поняли уже?
1. В первом случае концентрируемся на ошибках. Что отложилось в вашей фотопамяти? Правильно, те буквы, которые написаны коряво, то, что неправильно. Увидели ли вы за этими красными подчеркиваниями идеально написанные буквы? Нет! Хотим мы или нет, но подсознательно мы запоминаем то, что выделено.
2. Во втором случае мы концентрируемся на том, что сделано правильно! Мы получаем совсем другие эмоции, другое восприятие. Хотим мы или нет, но подсознательно мы стремимся повторить то, что было идеальным! Это совсем другая внутренняя мотивация - не стремление избежать ошибки, а стремление сделать хорошо!
А теперь внимание, ответ на вопрос: как выделенные ошибки в тетради влияют на количество разводов?
Ответ для меня очевидный. Мы с детства привыкаем концентрироваться на недостатках, на том, что неправильно, на том, что нам кажется плохим. Нас приучали к этому в школе с помощью красной пасты, нас приучали к этому дома, когда чаще делали замечания за то, что сделано неправильно, чем хвалили за то, что мы сделали хорошо.
Из 20 написанных в ряд крючков подчеркнут был только один. Т.е. 19 были написаны хорошо, а 1 - неидеально. Почему же мы сконцентрированы на этом одном???
В жизни супругов часто происходит то же самое. Супруг может обладать 19 отличными качествами, но ссора произойдет из-за того одного, который вы выделили красным для себя.
Вот эта привычка (выделять красным плохое), которую мы оттачиваем с самого детства и которую никак не вытравить из нашего сознания во взрослом возрасте, и становится самой частой причиной разводов в семье!
На чем фокус, то и растет. На что направлено внимание, то и увеличивается.
Я общалась уже с таким количеством пар на тему отношений, что сбилась со счета. И у 99% пар (даже у тех, которые кажутся идеальными) одна и та же проблема - красная паста на характере супруга!
Если бы я была министром образования, я бы многое изменила в системе школьного образования. С детства все начинается, из детства мы перетаскиваем во взрослую жизнь все наши привычки и навыки и не все из них служат нам добрую службу.
Внедряя принцип "зеленой пасты" с дочкой, я увидела, что даже если я не указываю ей на ошибки, они постепенно уходят сами собой, потому что она стремится сделать отлично сама, по своей доброй воле!
А сейчас я предлагаю вам сделать четыре вещи:
1. Проанализировать тетрадь характера своего супруга и подумать, какой пастой вы пользуетесь…. А для тех, кто особо ценит отношения, я предлагаю сделать это письменно и практиковать технику в течение недели. Будет очень интересно узнать ваши результаты! Поделитесь в комментариях, пожалуйста.
2. Если вы занимаетесь с ребенком дома, используйте зеленую пасту и концентрируйте его внимание на том, что хорошо!
3. Расскажите своим друзьям об этой статье, если она вам понравилась, чтобы и в их жизни тоже произошли приятные изменения и переосмысления!
Всем желаю гармонии! Цените своих супругов, любите их, и выбросьте красную пасту из своей жизни!
4 способа правильно похвалить ребенка
4 способа правильно похвалить ребенка«Почему дети отнекиваются, когда я их хвалю? Я говорю дочери, что она умная, а в ответ слышу отвечает: «Нет, Лиза умнее!» Я говорю, что она красивая, а она: «Я толстая!». Я говорю, что она замечательная старшая сестра и одаренный художник. А дочка тут же шпыняет младшего брата и говорит, что не умеет рисовать. Порой мне кажется, что она стремится доказать мне, что я не права! Со старшим сыном все еще хуже. На тренировке он бросал мяч в корзину и наконец попал. Я закричала: «Ура! Отлично! Ты - настоящий баскетболист!» Он же отбросил мяч в сторону и ушел. Не понимаю. Каждый раз, когда я пытаюсь похвалить своих детей, мои слова оказывают противоположное действие». |
Почему от некоторой похвалы становится только хуже
Многие родители сталкиваются с такой проблемой. Обычно негативная реакция ребенка на похвалу возникает в том случае, если положительная оценка дается человеку, а не его действию. «Ты - настоящий баскетболист!» или «Ты такой молодец!».
Также избегайте обобщающих слов, таких, как «умный», «красивый» и «прекрасный». Их употребление не только заставляет сосредоточиться на собственных недостатках, но еще и подталкивает к прекращению попыток. Если я уже прекрасный, то незачем и стараться, рисковать. А вдруг в следующий раз у меня не получится соответствовать?
Какие же нужно подбирать слова, чтобы действительно похвалить ребенка?
Как правильно хвалить?
Правильная похвала придает уверенности, желание продолжать работу. Если мы хотим помочь детям поверить в себя, то нужно забыть такие слова, как «хороший», «отличный», «фантастический», «лучший».
1. Описывайте свои чувства
От вас ожидают похвалы? Опишите то, что вы чувствуете: «Я вижу, ты пытался решить задачу разными способами. Мне нравится тот, который ты выбрал».
«Ура! Мяч попал прямо в корзину. Какой точный бросок! Мне понравилось, как ты это сделал».
«Я ценю твою помощь. Спасибо, что оставила свои дела. Мне очень приятно».
«Мне нравится эта картина. Птичка на ней как будто живая!»
«Каждый раз, когда вспоминаю ту твою шутку, не могу удержаться от смеха».
Когда вы описываете ребенку то, что видите или чувствуете, это оказывает почти магическое действие на него. Своими словами вы не только подтверждаете ценность приложенных усилий малыша, но и придаете ему уверенности. И тем самым мотивируете его на дальнейшие старания.
После такой правильной похвалы ребенок начнет думать: «Да, я не тренировался до тех пор, пока у меня не получилось забросить мяч в корзину…», «Чем больше я рисую, тем лучше у меня получается…», «Я могу быть доброй», «Я умею шутить…».
Не сомневайтесь: именно так все и будет! Опишите ребенку свои чувства и впечатления. Тем самым вы не только покажете ему, что вам действительно нравится результат, но и сможете закрепить в нем уверенность в себе и в своих силах, а также воспитаете чувство ответственности.
2. Суммируйте и перечисляйте то, что вы видите
Трехлетний малыш прибежал к вам и несмело протягивает рисунок. Синяя клякса на маленьких зеленых ножках, тут и там пятна поменьше, желтого цвета. Пока вы прикидываете, что это могло бы быть, ребенок ждет вашей оценки.
Многие родители сразу же отмахиваются фразой: «Да, красиво, молодец». Но малыш ждет от вас не этих слов.
Также вы можете ответить: «Что-то странное… Бегемот? Что-то не похож, давай, я покажу тебе, как его надо рисовать». Но и такой вариант станет ошибочным. Чужой штамп заменит собственное видение малыша.
Итак, как же быть? Ребенок все еще стоит и с волнением ждет от вас реакции.
Возьмите рисунок и внимательно рассмотрите его, а потом с одобрением в голосе произнесите: «Ты нарисовал что-то большое и синее… я вижу маленькие зеленые ножки… и желтые точки. А здесь еще осталось пустое место…»
Перечисляя детали, вы тем самым проявляете к ним интерес, а не оцениваете работу - что хорошо. Вы отмечаете то, что малыш потрудился, а не то, как он это сделал. Как правило, такой подход сразу же налаживает верный контакт - ребенок, подхватывая слова взрослого, с энтузиазмом продолжает сам: «Это бегемот! Я сначала хотел нарисовать слона, но у меня не получилось. Вот тут желтое - это цветы. А тут будет еще дерево, сейчас нарисую…»
Вы почувствуете, как меняется настроение малыша. Теперь ребенок включился в общение, он больше не подвержен авторитетному мнению и способен сам оценить свою работу. А ведь в самом начале он еще зависел от вашей оценки. Но в ходе разговора малыш получил желаемое одобрение и почувствовал неподдельный интерес к своему занятию.
Приведем примеры суммарной оценки деятельности:
«Я сразу поняла, что ты репетировала. Твои пальцы помнят все произведение до последней ноты. Я бы назвала это упорством».
«Я заметила, что ты оставил последний кусок торта своей сестренке. Вот это сила воли! Я рада, что ты подумал о Марусе».
«Ты помыл всю посуду! Как чисто! Вот это ответственность».
А если хвалить не за что?
Такое тоже бывает. Представьте: утро, вы опаздываете на работу, а ваша дочка еле-еле завязывает шнурок на кроссовке. Или уже поздний вечер, а ваш сын-подросток еще и не думал садиться за уроки.
Бывают моменты, когда родителям страшно хочется высказать детям все, что они думают:
«Ну, почему ты так медленно все делаешь! Сколько можно одеваться!»
«Если бы ты сел за уроки сразу после школы, а не играл в дурацкие видеоигры, то давно бы уже справился с домашними заданиями! Вечно оставляешь все на последний момент!»
Ни в коем случае не делайте так: поступите мудро. Как говорится: «Помолчите, пока мысли не станут цензурными и этичными». Глубоко вдохните и постарайтесь последовать нашему совету: опишите достижения ребенка вслух. Перескажите все, что он уже сделал:
«Так, ты умылась, оделась, осталось только завязать шнурки и - ты готова!»
«Давай посмотрим вместе… три задания по математике… да, не просто. Я вижу, ты такие делал в классе. Если начать сейчас, ты все успеешь за полчаса. Будут вопросы - задавай, я тебе помогу».
Так мы отмечаем достигнутый прогресс (пусть даже малый), нейтрализуем возможную конфликтную ситуацию, избегаем взаимных упреков и вселяем в ребенка уверенность и желание продолжать старания.
Если мой ребенок - сверхчувствительный?
Некоторые дети ужасно расстраиваются, если сделали что-то не так. Они очень остро реагируют на замечания и на свои собственные промахи. Одна мама рассказывала, как ее трехлетний сын, обратившись к ней с вопросом, случайно пролил сок из чашки на рубашку и на пол. Ребенок начал истерично рыдать.
- Коля! - торжественно и спокойно произнесла мать, - ты сделал открытие!
Мальчик перестал плакать и удивленно посмотрел на нее. Мать продолжила в том же тоне:
- Ты только что обнаружил, что, когда трясешь чашку, сок может расплескаться!
Через какое-то время в гости приехала бабушка. Она положила сумочку и очки на стол. Потом вспомнила, что ей нужно принять лекарство. Потянулась за сумочкой и уронила очки. В сердцах бабушка воскликнула:
- Ну вот!
Коля же торжественно произнес:
- Бабушка, ты только что сделала открытие!
- Какое же? - удивилась женщина.
- Если класть очки на сумку, они могут упасть!
- Ну наааадо же! - восхищенно ответила бабушка и поцеловала малыша. - Я это запомню!
Подводя итог
Мы поделились с вами основными приемами похвалы, которые вы можете смело использовать в своей родительской практике. Придерживайтесь нехитрых правил:
1. Опишите свои чувства:
- Нравится мой рисунок?
- Я вижу, ты очень старался!
2. Суммируйте то, что видите:
- Нравится мой рисунок?
- Я вижу домик, травку, трубу, а вот это что?
3. Опишите все, что уже сделано:
- Мне скучно дорисовывать эту картинку.
- Ты уже нарисовал домик, травку, трубу, а вот тут осталось совсем чуть-чуть свободного места.
4. Ура, открытие!
- Я случайно прорвал дырку в своем рисунке… (слезы, расстройство)
- Вася! Ты только что сделал открытие: если мокрую бумагу тереть «стеркой», то бумага может порваться.
Сыну наших знакомых срочно требуется дорогостоящая операция по удалению опухоли в головном мозге (Диагноз: Фибриллярно-протоплазматическая астроцитома 3 желудочка головного мозга). Кирюше 7 лет. Проведенная год назад операция в СПб помогла справиться с головными болями, но опухоль не была удалена полностью, и по результатам последнего исследования МРТ стало понятно, что она растет, и ее размеры снова требуют срочного оперативного вмешательства. Опухоль находится в очень сложном месте, что не позволяет удалить ее полностью, т.к. могут быть задеты смежные ткани, поэтому после операции будет проведен еще курс облучения. Мальчика готов принять госпиталь в Сингапуре, имеющий успешный опыт в проведении подобных операций. Необходимо иметь не менее 2 млн рублей до апреля. Будем благодарны всем и каждому, кто сможет хоть чем-то помочь. Спасибо всем за поддержку и понимание!
Реквизиты счета в Сбербанке: Счет: 40817810955031748797; Северо-Западный банк ОАО"Сбербанк России" г.Санкт-Петербург БИК банка 044030653 Номер карты 676196000356970831
На все возникшие вопросы готова ответить мама Кирюши - Гордеева Анна Сергеевна тел.
Гордеева Анна Сергеевна тел. 8-921-788-21-68.
Также прошу максимальный репост.
m.vk.com/zdoroviy_kirill
64parallel.ru/novosti/byvshaya-kostomukshanka-prosit-o-pomoshhi#comments
Статья 22 Основ законодательства РФ «Об охране здоровья» гласит:
«Одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей предоставляется право в интересах лечения ребенка находиться вместе с ним в больничном учреждении в течение всего времени его пребывания независимо от возраста ребенка».
1. Слитник Reima с утяжкой или резинкой в талии р-р 104+6 (или 98+6)? темп. режим от 0 до + 15 стоимость в пределах 3500 р.
2. колготки р-р 104-110 (светлые - белые, кремовые) в пределах 200 р. за пару
3. Босоножки на сменку в сад р-р 26 (стелька 16,5-17 см) не дороже 1700 р. (кожа на коже, предпочтительно Испания, Италия, Франция, однозначно не Турция, Россия)
4. Шапочка на весну (0+15) ОГ 52-54 разные оттенки розового
5. Платье на ДР хлопок светлых тонов (но не белый, беж и не бледно розовый) или сочных (не темных - красный, синий, черный и тд) бренд р-р 104-110 (Simonetta, Mi Mi Sol, Quis Ouis, Aletta, ValMax)
6. надувной игровой центр с батутом и всякими лазилками в пределах 15 тыс.
7. роликовые коньки для девочки Roches купила
8. пижамки на 4-5 лет (розовые с принцессами) купила
9. джинсовка и рваные или вареные джинсы
Платье американское новое р-р 24 мес (подойдет на 1,5-3 года) т.к. бирку сняли сразу отдам весь комплект (шляпку подбирала отдельно) - за 1200 р. Пышное, 3 юбки и на 3-ей еще сеточка пришита.
Очень много одежды вся в идеальном или очень хорошем состоянии размеры от 12 мес. и нам сейчас 2,5 г. многое еще как раз, просто хочется новенького, пересылаю по почте.
Платье Mothercare 12-18 (на мой взгляд до 3х лет точно подойдет, будет немного короче) наделинесколько раз, хлопок внутри есть сетка для пышности - 500 р.