У ребенка 1,5 года начали щелкать суставы. То ручки, то ножки. Подскажите.это нормально?Еще момент:и у меня стали щелкать и болеть почти все суставы. Не на гв уже 5 мес. Я думаю, может это быть каким-то общим заболеванием, типа осложнение после прост...
Уважаемая администрация сайта!
Просим вас вернуть функцию дублирования поста в дневник при размещении его в ленте сообщества. Очень неудобно стало пользоваться дневником, читать и отвечать на комментарии. Часто многие путаются и дискуссии разделяются на две отдельные ветки - в дневнике и в сообществе.
Многие из нас уже обращались в техподдержку, но ответа так и не получили. Поэтому решили написать общее письмо от имени сообщества. Ведь после этого изменения у нас резко упала активность, так как очень и очень многие участники делают выбор в пользу публикации постов в личных дневниках, а не в сообществах. Это и понятно - ведь дневник все же важнее и нужнее для каждого, но утрачивается свободное коллективное общение, в которое мог бы вступить любой участник.
Уверены, что такие же трудности испытывают и другие сообщества Бебиблога и готовы нас поддержать.
Мы очень надеемся, что вы внимательно отнесетесь к нашей коллективной просьбе.
С уважением, сообщество Детские книги.
*******************************************************************************************************************
Обращение ко всем участникам сообщества - просьба сделать максимальный репост этой записи
Вот и проводили мы нашу бабушку на поезд... Грустим. Точнее.я грущу. Илюшка пока не понял)) вот так быстро пролетело время. Почти 2 месяца, как одна неделя! Договорились не грустить на вокзале, но прослезились, не сдержались. Ненавижу расстояния и расставания)
Сегодня были у педиатра, до этого пропили 11 дней Урсрфальк. Врач была в шоке.что мы до сих пор желтые, и глаза желто-зеленого цвета какого - то... Нам 1,5 мес. Она ругала.что не начинали лечение раньше! Ну а я откуда знаю...никто не говорил про желтуху до комиссии в месяц! Пугала последствиями для нервной системы((( Неужели.эта штука так страшна???
1. «Бумажные шарики и улитки»
Игры с бумагой - также весьма полезное время провождение, к тому же это занятие не потребует от родителей особых материальных затрат. Научите ребенка мять бумагу и катать из мятых листов бумажные шарики. Еще одним полезным занятием является отщипывание - открывание пальчиками от целого листа бумаги маленьких кусочков.
Вполне возможно, что после такой "бумажной" игры квартире потребуется основательная уборка, однако эти мелочи, по сравнению с тем, какое удовольствие получит ваш ребенок от процесса рвания бумаги. Да и польза для развития моторики немалая. Покажите малышу, как скатывать рулончики из бумажных полосок. Получаются рулетики или улиточки - кому как нравится!
2. «Веселые прищепки»
Прищепки - это замечательный тренажер для маленьких пальчиков. Покажите детке как их можно цеплять к любому плоскому предмету, например, к картонке, широкой линейке, тарелке. Со временем задачу можно усложнить: попросите малыша закрепить прищепки на натянутой веревке. Чтобы ваши занятия были более увлекательные - сделайте специальные картонные заготовки, например, можно вырезать силуэты елочки и солнышка. Ребенку будет гораздо интереснее цеплять елочке - иголки из прищепок, а солнышку - лучики.
3. «Коробочка с тканями»
Игрушки: небольшая коробочка, содержащая по паре кусочков каждой ткани различной текстуры (например, шелк, хлопок, шерсть, мохер и т.п.). Покажите малышу три пары кусочков ткани, наиболее контрастирующих по текстуре; затем перемешайте их и попросите ребенка найти пары, ощупывая их руками; когда малыш поймет смысл упражнения, добавляйте другие кусочки ткани; вдохновите ребенка проделать то же самое с завязанными глазами.
4. "Больше и меньше"
Игрушки: бутылочки, пузырьки, банки из под крупы с крышками разного размера. Отвинтите крышки и пробки с нескольких бутылочек разных размеров, допускается, если некоторые из них будут с водой. Покажите ребенку, как подбираются и завинчиваются крышки вновь. Предложите малышу проделать эти же процедуры с его собственными бутылками и пузырьками. Внимательно наблюдайте за его занятием.
5. "Цветные дорожки"
бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами ("щепоткой"). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал. «Бисер в вазочке»: брать бусинки с плоской тарелочки и бросать тремя пальцами в небольшую вазочку. Желательно, чтобы горлышко у вазочки было поуже.
6. «Разложим по порядку»
высыпьте в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: "Давай в одно блюдце сложим все красные бусинки, а в другое - все зеленые". Чтобы оживить игру, скажите, например, что это угощение для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка - только крыжовник. Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до конца - этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.
7. Игра c цветами
Игрушки:
живые цветы, маленькое ведро, совок для мусора, разные вазы и банки , ножницы, лейка, тряпка. Вы льете воду из лейки в выбранную вазу. Ребенок должен заметить, что цветам в вазе требуется определенное количество воды. Воду, которая перелилась через край, вытирается тряпкой. С цветка обрезаются нижние листья и кусочек стебля, после чего цветок ставится в вазу. Цветов должно быть столько, чтобы ребенок имел возможность повторить эти действия самостоятельно с другой вазой. Когда ребенок заканчивает упражнение-игру, вы вместе убираете рабочее место. Не следует мешать ребенку, даже если он слишком коротко отрезает стебель. Пусть он убедится в этом самостоятельно.
8. Игра "Мытье посуды"
Игрушки: средство для мытья посуды, губка, посуда для небольшого количества чистящего сред- ства, металлический предмет ( небольшая кастрюля, чайник или ложка). Процесс сложный и ответственный и тем более интересный маленькому ребенку. Вся процедура чистки кастрюли демонстрируется малышу медленно и с явным интересом к делу. Так ребенку дают возможность узнать ход действий во взаимосвязи, четко осознать отдельные действия и обратить внимание на дело в целом. Ребенку предлагается повторить упражнение с другой вещью. Через некоторое время можно отойти, но непрерывно поддерживать связь с работающим ребенком. Когда игра-занятие закончено, следует показать ребенку , как все убрать. Только после уборки упражнение считается законченным.
9. Игра "Уборка"
Игрушки:
крупы, ложечка, поднос, губка или щетка, совочек. Пересыпание крупы из одной банки в другую ложкой, перебирание гречки или пшена, а также уборка рассыпанного, особенно при помощи губки и совочка - развивающие игры в духе Монтессори.
10. «Не просыпь и не пролей»
сначала насыпьте в кувшин немного крупы и покажите малышу, как, держа кувшин правой рукой и придерживая левой, пересыпать крупу в стакан, стоящий слева от кувшина. (Все просыпанные зерна ребенок должен смести щеткой в совок.) Не забудьте сдержанно похвалить ребенка, если он аккуратно убрал. Переходить к переливанию следует только тогда, когда ребенок хорошо освоит пересыпание. Помогите начать и закончить переливание - это для него труднее всего. Покажите, как собрать разлитую воду губкой.
11. «Волшебное сито»
скажите: "В этой чашке перемешаны рис и манка (покажите отдельно крупицы риса и манки). Как выбрать отсюда все рисовые зернышки? Это трудно сделать даже твоими маленькими и ловкими пальцами. Но тебе по- может сито!" Отделение одной крупы от другой похоже для ребенка на фокус. Объясните, почему так получается, насыпав в сито сначала чистую манку, а потом - рис. Просеянный рис надо пересыпать в приготовленную тарелку. Порадуйтесь вместе с малышом достигнутому результату.
Я всегда хотела ребенка, но странное чувство, что у меня не будет детей, не покидало меня! И вот моя история. Мне 21, только вчера я вышла замуж, счастлива! С мужем любовь! Впереди еще 4 года университета, дети только в планах. Прошло 2 года и мы решили беременеть! Попытки забеременеть были тщетны. Так прошли еще 5 лет. Да, мы обращались к врачам, но нам толком никто и не помогал... Мне 28, я узнаю,что беременна! От волнения, потеряла голос))) Беременность не была простой-это понятно из моего дневника. После всей терапии по сохранению беременности, я рассчитывала на стимуляцию и долгие мучительные роды. Но на сроке 38,5 родился наш сынок. Схватки длились 5 часов 50 минут, родила быстро, за 2 потуги (если не петля пуповины на шее, управилась бы за одну)))). Из минусов: Послед отделяли вручную, под наркозом-полное плотное прикрепление... И эпизиоэктомия, порывы, швы... Не знаю о последствиях, не знаю, когда все заживет, но надеюсь на лучшее! Чудо есть!
Сегодня наш ПДР. А мы уже гуляем)))
Вчера родился у меня племянник! Долгожданный малыш в нашей семье! Мой брат стал папой! Не верится))) А мне сняли пессарий, и отдали "на память"!:-). Что не порадовало: никак не могли его извлечь, это было что-то! Установка незаметна, а снимали 2 врача; я думала, после такого сразу в рд поеду))) а, нет-шейка длинная! То ли пессарий и вся медикаментозная терапия ее удлинили, то ли еще какая причина, но вот так... И вдохновившись рождением своего племяшика (к слову сказать, срок такой же, как и у меня был-38нед), нарезала круги по району)))
Вот, и 38я неделя идет! А,помнится, совсем недавно я писала пост паники на 27 неделе-тогда я лежала с угрозой. Как сохраняли мою долгожданную беременность:
Расскажите, пожалуйста, кто пользовался, кто не пользовался-как после родов животик убирали? Кто-то считает, что он необходим, а кто-то утверждает, что после него "висит живот", лучше упражнения... Хочется узнать отзывы.