Вот что мы читали в этот период
Сказки и проза:
1) "Курочка-Ряба" - с нее-то все и началось!
До момента полноценного чтения эта книга была у нас в свободном доступе для разглядывания, но особым успехом она стала пользоваться лишь сейчас, когда юный читатель понял (ну,надеюсь) ее смысл! Сказку я стала обыгрывать с самого первого прочтения, а случилось это в 1 год 1 мес.
Все, что можно озвучить, я озвучивала ( курочка кудахчет "куд-кудах", дед и баба бьют яичко "тук- тук", яичко упало "бух" и разбилось "бя", дед и баба плаааачуууут и мышка тоже "ааааааа"), что можно показать, показывала (постучать по книжке, поплакать). С этого момента,все,что падает на пол или брошено у нас обозначается словом "БЯ")))
Книга стала хитом и была перечитана сразу 3 раза и так на протяжении 2-3 недель. К 1,2 интерес спал.
Вот такая у нас курочка от из-ва Лабиринт-Пресс.
2) Потом пришла очередь "Репки". Когда сказочные герои репку тянут, то мама тянет дочку за подол, а дочка хватается за простыню, чтобы ее не "вытянули" (читаем мы стоя, а книги раскладываем на кровати). Репка у нас выросла бооольшаааая пребольшая. Теперь дочка тянет ручки вверх и показывает какая большая выросла репка. Т.к. читать одно и то же мне быстро стало скучно,я активно привлекаю дочу к рассказу - задаю вопрос "Кто? Кого позвала бабка?". Жду ответа. И получаю либо звук (аф) либо тыканье пальчиком в нужного героя.
Последовательность персонажей доча быстро запомнила. Вот память у них!
Репка у нас от Росмэн из серии Все-все-все для малышей в Озон. Подробно показывала в предыдущем посте. Вот здесь
3) "Колобок" сказка довольно длинная, поэтому текст я адаптировала для дочи сама и представляет он вольный пересказ, в котором я убрала устаревшие слова (сени, по сусеку поскрести). Смысл от этого не потерялся, а дочка стала слушать с интересом. Сам же персонаж Колобок у нас давно в почете, уж очень он миленький.
Колобок у нас от Проф-пресс, поэтому давать ссылку и советовать не буду))) Иных Колобков на картоне на момент покупки мною найдено не было.Советую поискать своего Колобка.
4) "Теремок" у нас также от Росмен в Озон.
Также уже показывала в этом посте.
5) "Цыпленок" К. Чуковский.
До безобразия простая и увлекательная история про маленького цыпленка у нас вот втаком сборнике от АСТ.
Потешки
6) Песенки и потешки "Котенька-коток" с рисунками Ю.Васнецова.
У нас от из-ва Махаон, серия "Для самых маленьких" в Лабиринт.
Это одно из самых полных на сегодняшний момент собраний потешек с рисунками Васнецова ("Ладушки" + "Небылицы в лицах"), в книге 135 стр.
Покажу лишь те развороты, которые нам особенно интересны.
Поскольку книга довольно большая, я сама ее вытаскиваю с полки для прочтения. Вариант этот неплохой и недорогой, но все же советую поискать и купить отдельные маленькие книжицы,их гораздо удобнее читать (напр, от из-ва Речь в Озон).
Стихи
7) Какая же детская библиотека без Агнии Барто?! Без ее понятных и звонких стишков для малышей из цикла "Игрушки"! Опять же, все действия можно обыграть, привлекая игрушки, которые есть (мишка, бычок, лошадка, машинка и др.) Особенно мы любим Мишку, Бычка, Барабан и Слона.
Барто у нас от из-ва Махаон из серии "Озорные книжки" в Лабиринт.
Очень удобно, что этот цикл стихов выделен в отдельную небольшую книжицу, которую малышу легко брать, листать и нести маме.
В целом книгой я довольна, но если бы выбирала сейчас, то купила бы другой вариант, а именно "Игрушки" от Мелик-Пашаев с иллюстрациями Конашевича (вот такую).
8) "Трезор" С.Михалков от АСТ в Лабиринт
Тонкая книжица-скрепка про озорного щенка с прекрасными рисунками Савченко очень полюбилась доче. Особенно выделяем разворот, где щенка моют в воде и мыле.
9) "Песенки Винни-Пуха" Б.Заходер от АСТ в Лабиринт
Ослик Иа и с хвостом и без хвоста наш фаворит среди всех персонажей книги.
10) "Медвежонок Федя и каша" от из-ва Clever в Лабиринт
Богато иллюстрированный стишок о том, как мама кормила медвежонка кашей с ложки, а оказалось,что он сам прекрасно может справиться с этим. Доча так прониклась историей,что уже заканчивает строчку "каша вкусная, наверно, но сначала гигиена" (в исполнении дочи гигиена звучит как "ги-ги-ги").
11) "Петя-Петушок" В.Степанов от из-ва Олма Медиа Групп в Лабиринт
Книгу купила из-за изумительных иллюстраций Л.Карпенко, уж очень они своеобразные, легкие. Стихи здесь простенькие и очень напоминают известные потешки, причем, не только рифмой, но и содержанием.
12) "Едем-едем на лошадке" от Махаон в Лабиринт
Сборник песенок, стихов . Книга хорошая по содержанию, но мне не нравятся иллюстрации., тусклые и блеклые. Хотя знаю, что этот сборник имеет хорошие отзывы на Лабиринте. Сейчас пока читаем раздел с потешками, это небольшая часть, т.к. все остальное пока сложно для понимания.
13) "Где обедал воробей" С.Маршак от Лабиринт-пресс в Лабиринт
Прекрасная книжка-игрушка на плотном картоне в представлении не нуждается. А челюсти крокодила вырываются с завидным постоянством,что не может не сказать об "успехе" книги!
Гляделки
14) "Моя первая энциклопедия в картинках" от АСТ в Озон
Книга переводная, рисунки во французском стиле. До сих пор не пойму зачем я ее купила, т.к. такой стиль рисунков мне совсем не близок. Не все предметы похожи на себя, хотелось бы большей реалистичности. Впрочем, дочу это не смущает. Она любит книгу, в особенности форзац, где можно искать знакомые предметы.
Кстати, после множества "прочтений" я все же решила,что книга классная,т.к. в ней охвачено множество интересных ребенку тем, можно подолгу изучать книгу. Явно долгоиграющий вариант!
15) Книга с окошками "В лесу" от Эксмо с иллюстрациями Тони Вулфа просто изумительная книга! Очень советую. Плотный картон, скругленные края, милейшие и при этом понятные и узнаваемые рисунки. И множество окошек! Доча с удовольствием их отковыривает, а также ищет совпадения. Лабиринт
16) "Семья, дом. Первые книги малыша" от из-ва Улыбка в Лабиринт
Книга хороша, предметов для поиска очень много. Каждая страница - отдельная комната в доме: кухня, гостиная, детская, ванна, кладовка, коридор. Предметы довольно крупные, яркие, красиво нарисованные. Дочка далеко не все может найти, пока тренируемся в поиске собак, кошек и игрушечных медведей, также хорошо ищутся тарелки и стаканчики. С каждым просмотром мы углубляемся в тему. Я и доча довольны.
Итак, очередной виток моих интересов. О художественных книгах для детей, после которых хочется бежать в музей, уже было. Про истории о композиторах, после которых с особенным интересом слушаешь классические произведения - тоже. Теперь - об истории! Но не исторические романы и повести, а фантастические! Такие, после которых о реальных исторических событиях хочется знать больше. О Французской революции уже узнала намного больше, чем в школьные годы,о Войне за независимость США - кое-что, теперь продвигаюсь дальше, в глубь веков)
В рамках моего просвещения о путешествиях во времени (в прошлое) добралась я до романа Теа Бекман "Крестоносец в джинсах" ("Крестовый поход в джинсах"). Два варианта названия - два варианта перевода книги. Первый - 1993 года, второй - 2015. Читала вариант 1993 года - перевод Н. Иванова.
Общее впечатление от книги - самое положительное! Если коротко о сюжете: отец Дольфа Веги дружен с учёными, которые как раз изобрели машину времени ("транслятор материи") и сейчас её испытывают. Эксперименты идут над животными. А пятнадцатилетнему подростку очень хочется хотя бы одним глазком взглянуть на рыцарей и их турниры.
И вот - парень в далёком прошлом. Год нужный - 1212, а вот место - совсем не там, где планировал оказаться. А дальше.... неожиданное знакомства, удивительная встреча и сорванная попытка возвращения домой. Что делать? И Дольф решает отправиться в путь вместе с многотысячной толпой детей, идущей освобождать Иерусалим. И мы становимся свидетелями Детского крестового похода. Много узнает герой о мировоззрении людей того времени,об их нравах и обычаях, но и сам не останется в стороне: будет помогать, учить словом и делом, переживать из-за каждого умершего ребёнка, спасать, лечить, кормить.
Конечно, для человека, искушенного в истории и фантастической литературе о путешествиях во времени, здесь будет масса вопросов: Почему учёные разрешают Дольфу отправиться в прошлое без малейшей подготовки (даже одежда современная)? Что же это за 15-летний подросток, так много умеющий и знающий?...и т.д.
Но характер главного героя так привлекает, что забываются эти моменты, не обращаешь внимания. Дольф напоминает мне героев романтизма с шаблонной его формулировкой "исключительный герой в исключительных обстоятельствах". Обстоятельства для человека, выросшего в современном обществе, куда уж исключительней! 13 век, толпа верующих детей, с которыми невозможно объясняться доводами разума, науки, ночевки под открытым небом, постоянное недоедание, преодоление препятствий и ... борьба. Борьба с теми, кто возглавил шествие, - за нормальную организацию похода, за возможность отдыха для детей, за еду и одежду для них. Очень тяжело Дольфу видеть умирающих детей, на которых и внимания не обращают. И он изо всех сил старается помогать. Предлагает систему отрядов, где каждый занят одним делом: охотой, рыболовством, приготовлением пищи и т.д. Устраивает карантин в лагере, когда начинается массовая эпидемия. Отдаёт все монеты, найденные в карманах, чтобы за одну ночь напечь хлеба на весь лагерь изголодавшихся детей-крестоносцев.
Дольф Вега наблюдателен, знает географию и понимает, что поход на Иерусалим на самом деле таковым не является. Но убеждать в этом детей, для которых эта красивая сказка - единственная возможность поверить в свою лучшую судьбу, сразу не бросается. Его опасения пока лишь опасения. И продолжается безумно трудный путь с огромными потерями. И сопереживающий детям Дольф проявляет чудеса сообразительности. Не всех и не всегда удаётся спасти, но часто и многих.
По пути Дольф часто размышляет, сравнивает, наблюдая за жизнью Средневековья:
"Люди тоже изменились ненамного: лживость, эгоизм, злоба им были свойственны по-прежнему. И в двадцатом веке точно так же гибли народы, целые государства подвергались опустошению во имя какой-либо идеи, ради обогащения, ради борьбы за власть".
Уже давно не помню я такого, чтобы после чтения книги сразу стала смотреть фильм. Обычно выжидаю. И прилично выжидаю. А тут меньше суток - и я познакомилась с фильмом 2006 года:
В Википедии по пунктам перечислены отличия. Их много, но общая суть та же. Фильм, конечно же, не экранизация, а скорее - по мотивам. В нём нет ощущения безумно долгого и сложного пути детей, переход через Альпы отсутствует, например, полностью. Добавлен лёгкий "романтик": вместо понимающего и помогающего друга - подруга. ( Почему-то в том переводе, что смотрела я, её зовут Жанна, хотя в описании фильма - Джен)
Что понравилось в фильме,так это вполне логичное (насколько это возможно для подобной ситуации) перемещение во времени. Дольф тайком отправляется в лабораторию, чтобы вернуться в недалёкое прошлое и исправить свою собственную ошибку на футбольном поле. Но спешка, приближающаяся охрана - и вместо года набран пароль.
В фильме мать Дольфа сама работает в лаборатории и занимается экспериментами. После перемещения сына и его невозвращения интересно показаны поиски информации ею о Детском крестовом походе, чтобы обнаружить какие-то крупицы сведений о чём-то необычном для того времени.
Что есть в фильме и отсутствует в книге: момент, связанный с последствиями для человеческого организма путешествий во времени. Не очень убедительно, но эта тема заявлена. Точнее - раскрыта как-то странно, заявлена-то убедительно)
Что мне однозначно не понравилось в фильме - так это финал! Вылезла на первый план романтик-линия, и как-то неубедительно для меня всё завершилось.
Так, пора завершать своё многобуквие))) Я за то, чтобы книгу подростки читали! Она увлекает, даёт пищу для размышлений, позволяет задуматься о собственном комфорте и будит интерес к истории. В каком переводе? тут сказать сложно. В эл.версии есть один вариант, бумажная книга от издательства "Пешком в историю" стоит недёшево.
Для сравнения переводов небольшие отрывки:
перевод Н. Иванова:
"БОЛЬШОЙ ПРЫЖОК
- Это транслятор материи, - пояснил доктор Симиак.
Машина поразила воображение мальчика. Затаив дыхание Долф Вега разглядывал громоздкий аппарат, занимавший целую стену. Пол опутывали толстые, защищенные плотной изоляцией провода. Долф поднял глаза на панель: цифры и знаки, которыми были снабжены лампочки, кнопки и ручки ничего не говорили ему.
Рядом с мощной машиной, соединяющей прошлое с настоящим, Долф внезапно ощутил собственную незначительность. Отец Долфа, доктор Вега, был дружен с обоими изобретателями машины времени. Уже не первый месяц Долф выпрашивал разрешения посмотреть ее, и наконец ему было позволено в честь рождественских каникул заглянуть в лабораторию. Однако Долф не предполагал, что зрелище окажется столь внушительным.
- Что это?
Долф показал на блок в центральной части прибора, немного похожий на телефонную будку, с толстыми стенами и прозрачной, в рост человека, дверью. Но дверь была не стеклянная, как сказал доктор Симиак, а из особого, небьющегося материала.
- Сюда помещается клетка или какой-нибудь предмет, который предстоит отправить в прошлое, - продолжил объяснение доктор Кнефелтур, ассистент лаборатории.
- И назад они вернутся в этой же кабине?
Перевод Ирины Трофимовой:
Безусловный огромный плюс издания "Пешком в историю" - доп.сведения, примечания:
Именно поэтому всё-таки хочется бумажную версию этой истории. Истории, где детям приходится быстро взрослеть и принимать решения, от которых будет зависеть их жизнь; где дружба, поддержка, взаимовыручка творят настоящие чудеса; где есть место раздумьям о вседозволенности и дисциплине, о свободе и границах.
Вот такая книжечка сшилась для игры "Раздача слоненят". Размер: 10х10см. Обратная сторона карточек - однотонный фетр по цветам радуги. Каждая аппликация соответствует цвету на обратной стороне.
Дальше описание страничек...
Первые 3странички подсмотрела у прекрасного мастера Евгении Shillopop! Сюжет игры безумно понравился! В итоге, вот что получилось:)
1стр. - ТУЧКА. Если подуть, то тучи улетят и выглянет солнышко! Прогоним дождик! (передвигаем бусинки-"капельки")
2стр. - СОЛНЫШКО. После дождя на небе появляется солнышко с яркими лучами! (маленькие пальчики будут рады перебирать разнообразные ленточки)
3стр. - ЦВЕТОЧЕК. Цветы после дождя, в лучах солнца, особенно прекрасны! (еще одно важное дыхательное упражнение: понюхай цветочек. Для развития речи, правильного произношения, очень важно учить малышей дуть и вдыхать, поэтому мы используем любые возможности для тренировки)
Ну и как после такой чудесной истории можно остановиться?!?!
4стр. - БАБОЧКА. На ароматный цветочек прилетела бабочка! (слуховое восприятие - крылышки шуршат)
5стр. - ЛИСТОЧЕК. С цветочка бабочка перелетела на листочек! Но вдруг, листик зашевелился. Кто же там живет? (искалочка)
6стр. - БЕГЕМОТ. "Ой, какие аппетитные листики!" - подумал бегемотик. (кормим бегемотика. Листик/ротик - липучка)
7стр. - ЛУНА. Солнышко зашло за горизонт. Все животные разошлись по домам. А на небе появилась луна! (пуговички-звездочки).
Все странички, для удобства, крепятся на пластиковое колечко (в угол каждой странички вшита петелька).
Всем спасибо за внимание!!!
Скачать их (по всем буквам) и еще другие рабочие листы можно тут
Это не просто пост, это крик о помощи!
Под кат
Девушки милые, для малыша все уж куплено, осталось только ЭТО.
Для меня это огромная проблема, муки выбора, заерзанный до дыр интернет, безсонные ночи и недоеденные обеды на работе)))
Я в тупике...
Начну с того, что коляска у меня бугабу и выбор кресла обусловлен еще и тем что макси кози крепится на бугабу с адаптерами, я сразу очень попрошу еще сильнее не терзать мою изтерзанную душу и не писать что кресло плохое, или что есть лучше, или еще что нибудь. Это точно будет Макси кози но вот вопрос -КАКОЕ!?
Я вижу кучу этих кресел и не понимаю чем же они, чтоб их побрал, отличаются
И конечно же чем отличаются БАЗЫ
Я скорее сойду с ума, чем куплю ребенку автокресло.....
Второй вопрос
Вообще эти кресла вроде как могут устанавливаться без базы? Путем крепления ремнями безопасности, это безопасно? Так же мне сказали что при установке кресла на базу, ребенок лежит так что ему сильнее давит на спинку и он быстрее устает и начинает капризничать, так ли это? Кто как ездит в макси кози?
Третий вопрос
Могут ли эти кресла устанавливаться по ходу движения а не против? и зависит ли это от базы? или вообще от чего это зависит???
Четвертый вопрос
Я посматриваю в сторону авито при выборе автокресла, так как искренне считаю что малыш который первые три месяца почти всегда спит, а потом только начинает познавать мир, ну не может убить кресло, которое будет как раз только до года в лучшем случае,
Как думаете вы? стоит ли покупать кресло на авито?. ( Вместе с базой оно входит новое за 30 000, бу можно взять за 15 000 - разница на лицо)
Прошу прощения за сумбурность, жду ответов с мольбой на лице....
Если я определюсь с креслом то смогу наконец то спокойно пообедать на работе а не терзать интернет .
Девочки,напишите пожалуйста ваши супер хиты настолок для деток...возраст - младшей год,старшей 4.Короче от 1 и до... 6 наверное))неспешно хочу выбрать... Присмотрела пока Застенчивого кролика, Цветовой код, мозаику План тойз или Алекс (какую выбрать из этих двух?), лото и мемо какое самое клёвое? Спасибо вам за подсказки)))))
Этот пост будет полезен тем родителям, которые хотят разобраться в океане современной детской литературы и определиться, какие книги лучше покупать для чтения детям в соответствии с рекомендациями монтессори педагогов. Представленные книги можно смело показывать и читать малышам самого раннего возраста.
В образовательной системе Монтессори книгам уделяется особое место. В каждом классе, даже у детей самого раннего возраста обязательно есть книжный уголок. Здесь ребенок может сам выбрать интересную ему книгу и полистать ее устроившись на диванчике или в кресле.
Однако вопреки нашим представлениям о детской литературе, мы никогда не увидим на этих полках многих привычных нашему слуху и глазу книг с детскими сказками и стихами. Мария Монтессори была против того, чтобы детям до 5-ти лет читали сказки, потому что сказки искажают реальный мир. Зачастую, в них размыты понятия добра и зла. Сказки очень часто содержат элементы жестокости и насилия, очень часто моделируют ситуации нарочито подчеркивая негативные черты персонажей: злобу, хитрость, коварство и тем самым вполне могут стать для ребенка причиной страхов, плохих сновидений, а также причиной проявления малышом жестокости и агрессии по отношению к другим людям и животным.
Основной целью детей до 3-х лет - является адаптация к миру. В этом возрасте ребенок ведь не может осознавать где хорошо, а где плохо, поэтому он впитывает все, что попадает в его поле зрения. Поэтому в среду ребенка необходимо помещать реальные предметы. Реальность - это основа, которая необходима детям для жизни, и на прочности которой будет строится вся дальнейшая жизнь и мировозрение.
Этот же принцип касается и выбора книг, которые мы предлагаем ребенку. Книги должны быть с максимально реалистичными иллюстрациями и текстом. Среди огромного количества современной детской литературы монтессори педагоги рекомендуют выбирать книги о реальном окружающем мире и реальных взаимоотношениях людей с миром вокруг, а также людей между собой. Это могут быть книги:
о людях и семье,
о предметах дома и быта,
о природе, природных явлениях и временах года,
о животных и растениях,
о технике и транспорте,
о различных направлениях жизни людей: музыке, искусстве, профессиях, и т.д.
На мой взгяд, не так-то и просто воспринять этот принцип, как руководство к действию. Наша национальная культура вся пропитана народными сказками, пусть и о злом волке и хитрой лисе. И как это так, не читать сказок, которые читали многим нашим поколениям и никакой глобальной катастрофы не произошло, все мы выросли нормальными людьми (на первый взгляд!). Но с другой стороны, если ребенок узнает об этих сказках в 5 лет, то никакие национально-культурные традиции нарушены не будут, но сам ребенок будет воспринимать информацию изложенную в этих сказках совершенно не так, как скажем в 2-3 года. В общем есть над чем задуматься и проанализировать!
Дальше я хочу показать примеры книг, о которых шла речь выше из того, что у нас есть в книжном шкафу.
Книги о людях и повседневной жизни
Книга № 1 для Макара за последние пару месяцев. На примере жизни 2-х летнего Сережи описываются буквально все житейские ситуации, с которыми может столкнуться двух-летний малыш. В каждой главе есть небольшие интересные задания по теме. Для меня эта книга большой помощник! После неоднократного прочтения, многие вещи Макар начал по другому воспринимать. Например, он очень боялся мыть голову и буквально бился в истерике при каждом мытье головы, чтобы мы ему ни говорили, ни делали. Хотите верьте, хотите нет, но Сережа ситуацию выправил. Теперь Макар мужественно терпит льющуюся на голову воду, и если сделать все быстро, то уже обходимся без слез!!!!!!!
Я сам. Развитие самостоятельности. Эта небольшая книжка имеет своей целью воспитание в ребенке навыков ухода за собой, ухода за домашними питомцами и посильной помощи по хозяйству.
Замечательная КНИГА - МЕЧТА, разработанная и написанная Монтессори педагогами и полностью соответствующая методике. В ней есть все - и тексты рассказов, и дополнительная беседа по картинкам, и вопросы для ребенка, и задания, и методические рекомендации для родителей. В книге несколько разделов. Первый знакомит детей с понятиями «Времен года» с помощью интересных историй про Таню и Ваню. Второй - Домашняя школа Монтессори, сборник упражнений - игр, основанных на идее Монтессори. Третий называется «Без капризов и обид». Это небольшие поучительные истории на основе повседневных житейских ситуаций, например, про мокрые штанишки, мама не уходи, про то как хорошо играть вместе, или как нехорошо кидаться песком.
Четвертый раздел тоже содержит небольшие истории о событиях в жизни ребенка.
Истории Про Митю и Машу. Она отлично подойдет в качестве пособия по развитию речи.
Серия книг о Маше. Небольшие рассказы о житейских ситуациях.
Книги о профессиях
Очень приветствуется рассматривать и изучать с детьми разного рода иллюстрированные энциклопедии.
Год в лесу. Каждый разворот посвещен одному месяцу и основным явлениям, которые происходят в лесу. Есть еще одна книга этой серии Год в саду.
Большая книга о лесах и деревьях. Очень подробная энциклопедия о всем, что связано с деревьями и лесом, а также о флоре и фауне различных лесов.
Яркая и красивая Большая книга природы с очень приличной поэзией о природе по временам года.
Как растут овощи? Книга подробно рассказывает об огородничестве, как сажать и выращивать овощи на дачной грядке. Поскольку в книге очень много подробных крупных иллюстраций, она будет интересна и сосем маленьким.
Замечательная энциклопедия о музыке - Музыка. В первой части книги рассказывается о самых известных композиторах: А во второй части о музыкальных инструментах и их месте в оркестре.
Серия "Артбуки о природе". Очень красиво иллюстрированные книги с познавательными текстами. В серию входят также книги о семечках, яйцах, гнездах, жуках и бабочках.
Книги о бытовой технике.
Мне очень нравится серия Зачем? Отчего? Почему? Это книги на пружинах из плотного картона внутри с открывающимися окошками. В серии есть и книги о животных, и о транспорте и о бытовой технике.
Книги о строительной, сельскохозяйственной и спец. технике, транспорте.
Из художественной литературы и детской поэзии можно тоже найти много реалистичных книг, особенно на тему животных. Вот примеры
Также отлично подойдут всем известные стихи Маяковского, Михалкова.
Пять двухсторонних развивающих планшетов 20 / 20 см в сумочке для девочки Агаты на первый день рождения.
Далее 8 фото:
Благодарю за просмотр!
Комплект отлично подходит как для первого знакомства с космическим пространством и его объектами, так и закрепления уже имеющихся знаний у малыша.
Забавные инопланетяне и отважные космонавты помогут вам совершить космическое путешествие, изучить планеты Солнечной системы и по ходу потренировать все основные навыки.
В комплект входят задания:
на развитие речи,
логику, математику,
развитие внимания и интуиции, цветовосприятия и памяти,
мелкую моторику и подготовку руки к письму,
материалы для занятия по методике М.Шичида,
карточки на тему «Космос».
Формат - pdf. Распечатайте комплект, разрежьте некоторые карточки и предложите ребенку поиграть. Всего 57 страниц заданий плюс разъяснения.
Отзыв о комплекте можно оставить здесь.