всё чаще в информационном пространстве,мне попадаются сообщения о внедрении технологий мысленного управления техникой.полагаю что в скором времени(5-7лет)мы будем активно использовать это повсеместно.а вот что делается в образовательных учреждениях,садах,клубах и т.д.?на сколько я знаю,ничего!можно пустить всё на самотёк,появятся технологии,будем приспосабливать...уже так получилось с компьютерами и гаджетами,вот они появились и теперь все борются в одиночку с этим джином,который всецело пожирает внимание и здоровье детей.на различных праздниках,дней рождений,хорошо видно как все поголовно(включая взрослых)пялятся в мониторы своих гаджетов.и это не здорово,а так ещё и вообще двигаться не надо будет.лежи на печи и рта не открывая приказывай,пылесось,мой,готовь и т.д.хорошо что наша бытовая и рабочая жизнь сильно облегчается новыми технологиями,но ужасно то что это может быть поводом для деградации последующих поколений.а если понадеяться на естественный отбор,где гарантия того,что лишним не окажется ваш ребёнок или вы?!
не уверенна что поняла правила написания сообщений,так что если что нарушу простите)))отвела своего оболтуса на занятия в детский клуб,в кунцево ул. беловежская 83.тел.не помню.там всё как обычно музыка,логопед,глинолепка и т.д. ну мой (4года)ни чем особо не заинтересовался(сложно ему ещё),а там идут занятия ушу и преподаватель Дмитрий предложил попробовать и так провёл тренировку,что сынуля не только занимался,но и попросил ещё))оказывается (мне Дмитрий объяснил)дети если думают, что у них не получится, не хотят заниматься,а если показать ребёнку что всё получиться, замотивировать игрой,то и занятия будут идти как по маслу)))и главное ушу (детям) помогает наладить взаимодействие меж полушарных взаимо связий мозга,что ведёт к скорейшему развитию всего организма!и можно тренировать хоть 2 летних,он мне видео показывал.