До нового года далеко, но вот наткнулась в интернете на идеи, хочу применить их в жизнь.
СЕМЕЙНЫЕ НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ: ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ
До нового года далеко, но вот наткнулась в интернете на идеи, хочу применить их в жизнь.
СЕМЕЙНЫЕ НОВОГОДНИЕ ТРАДИЦИИ: ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ
В общем письмо нужно писать обязательно 4 ноября с 12 дня до 12 ночи. Почему именно 4 ноября? Как она нам объяснила, что очень много людей и детишек пишут письмо деду морозу именно в этот день и этот мощный энергетический поток желаний якобы способствует их исполнению. Письмо должно содержать следующий текст : Здравствуй, Дедушка Мороз, пишет тебе (имя), поздравляю тебя с наступающим новым годом.Я весь год вела себя хорошо, была послушной и т.д. и хочу чтоб ты выполнил мои желания (перечисляете любые свои желания, я написала всего 3 желания). Спасибо тебе и до свидания. Подписываетесь. Делаете конверт, либо берете обычный конверт, на нем пишите от кого откуда, кому куда (селите своего деда мороза куда угодно, хоть на луну), обязательно рисуете марку на конверте (я рисовала елочку), запечатываете. Делаете еще один конверт только побольше, на нем пишите почта деда мороза и украшаете снежинками либо рисунками, ложите туда свое письмо и запечатываете. Убираете до Нового года. В ночь с 31 декабря на 1 января с 12 ночи до 6 утра сжигаете это письмо.
И что я хочу сказать, все 3 желания сбылись!!! Это я поняла вот недавно, когда вспомнила что скоро 4 ноября и вспомнила это письмо и желания. Причем два из них сбылись очень неожиданно, мы не планировали совершать такие покупки, но они свершились. Мы в январе этого года купили машину (подвернулась халява) и самое главное, мы планировали брать квартиру в ипотеку, а получилось что мы купили дом за наличку!!!!
Может это конечно и совпадения, но 4 ноября я снова буду писать письмо)))))
С плакатами, фотокнигой и с меню определились, теперь выкладываю игры и конкурсы, которые планируются на наше годовасие!
Нашла в инете очень хорошую статью о подготовке к первому году,жаль,что она не попалась мне раньше.
КУЧА ИДЕЙ ДЛЯ ПРАЗДНОВАНИЯ ПЕРВОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ!!!Всем привет)Вот уже прошло две недели от того дня как мы с мужем начали делать единицу...и вчера я ее закончила!Конечно не без этого чтоб доченька мне не помогла))оторвала уже три розочки,но мама уже отремонтировала))Завтра посчитаю сколько ушло цветов))Сначала я оочень хотела быстро доделать и посмотреть что получиться,потом уже расслабилась))садилась вечерами на 1,5-2 часа.
И так..хвастаюсь))Обклеивала с трех сторон..Сказать честно)я задолбалась делать эти розочки,но уже начала и надо было закончить)
Скажите свое мнение,критику принимаю)
А вы уже начали подготовку к Новому году?
Мне кажется, замечательная идея - гирлянды с фотографиями. Распечатать стоит совсем не дорого (от 50 до 350 рублей за самый большой формат), а комната уже украшена!
Неделю назад выкладывала в сообществе свой план развития младшего сына. После обсуждения его там и в одном из форумов внесла изменения:
1. убрала темы
- формы и цвета - буду уделять им внимание во всех темах понемногу времени;
- сезоны - так как посчитала, что нам это рановато;
- сладости - не нужна она.
2. переставила порядок так, чтобы темы знакомые или интересные Стефану шли в начале.
3. в каждой теме (кроме обобщенных) постаралась выделить 5 основных понятий, на изучение которых буду делать упор.
Вот, что получилось:
Когда ребёнок становится самостоятельным? Когда он начинает брать ответственность за свои поступки? Когда начинает верить в свои силы? Тогда, когда есть любящие взрослые, которые дают возможность ребёнку проявлять самостоятельность, ответственность и дают право на ошибку. И начинается всё, конечно же не в школе или садике, а дома!
Прихожая
Вешалка на уровне ребенка.
Стул или скамейка, на которой ребёнок сможет сам переобуться.
Удобная полочка для обуви.
Зеркало, в котором ребёнок сможет увидеть себя в полный рост.
Одежда для ребёнка
Он может снять и надеть её самостоятельно.
Скажем своё веское НЕТ! мелким и тугим пуговицам, тем более сложной формы, непосильным застежкам, сложным шнуровкам и бантикам, особенно в местах, куда ребёнок и добраться то не в состоянии (например на спине).
Штаны - свободные на эластичном поясе.
При выборе одежды удобство ребёнка должно быть приоритетным, а не стильность.
У ребёнка своя полка с одеждой, до которой он легко, без усилий может дотянуться. На полке: необходимый запас одежды по погоде и ещё один комплект запасной. Всю лишнюю одежду можно убрать наверх.
Кухня
У ребёнка есть свой собственный маленький кувшин, он может налить себе воды-морса-компота тогда, когда он этого САМ захочет.
Своя тарелка-ложка-кружка, которые он может достать сам и поставить на стол. Здорово, если есть возможность добраться до губки и вымыть посуду.
Можно привлекать ребёнка к сервировке стола это развитие и моторики, и координации движений.
Детская
У ребёнка есть свой стол и стул, которые он может передвигать по мере необходимости.
Полка-стеллаж для книг-игрушек-бумаги и всего прочего необходимого для ежедневной плодотворной деятельности.
Игрушки
Игрушек и книг не должно быть много, да и организовать самостоятельную уборку нескольких предметов ребёнку пока сложно. Книги-игрушки лучше подвергать периодичной ротации, меняя их время от времени, обязательно согласуя изменения с ребёнком. У каждой книги и игрушки должно быть своё собственное место, но не общая корзина. Сломанные игрушки следует немедленно убирать. Затем их можно, при возможности, чинить или уже выбрасывать. Повреждённые книги нужно "лечить", вместе с ребёнком. Повреждёнными или некоплектными вещами пользоваться не стоит в любом случае.
Уборка
Ребёнку нужны собственные предметы для уборки: щёточка для сметания со стола, совок и веничек для пола, маленькая швабра, тряпочки, губка с ведёрком. Если ребёнок знает, что он может исправить свои ошибки (пролитый сок вытереть сам, смести рассыпанную землю, вытереть за собой лужу), это дает ему позитивный опыт самостоятельности на всю жизнь - "Я МОГУ позаботиться о себе!", кроме того он берёт на себя ответственность за самого себя.
Юрий Филёв, Школа Монтессори "Изумрудный город"
Девочки, создала игру "Моя метеостанция" (оригинал на английском здесь)
Когда ребёнок становится самостоятельным? Когда он начинает брать ответственность за свои поступки? Когда начинает верить в свои силы? Тогда, когда есть любящие взрослые, которые дают возможность ребёнку проявлять самостоятельность, ответственность и дают право на ошибку. И начинается всё, конечно же не в школе или садике, а дома!
Прихожая
Вешалка на уровне ребенка.
Стул или скамейка, на которой ребёнок сможет сам переобуться.
Удобная полочка для обуви.
Зеркало, в котором ребёнок сможет увидеть себя в полный рост.
Одежда для ребёнка
Он может снять и надеть её самостоятельно.
Скажем своё веское НЕТ! мелким и тугим пуговицам, тем более сложной формы, непосильным застежкам, сложным шнуровкам и бантикам, особенно в местах, куда ребёнок и добраться то не в состоянии (например на спине).
Штаны - свободные на эластичном поясе.
При выборе одежды удобство ребёнка должно быть приоритетным, а не стильность.
У ребёнка своя полка с одеждой, до которой он легко, без усилий может дотянуться. На полке: необходимый запас одежды по погоде и ещё один комплект запасной. Всю лишнюю одежду можно убрать наверх.
Кухня
У ребёнка есть свой собственный маленький кувшин, он может налить себе воды-морса-компота тогда, когда он этого САМ захочет.
Своя тарелка-ложка-кружка, которые он может достать сам и поставить на стол. Здорово, если есть возможность добраться до губки и вымыть посуду.
Можно привлекать ребёнка к сервировке стола это развитие и моторики, и координации движений.
Детская
У ребёнка есть свой стол и стул, которые он может передвигать по мере необходимости.
Полка-стеллаж для книг-игрушек-бумаги и всего прочего необходимого для ежедневной плодотворной деятельности.
Игрушки
Игрушек и книг не должно быть много, да и организовать самостоятельную уборку нескольких предметов ребёнку пока сложно. Книги-игрушки лучше подвергать периодичной ротации, меняя их время от времени, обязательно согласуя изменения с ребёнком. У каждой книги и игрушки должно быть своё собственное место, но не общая корзина. Сломанные игрушки следует немедленно убирать. Затем их можно, при возможности, чинить или уже выбрасывать. Повреждённые книги нужно "лечить", вместе с ребёнком. Повреждёнными или некоплектными вещами пользоваться не стоит в любом случае.
Уборка
Ребёнку нужны собственные предметы для уборки: щёточка для сметания со стола, совок и веничек для пола, маленькая швабра, тряпочки, губка с ведёрком. Если ребёнок знает, что он может исправить свои ошибки (пролитый сок вытереть сам, смести рассыпанную землю, вытереть за собой лужу), это дает ему позитивный опыт самостоятельности на всю жизнь - "Я МОГУ позаботиться о себе!", кроме того он берёт на себя ответственность за самого себя.
Юрий Филёв, Школа Монтессори "Изумрудный город"