Дорогие мои, милые друзья! Давно я не писала тут ничего((( Сегодня хочу написать СПАСИБО!!! СПАСИБО ВСЕМ ТЕМ, КТО ПОМОГ НАМ В ТРУДНУЮ МИНУТУ! Кто словом, кто делом, кто советом, кто-то работой! СПАСИБО , что вы такие есть! Дай Бог вам и вашим семьям здор...
Предложены вопросы и оценка ответов на ПСИХОСОЦИАЛЬНУЮ ЗРЕЛОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА СТАРШЕГО ВОЗРАСТА
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:
№ 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
№ 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
№ 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
№ 24 - за правильный ответ - 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
Для проверки МЫШЛЕНИЯ будущего первоклассника предлагают следующие задания:
1. Назови как можно больше черт сходства и различия:
а) кошка и собака (домашние животные, хвост, уши, усы, шерсть; царапается/кусается, мяукает/лает, ловит мышей/сторожит дом и т.д.);
б) пастух и корова (ноги, нос, живые, двигаются; человек/животное, говорит/мычит и т.д.);
в) ворона и щука (хвост, дышат, питаются; птица/рыба, летает/плавает, каркает/молчит и т.д.).
2. Дорисуй четвертый кораблик так, чтобы сохранить закономерность (рис.3).
Развитие МОТОРИКИ будущего школьника часто тестируют с помощью практического задания, например: нарисуй человечка. Критериями оценки здесь служат адекватность и аккуратность изображения (рис.4).
Тесты из раздела могут звучать следующим образом.
1. Назови одним словом: Мальчик, который ходит в школу (ученик); женщина, играющая в теннис (теннисистка); человек, играющий на пианино (пианист). Если лошадка сделана из дерева, то какая она? (Деревянная.) Если у папы темные волосы, то какой он? (Темноволосый). Если сегодня идет дождь, то день какой? (Дождливый).
2. Скажи правильно. Одна варежка, а много (варежек). Один мяч, а много (мячей). Одно дерево, а много (деревьев).
Кроме того, необходимо знать слова близкие и противоположные по смыслу (синонимы и антонимы), уметь разбивать слова на слоги, различать гласные и согласные звуки и рифмовать слова (мишка - шишка).
Нередко детям дают задание составить рассказ по картинке. Полезно разучить с малышом несколько коротких стихотворений и несложных скороговорок ("Хорош пирожок - внутри творожок"), потренироваться в разгадывании популярных загадок ("Сидит девица в темнице, а коса на улице").
При беседе на тему «Окружающий мир» ребенок должен знать:
названия насекомых, животных, их детенышей, повадок и среды обитания;
уметь разделять их на группы (дикие и домашние, хищники и травоядные);
знать названия растений (деревьев, цветов, овощей, фруктов, грибов), а также о делении их на съедобные и несъедобные.
3. Тест "Найди отличия". Выявляет уровень развития наблюдательности.
Приготовьте две одинаковые картинки, отличающиеся друг от друга 5-10 деталями (такие задания встречаются в детских журналах, в развивающих книгах-прописях).
Ребенок рассматривает картинки 1-2 минуты, затем рассказывает о найденных им отличиях. Ребенок дошкольного возраста с высоким уровнем наблюдательности должен найти все отличия.
4. Тест "Десять слов".
Изучение произвольного запоминания и слуховой памяти, а также устойчивости внимания и умения концентрироваться.
Подготовьте набор односложных или двусложных слов, не связанных между собой по смыслу. Например: стол, калина, мел, рука, слон, парк, калитка, окно, бак, собака.
Условие проведения теста - полная тишина.
В начале скажите: "Сейчас я хочу проверить, как ты умеешь запоминать слова. Я буду говорить слова, а ты слушай внимательно и постарайся их запомнить. Когда закончу, повторишь столько слов, сколько запомнишь в любом порядке".
Всего проводится 5 предъявлений слов, т.е. после первого перечисления и повтора ребенком запомнившихся слов, Вы опять произносите те же 10 слов: "Сейчас я повторю слова еще раз. Ты снова будешь запоминать их и повторять те, которые запомнил. Называй и те слова, которые говорил в прошлый раз, и новые, какие запомнишь".
Перед пятым предъявлением скажите: "Сейчас я назову слова в последний раз, а ты постарайся запомнить побольше".
Кроме инструкции вы не должны больше ничего говорить, можно лишь мягко подбадривать.
Хороший результат, когда после первого предъявления ребенок воспроизводит 5-6 слов,
после пятого - 8-10 (для старшего дошкольного возраста).
5. Тест "Чего не хватает?"
Это и тестовое задание, и простая, но очень полезная игра, развивающая зрительную память.
Используются игрушки, различные предметы или картинки.
Перед ребенком выкладываются картинки ( или игрушки) - до десяти штук. Он смотрит на них 1-2 минуты, затем отворачивается, а Вы меняете что-то, убирая или переставляя, после ребенок должен посмотреть и сказать, что изменилось. При хорошей зрительной памяти ребенок легко замечает исчезновение 1-3 игрушек, перемещение их в другое место.
6. Тест "Четвертый - лишний".
Выявляется умение обобщать, логическое, образное мышление.
Для детей старшего дошкольного возраста можно использовать и картинки, и словесный ряд.
Важно не только то, что ребенок выберет лишнее, но и как он объяснит свой выбор.
Подготовьте картинки или слова, например:
изображение белого гриба, подберезовика, цветка и мухомора;
кастрюля, чашка, ложка, шкаф;
стол, стул, кровать, кукла.
Возможные словесные варианты:
собака, ветер, смерч, ураган;
смелый, храбрый, решительный, злой;
смеяться, сидеть, хмуриться, плакать;
молоко, сыр, сало, простокваша;
мел, ручка, сад, карандаш;
щенок, котенок, лошадь, поросенок;
тапочки, туфли, носки, ботинки, т.д.
Если использовать эту методику как развивающую, можно начинать с 3-5 картинок или слов, постепенно усложняя логический ряд, чтобы имелось несколько правильных вариантов ответа, например: кошка, лев, собака - лишними может быть и собака (не из семейства кошачьих), и лев (не домашнее животное).
7. Тест "Классификация".
Исследование логического мышления.
Подготовьте наборы карточек, которые включают в себя различные группы: одежда, посуда, игрушки, мебель, домашние и дикие животные, еда, т.д.
Ребенку предлагается разложить картинки (предварительно перемешанные) по группам, далее предоставляется полная свобода. После выполнения ребенок должен объяснить, почему он разложил картинки именно так ( часто дети складывают вместе животных или изображение кухонной мебели и посуды, либо одежду и обувь, в таком случае предложите разделить эти карточки )
Высокий уровень выполнения задания: ребенок разложил карточки правильно по группам, сумел объяснить, почему и назвать эти группы ("домашние животные", одежда", "еда", "овощи"т.д.)
8. Тест "Составление рассказа по картинкам".
Часто используется психологами для выявления уровня развития речи, логического мышления.
Подберите картинки из серии "рассказов в картинках", разрежьте их. Для старшего дошкольного возраста достаточно 4-5 картинок, объединенных одним сюжетом.
Картинки перемешиваются и предлагаются ребенку: "Если расположить эти картинки по порядку, получится история, а чтобы правильно разложить, нужно догадаться, что было в начале, что в конце, а что- в середине." Напомните, что раскладывать нужно слева направо, по порядку, рядом, в длинную полоску.
Высокий уровень выполнения задания: ребенок правильно сложил картинки, смог составить по ним рассказ, используя распространенные предложения.
И еще...
Только одного ребенка тестировать недостаточно. А Вы-то сами готовы?
Пройдите-ка "Тест для родителей будущих первоклассников"
Хочет ли ваш ребенок идти в школу?Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает и в ней будет интересно учиться?Может ли ваш ребенок заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточенности, в течение 30 минут (например, собирать конструктор)?Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых нисколько не стесняется?Умеет ли ваш ребенок составлять рассказы по картинке не короче чем из пяти предложений?Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?Умеет ли он изменять существительные по числам?Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или, что еще лучше, целыми словами?Умеет ли ваш ребенок считать до 10 и обратно?Может ли он решать простые задачи на вычитание или прибавление единицы?Верно ли, что ваш ребенок имеет твердую руку?Любит ли он рисовать и раскрашивать картинки?Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем (например, делать аппликации)?Может ли он собрать разрезную картинку из пяти частей за одну минуту?Знает ли ребенок названия диких и домашних животных?Может ли он обобщать понятия (например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук)?Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно - рисовать, собирать мозаику и т.д.?Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
А теперь нужно подсчитать количество утвердительных ответов, получив за каждый по одному баллу.
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу. Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы;
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше - почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
Продвинутый тест для будущих первоклассников:
Если же вы пребываете в полной уверенности в том, что ваш ребенок полностью готов к гимназии уже в 5 лет, а все окружение считает вас сумасшедшей, пройдите с ребенком размещенный ниже тест, который используют некоторые развивающие центры для оценки возможностей своих воспитанников и ответы на вопросы которого призваны определить, обладает ли ваше чадо всеми способностями, которые необходимы 6-7-летнему ребенку - тому самому, который идет в первый класс…
Сколько лет папе (маме, сестре, брату)? Когда их дни рождения?
одна фигурка=1киндеру. они маленькие,самая большая фигурка-это тигр и орел. Они размером с ладонь.
Всем привет,мои дорогие! Долго думала как и что сделать со своей жизненной сложившейся ситуацией. Как бы и что бы поменять... Муж нашел работу,но пока он покроет долги в банк накопившееся за 3 мес. ,я сойду с ума!!! Один он будет делать это долго! В итоге решилась на такой шаг:
Я заберу одного малыша(маленького),найду няню с проживанием и поеду работать. Тем самым ускорю наш обратный переезд в Мытищи и раздачу долгов. Няня будет сидеть с малым. А старший наш малыш пока останется у бабушки с дедушкой. Тут у него сад. Через месяц максимум два заберём.
С жильем: Благодаря девочке Тане принцеса, я решила проблему с жильем. т.е. пока поживу с ней у ее знакомых на даче,в Софрино. В этом я уже ей очень благодарна!!! Там вроде (по ее словам )условия не квартирные,но жить можно! Думаю обычный дачный дом с туалетом на улице и без ванны. Но это же не проблема.. Мы взрослые,а у малыша памперсы. Да и помыться найдем способ! Надеюсь когда мы "встанем на ноги", я отблагодарю всех и каждого ,кто нам помогал и помогает!!! Есть такое желание)))
С няней: попробовала дать объявление на авито, так тут же посыпалось куча звонков. В общем няню я вроде тоже нашла)) Но не знаю дождется ли няня начало апреля... В крайнем случае придется еще раз дать объявление((
С работой: Не знаю как быть... Работа есть, но нужно ездить на собеседования. А я пока тут. А у Тани на даче инета нет(((И нужна работа где я бы могла приводить старшего в сад и забирать его. В общем с работой пока в поиске. (Может у вас есть какие идеи или подсказки?пишите, с благодарностью приму все советы и идеи!!!)
Наш приезд: Планирую где-то после 5го апреля. Перечислят детские деньги 5 тыс, займу у своей мамы тысяч 10. Думаю на первое время должно хватить. Если бы были деньги, на дорогу и на все остальное-рванула бы прям сегодня!
Так что ждите мои любимые! Скоро буду!!!
1. Лавовая лампа
Нужны: Соль, вода, стакан растительного масла, несколько пищевых красителей, большой прозрачный стакан или стеклянная банка.
Опыт: Стакан на 2/3 наполнить водой, вылить в воду растительное масло. Масло будет плавать по поверхности. Добавьте пищевой краситель к воде и маслу. Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли.
Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает по поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Пищевой краситель поможет сделать опыт более наглядным и зрелищным.
Также стащила))) Такое нельзя не стащить)))
1. http://www.africam.com Можно понаблюдать за слонами, бегемотами и др. животнымит. Ребенок в восторге!
Жираф в зоопарке Южной Каролины Он-лайн
Здесь можно понаблюдать за бегемотами, медведями, слонами в зоопарке Он-лайн
Утиная камера)))
Слоны в зоопарке Голландия
2. http://www.earthcam.com/usa/newyork/timessquare/ Нью-Йорк. Таймс-Сквер.
3. http://www.abbeyroad.com/crossing Abbey Road. Англия
4. для любителй панд онлайн трансляция из зоопарка Сан Диего
http://www.sandiegozoo.org/pandacam/
5.http://www.hollywoodsign.org/Webcams/ Веб-камера показывает 14-метровые буквы, установленные на Голливудских холмах в Лос-Анджелесе в1923 году ставшие символом города. Камера открывает вид на город распростертый у подножия холмов круглосуточно.
6. http://www.earthcam.com/usa/nevada/lasvegas/index.php?cam=wedding Камера в казино-отеле "Монте-Карло" в Лас Вегасе. Здесь же есть камера в свадебной часовне, можно понаблюдать, если повезет, за свадьбой)
7. Ниагарский водопад!!! Со звуком!!!! http://www.cliftonhill.com/explore/media-gallery/niagara-falls-cam
8. Рио-де Жанейро Он-лайн и Пляж Копакабана в Рио-де-Жанейро. Обновление картинки каждые 30сек.
9. Французская Полинезия Он-лайн и Бора-бора. Обновление картинки каждые 2 минуты
10. Пляжная камера в Австралии. Австралия, г. Брум
11.Мадагаскар. Обновление картинки каждые 15минут
12. Греция. Пляж и Греция. Миконос. Он-лайн
13.Нью-Йорк. Статуя Свободы. Он-лайн
14. Голливудский бульвар. Лос-Анджелес. Он-Лайн
15. Амстердам. Он-лайн и еще Амстердам
16. Бангкок. Тайланд. Он-лайн
17. Стамбул. Турция. Он-лайн
18. Дублин. Ирландия. Он-лайн
19. Будапешт Он-лайн
20. Новый Орлеан. Bourbon street. Со звуком! КАРАОКЕ на этой улице!!!!!
21. Петра. Иордания. Он-лайн
22. Мертвое море. Иордания. Он-лайн странно вставляется предыдущая камера((( там внизу будет Dead sea
23.Маями Бич. Он-лайн
24. Гамбург. Германия. Он-лайн
25. Индонезия. Бали и еще одна камера Со звуком!
26. Флорида. Key West. Он-лайн
27. Токио. Япония. Он-лайн
28. Сан Диего. Пляж. Он- лайн
29. Южная Каролина Он-лайн
30. Прага. Со звуком!
31. Париж. Эйфелева башня. Он-лайн
32. Филиппины. Барокай Со звуком!
33. Уругвай. Он-лайн
34. стена плача Израиль http://www.thekotel.org/cameras.asp
Давненько не писала ничего тут. Решила пока есть возможность написать продолжение наших приключений. Может быть,когда всё закончится,то я буду читать всё это и вспоминать как страшный сон!? но а пока....
Начну с того ,на чем остановилась в прошлом рассказе о нашей "сказочной жизни".
Поехал муж в Иваново-чинить свою челюсть,а я с детьми естественно остались дома (у тех самых родственников,которые пустили нас на 2-3 мес.) Не было его две недели. Приехал с железяками и резинками во рту. Зафиксировали прикус и выписали. Ел он естественно только жидкое или пюреобразные жидкие супчики,и через коктейльные трубочки. Зрелище конечно не из приятных. Сказали носить две недели и потом к местным докторам можно сходить,чтоб в Иваново не ездить . Пришел на первичный приём в Мытищах, а ему наши хирург и стоматолог почти в один голос: "Носить еще 4 недели минимум", и надели ему еще плотнее и крепче резинки. Так всё стянули ,что даже бульоны еле сосал через трубочку, а манная каша вовсе не проходила сквозь зубы((( Ходил, периодически появлялся на прием к докторам. Новый год естественно с резинками и бульоном. Кстати новый год провели в Ивановск.обл.. Наши родственники попросили нас на дней 10 уехать, чтоб они с друзьями смогли отдохнуть. Свекровь нам денег на дорогу дала…..После н.г. приехали мы обратно к родственникам, и они попросили нас совсем съехать (в течении месяца)…. это было 11 января…. Муж устроился на др работу в середине января где-то. Так же ходил с железками и резинками во рту. С огромной надеждой, что вот-вот всё снимут. Вроде я успокоилась, всё начинает течь своим чередом.
Настал тот самый день,когда мужу должны были снять всё ворту, но не тут то было. Сделали снимок, оказалось,что не срослось. Выписали направление на госпитализацию и операцию. Муж в отчаянии ,я в печали и панике… Но.ничего не поделаешь-«надо, так- надо». Или сохранить работу и ходить всю жизнь со сломанной челюстью,или делать операцию и сказать директору,что открытие кафе пройдёт без шеф-повара… В общем лег он в больницу, институт Моники. Туда его направили. Мне предстоял переезд… Вернее мы с декабря там уже не жили,потому как муж пол декабря был в больницах, потом н.г.(мы уезжали),потом приехали и нам всем видом показывали,что нам не рады. В последние дни перед отъездом,я даже перестала выходить из комнаты,и детей не выпускала(((только покушать и по нужде.
В общем перевезла я вещи как смогла и куда смогла. С учетом того ,что мы там не жили уже, нам позвонили и сказали: «Ребят, вещи свои забирайте поскорей, помните о сроках, вам был дан срок до 1 февраля максимум!» Мне пришлось оставить детей со свекровью и ехать перевозить все вещи. Сразу приехала на несколько дней,заранее договорилась с одной знакомой переночевать эти дни у нее. Перевезла вещи, собрала все необходимые бумаги из сада, чтоб старший в сад тут ходил, а не дома сидел. Мужу сделала операцию(Сама операция была бесплатной, но вот материал покупали. Опять назанимали денег. 13 тыс. Последние две тыс.собирала чуть ли не по 100руб.(((() Операция прошла успешно, все кто знал «держали за нас кулачки» (СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО ОГРОМНОЕ!!!) Выписали его неделю назад,но под присмотр наших Мытищинских врачей. Вчера(18.02.15)сняли швы (пришлось ему ехать в Моники за этим делом)!!! Теперь он живет в Мытищах у своей сестры( пустили на месяц, пока работу найдет и жильё) ,а я с детьми в Ивановск.обл., на шее у его родителей((( Мне стыдно, но я ни чем ей помочь кроме как по дому не могу. Работы тут нет. А если есть,то малыша оставить не с кем. Бабушка и дед работают. З.п у них смешные.
Пока как-то так………
За то есть свои плюсы ,того что мы живем в деревне. Тут свежайший воздух,что аж после Москвы,голова кружится. И мы стараемся с пользой проводить время. На днях слепили снеговика. Это первый самостоятельно слепленный снеговик старшим сыном. Я помогала с носом,глазами,ртом и ширы складывала друг на друга.
Привет! И сразу поздравляю,
Всего того я Вам желаю,
Что пожелали Вы другим,
Чтоб Новый год счастливым был!
Удача чтоб не проходила мимо,
Здоровье крепким было, не шалило,
С деньгами тоже не было проблем,
Ну а проблем чтоб не было совсем!
ХОЧУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СКАЗАТЬ СЛОВА БЛАГОДАРНОСТИ: Ксюша,
Спасибо вам, мои друзья,
За то, что есть вы у меня.
За то, что в самый трудный час
Могу найти любовь средь вас.
Не выразить словами благодарность,
Не высказать и даже не пропеть.
Как важно, когда в жизни рядом с нами,
Есть тот, кто может теплотой согреть.
В минуту сложную, кто дарит нам участье,
Иль нужные какие-то слова…
Скажите, может, это и есть счастье,
Когда стремится ввысь душа от зла?
Сказать «спасибо» будет просто мало,
За все, что получила я от вас.
Хочу, чтоб с вами солнышко сгорало,
Одаривая миллионы раз.
Хочу, чтоб блага жизни, что на свете
Придумал одинокий человек,
С моею благодарностью ответной
Пришли бы к вам на самый долгий век.
Девчонки,привет всем!)С огромной радостью и благодарностью приму в дар питание для деток,пюрешки любые-даже если это сады придония, и железные банки,кашки,творожки,йогурты и особенно смеси( от 6 месяцев)Может кто-то получает на молочке и не кушает? И может у кого завалялись памперсы(например вы из них выросли) от 9кг. Я не выездная, но может подъехать муж((( Заранее всем большое спасибо!!!!
Черная полоса ну никак не перекраситься... Никак не хочет чтоб какой-то просвет наступил...
Переехали месяц назад, вроде всё нормально. И работу нашел и с жильем решили проблему.Казалось- жизнь налаживается,и скоро всё встанет на "свои места", но не тут то было..... Прошло две недели после переезда, муж упал на лестнице, спускаясь в подвал и ......... сломал себе ребро на спине. Снимок показал: пятое сломано, четвертое и шестое трещины.... Но на работу ходил, работал(семью кормить надо)... В итоге не заработал почти ни фига. Обещали 2/2 и выйдет минимум 40 тыс, а тут получилось он работал 4/1 и даже 30 не вышло. Оплатили кредит, купил пару раз смесь (перевела потому как думала мама приедет будет с малышом сидеть. От титьки отучила от титьки) в дом продуктов на рублей так 300-500 и всё! Поговорил с директором, объяснил, тот вроде всё понял, ушел он с этой работы. Пошел работать в такси... Господи, лучше б он сидел на кухне на своей. Но хотел же как лучше. Поехал в субботу(06.12) на работу - таксовать. Натаксовал до 12 ночи-12 тыс! Молодец! Радость вроде, все налаживается, но и тут подстерегала его темная полосочка... в районе "арены Мытищ" решил сделать последний рейс и домой. Подобрал еще двоих( не по заказу) . Остановили двое, один сел рядом с водителем и сразу схватил мужа так, что тот даже рыпнуться не смог. А другой подбежал, открыл дверь со стороны водителя и вытащил его из машины... Дальше описывать подробности не стану... Страшно... Пинали ногами по голове. В общем избили его и забрали деньги. Перелом челюсти и сильное сотрясение. Пришел в себя. Вызвал сам себе скорую, приехала в больницу и полиция. Составили заявление. (на этом наши беды еще не кончались) Врачи сделали рентген и сказали чтоб ложился. Муж попросился съездить за вещами (мол жена с маленьким чтоб не моталась) Ему сказали: тогда приходи уже в понедельник, иди сразу на повторный рентген и ложись... Не тут то было. Приезжает он сегодня в наше ЦРБ. Его принял рентгенолог, посмотрел на него, смял направление в руке, выбросил в помойку и сказал: ходить можешь, говорить можешь!? Значит езжай в Иваново и там ложись!!! Или надо было ложиться сразу когда тебя привезли по скорой! Муж стал объяснять мол отпустили домой за вещами и сказали придти в понедельник на госпитализацию. Тот не принял...
Он разпсиховался, приехал домой! Я давай звонить главврачу,не дозвонилась, позвонила заму,стала объяснять и спрашивать: мол чё за фигня у вас твориться... тот в шоке говорит: Вашему мужу не нужно было никуда уезжать, а надо было сразу ко мне идти,приезжайте мы всё решим...
говорю: он не хочет к вам ехать, потому как думает что его теперь не лечить, а колечить будут после обращения к вам
зам.: пусть едет ко мне, он будет под моим надзором! И никто ему слова лишнего не скажет, я лично проконтролирую. Вы типа не ругайтесь со мной, я не в курсе событий. Приезжайте, разберемся и всё сделаем
в итоге, мой муж сказал: не хочу тратить нервы, поеду в Иваново, и уехал.
Вот сижу и думаю, Боженька , ну куда же еще хуже то... Спаси, Помоги, Сохрани... Сил моих больше нет. Сижу, реву- никого не трогаю и тут опять.....
Попросили съездить жену родственника ( к которому переехали) в магазин купить питание и памперсы ребенку, оказалось ,что на карте нет денег... Даже тут блин не удача. Хотя каждый месяц 5-го числа деньги поступали без задержек...Хорошо у нее с собой деньги были, малыш хоть не останется голодным. Купила смесь. Кашки я ее попросила не покупать, переведу малыша на наши кашки (думаю пора) Звоню в свою бухгалтерию, никто не алё... Буду завтра звонить с утра. Боюсь я теперь этого слова - "завтра" . На днях постараюсь в церковь сходить
Вот и переехали мы... к знакомым.. Прошло уже 10 дней, а я только сейчас начинаю осваиваться в доме. Как то чувствую себя не в своей тарелке. Не могу описать словами что я очучаю(((( Не смотря на то, что везде ковры, телевизоры, никто и не в чём не ограничивает, мне не по себе. Не комфортно, не уютно, не моё!!! И наверное не смогу чувствовать себя комфортно, пока не переедем уже в своё жильё. Я привыкла чувствовать себя хозяйкой в доме, а тут... не мой дом. Хотя хозяева приветливые, и мы им безумно благодарны... Детям нравится. Ещё бы-Весь подвал очень красиво и аккуратно сделан для детских развлечений: много игрушек, мини-горка, телевизор большой,мини-качели, батуты... но я бы предпочла пустую -съёмную квартиру((((
Быстрее бы накопить денег и снять уже своё что нибудь....
Очень хорошая идея! Теперь можно учиться не выходя из дома!!! http://www.babyblog.ru/user/detkimamochki/120539.
УРА, УРА!!!! Вовка вчера начал говорить раздельные фразы!!! Радости у меня "полные штаны"!!! Он в три месяца начал говорить "агу" , в четыре с небольшим вообще замолчал. Впитывал видимо))) и вот теперь понеслось..Говорит как песню поет: ма-ма-мма, а потом еще : паааа- тихим щепотом, дррр, и четко кричит- ЭЙ и пищит после "эй". Так смешно у него получается. Я такая счастливая, хожу как летаю от таких новшеств