Считалки и Считалочки для детей
* * *
Тра-та-та! Тра-та-та!
Вышла кошка за кота,
За Кота Котовича - За Петра Петровича!
Он усат и полосат,
Ну не кот, а просто клад!
Репост (не мое) Домик Стенки палатки поддерживают четыре длинные(у меня 180 см) палки (можно 5 и более). Палки - это бамбуковые палки из Леруа Мерлен (50₽) Еще понадобится ткань, любая! Я купила в Икее самую дешевую за 199 рублей - 4 метра.(но у меня осталось еще на подушки) Из ткани вырезаем 4 трапеции (ширина 120-130 см, кому сколько понравится, высота 150 см). в одной трапеции нижнюю часть разрезаем по середине - это будет "дверь". Пришиваем с каждой стороны тесёмки или обычные шнурки - тогда "дверь" можно будет закрывать. Сшиваем каждую часть трапеции, Еще я вшивала тесемки,что бы привязать к палкам с внутренней стороны палатку.Натягиваем ткань на палки и связываем палки вверху.
Вот казалось бы - 7 дней. Это ведь совсем не мало... Но почему они так быстро проходят, когда ты отдыхаешь...
Уезжать совсем не хотелось... Даже дождь в ночь поплакал о нашем отъезде...
Надо сказать, что последнюю неделю папиного отпуска мы провели отлично! С погодой нам повезло - все загорели, воздухом чистым надышались.
Делает Максиму зарядку:
- Ручки вверх, ручки вниз
Максим радостно визжит и болтает ногами. Попадает Вове по животику.
- Блин, Максим, тебя пора в борьбу для ног отдавать!
----------------------------------------------------
Папа пошел в магазин. Только за ним закрылась дверь...
- Мам, а ты знаешь, что папа даже не догадывается, что он хочет мне что-то купить.
////////////////////////////////////////////////////////
(а то потом опять забуду записать)
Взято из ИГ у дошкольного педагога
Мы часто обсуждаем, что делать при вспышках непослушания в обычной жизни: в магазине, на улице, в гостях и т.д. Но бывают агрессивные "не буду" и при выполнении учебных заданий. Речь пойдет о возрасте от 5 лет, когда элементы "учебы" уже непосредственно касаются жизни ребенка.
Нужно понимать, что есть дети, которые от природы любознательные и познавательно активные, а есть те, кого нужно именно научить выполнять определенный кусок работы и не страдать, что он не такой изобретательный как его друг или соседский мальчик.
Так вот, если отношение ребенка к учебе пришло к тому, что ребенок готов вот-вот бросить в вас книгой (образно выражаясь, но иногда и это бывает) или просто при каждом появлении домашнего задания закатывает к небу глаза, рекомендуется:
иметь четкий распорядок дня. Он помогает видеть ребенку, что учеба не занимает бесконечное время, она лишь часть дня. Еще хорошо работают "кружочки", которые соответствуют количеству заданий, которые нужно выполнить
быть последовательными и честными в требованиях. Заимейте песочные часы на два времени (5 и 10 минут, например). И дайте ребенку выбор: Как ты думаешь, ты справишься за 5 или за 10 минут? ВСЕГДА держите слово, что если нужно сделать два задания, то ребенок должен сделать только два. Не злоупотребляйте родительским авторитетом. Невероятно важно, чтобы РЕБЕНОК ВАМ ВЕРИЛ.
всегда имейте четкую стратегию, линию поведения, чтобы ребенку было непросто увести Вас в сторону. Если задание нужно писать простым карандашом, а ребенок говорит: "А я простым писать не хочу, я хочу ручкой, а то вообще писать не буду!" Вы СПОКОЙНЕЙШИМ тоном (самообладание основа любых стрессовых ситуаций) спрашиваете: "Ты будешь писать карандашом с яблочками (простым естественно) или с ракетами?", то есть дайте выбор ребенку среди того, что вас однозначно устраивает. Поймите, ребенку часто не хочется противостоять тому, что нужно, ему просто хочется, чтобы его уважили, он же не знает последствий своих действий и когда он сделает ошибку ручкой, которую только что отвоевал у вас, и не сможет исправить, будут новые слезы, что он хотел сделать красиво, а теперь в тетрадке "грязь" и он писать дальше не будет.
в острой ситуации предлагайте решение, не переходите на обвинения и, тем более навешивание ярлыков ("Вечно ты так", "С тобой одни проблемы", "Сколько можно.." и т.д.). Делите ответственность, где это возможно. И ответственность не всегда должна быть поделена 50 на 50, часто достаточно перенять на себя процентов 5 работы ребенка, чтобы он согласился сделать остальные 95. Например. "Я буду точить и подавать тебе карандаши, а ты записывать ответ", "Я буду читать задание, а ты записывать решение". ВНИМАНИЕ! Это не означает, что нужно делать работу ВМЕСТО ребенка, просто будьте внимательны в нему и показывайте, что вы всегда на его стороне и готовы помочь в любую минуту.
вместо угроз ("Если ты сейчас же не успокоишься, то никаких мультиков весь день..." и т.д.) применяйте активное слушание: "Я понимаю, что тебе тяжело, ты устал и хотел бы уже отдохнуть..., но нужно сделать еще это задание и будешь свободен" 0 ребенок принимает вас за своего, вы его слышите! Часто ребенку нужно повторить одно и то же МНОЖЕСТВО раз, не меняя тон!!! "У нас осталось два задания и ты будешь свободен", "Еще пять минут и сможешь играть в игру", можно засечь время на таймере, показать на стрелки часов. Важно не добавлять после этих 5 минут еще и еще. Тогда вера вам будет неуклонно расшатываться.
быть убедительным. Ваши слова и действия не должны расходиться. Вы спокойны при любых обстоятельствах. Если дошло до того, что книжка полетела на пол, спокойно поднимаете книгу со словами "Книге не место на полу, она может нас многому научить", дать ребенку время, а самой пока заняться другими делами.
Можно поменять тон с ласкового на строгий (но не злой!), но чтобы ребенок отреагировал на него правильно, нужно не прибегать к поучениям строгим тоном часто, ведь ребенок привыкнет и будет думать "Ну мама часто кричит, ругается, что тут такого". Через короткое время, если ребенок еще "не в духе", начинайте говорить о чем-то другом, каком-то другом задании, чтобы снять напряжение с предыдущего. Не читайте много нотаций, их ребенок услышит только в спокойном состоянии, в нервно напряженном это только накалит ситуацию еще больше. Важно - лучше не сделать задание, чем позволить ребенку думать, что вами можно руководить. На крайний случай сказать: "Мне очень жаль, что мы не смогли это сделать, завтар учитель на уроке (если это в школу) будет очень расстроен" и не угрожайте двойкой или выговором, а ставьте акцент на чувствах, которые вызывает у окружающих неподобающее поведение.
быть дружелюбным, в любой ситуации. Мы, взрослые, пример для детей, не поучительная машина, а близкий, надежный человек. Пусть бывает сложно с учебой, но не должны из-за этого портиться ваши отношения.
Вот так просто)))
Нам 4 месяца! Вчера в первый раз сам перевернулся на живот. Сначала я это увидела уже постфактум (перевернулся пока я бегала собиралась), а вечером уже и на моих глазах)))
Какая же у нас вчера была истерика! Я не знаю, может ли так быть, но у нас лезут верхние зубы. 2. причем их видно отчетливее чем нижние. прям белеют белеют и уже кажется, что вот вот десну прорвет...
В следующий вторник идем к педиатру, узнаем наши замерчики и будем делать прививку.
В 3 месяца мы были 64см и 6800 (моя спина уже мне отказывает - два дня ревела от боли и от того, что не могу ни согнуться, ни разогнуться. благо муж дома был, помог встать и мазью растер, что отпустило)
Прошли курс массажа (по моей инициативе). Не очень хорошо выкидываем ручки вперед. Упражнения с руками не любил, и сейчас не любит, когда начинаю с его руками заниматься. Зато начал тянуться активно к вещам, хватать их. Очень любит трогать свои ножки)))
А еще мы стали обживать рюкзак))) Ездили в нем на массаж, а вчера по делам. Вчера всю прогулку (а это более 3-х часов) проспал в нем)
Наше утро началось с песенки:
"Наша мама так ясна
Словно зоренька-весна
И зовем мы все ее
Мама солнышко мое!"
Но несмотря на веселый старт на празднике мы были грустными(((