Трудности адаптации у первоклашки
Девочки подскажите советом как нам быть?
ситуация такая:
ребенок с непростым характером (требоватьельный, капризный, истерики, агрессия и тп), на учете у невролога не стояли. обращалась, жаловалась, но меня отправили восвояси сказав, что все дети капризничают. выписали валерьяночки самой попить и все. те он с самого раннего детства упрямится в любой мелочи. к новым знаниям всегда тянулся. интеллект даже выше среднего. в саду выпустился с очень хорошей характеристикой. но ему на момент выпуска было 6,5 лет и я решила что с нашей нерв системой лучше еще годик дома посидеть/дозреть. Посидели, пошли в школу в 7.5 лет. за этот год ходили на 2 подготовки к школе+подготовка в самой школе. вот на частные подготовки бежал с радостью, с учителями хорошо общался. Понятное дело что там они получают живые деньги+в группе мало человек (5-15) и есть возможность каждому уделить больше внимания. а на подготовке в самой школе в каждой группе было уже по 25 чел. Учителя выбирала очень придирчиво. чтоб не мигера требовательная и авторитетная, а наоборот чуткая и внимательная. Но вот итог первой четверти такой. что учитель каждый божий день жалуется мне что тааакого ребенка она видит впервые! что он на уроках не делает ни-че-го. я и сама вижу что он приходит с пустыми листами. мы дома садимся писать/решать и он щелкает задания как орешки. самооценка у него упала ниже плинтуса. к тому же на уроке он вертится как юла. Учитель его пересадила на последнюю парту одного! так он там на этой камчатке даже слушать ее перестал! психолога в школе нет. сказали можно обратиться в городской центр "Семья". Но моя мама пугает меня тем что раз обратившись в такую организацию нас запишут как "трудного/необучаемого" и повесят клеймо типа "девиации" и тп. Вот что делать то?
отдельно еще два вопроса про гигиену и питание: у нас начальная и старшая школа находятся в разных зданиях. стоят рядом и соединены переходом. те детям из начальной школы надо идти в столовку в новую школу. дети строем ходить еще не умеют, идут долго. поход в столовку со слов учителя занимает полчаса. на это тратится часть урока. в итоге у них нет времени на мытье рук. руки тупо не моются перед едой. а еще со второй четверти количество уроков увеличивается с 3 до 5 и детям кроме завтрака нужен обед. Но учитель заявила на вчерашнем собрании что на обед они будут ходить только 1 раз в неделю. иначе просто не будут успевать! это нормально? а последним уроком в один из дней стоит физра, это что дети будут голодные прыгать бегать? где искать правды? у нашего класса есть группа в вайбере, я подняла вопрос там, но в ответ тишина. всем пофиг видимо и на грязные руки и на отсутствие обеда. сказали что дают своим детям гель или салфетки. но вот будут ли дети реально пользоваться ими регулярно? мой растяпка- нет((( я предложила купить спрей-антисептик и чтоб перед столовой детки встали в ширенгу, вытянули ладошки, а учитель сама прошлась и попшикала всем, растерли и чисто. Надо мной посмеялись... вот скажите мне это нарушение элементарной гигиены или я одна такая замороченная?