Если есть, что написать про это чудо техники, пожалуйста, поделитесь впечатлением.
http://www.diafilms.ru/index.php?id=0&type=0&pg=4Ванечка говорит много и достаточно хорошо, поэтому уже нет смысла составлять его словарь, а вот самые забавные его словечки, пожалуй, стоит записать. А то я уже начинаю забвать те, что он раньше смешно говорил, потому что сейчас он их говорит уже нормально.
Итак, поехали:
Пагагай - попугай
Пититька - птичка
Кадярить - крокодил
Видитька - водичка
Калють - колючка
Зёка - ёжик
Мизёка - осьминожек
Камароны - макароны
Салёнька - соломка
Ситиниська - штанишки
Канець-Маделець - говорит так, когда кончается книжка или мультик))) Мол, "Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец"
Фань - фонарь
Сюрюпка - мясорубка
Умка - умница (это он так про себя))))
Черебашка - чебурашка
Теребетка - табуретка
Ябитька - яблочко (я от этого слова таю. Ванечка так нежно его говорит)
Мурось - мороз
Парось - паровоз
Патилина - Чипполино
Тиботик - компотик (февраль 2011. Раньше говорил: "Потик")
Когда Ванечка лезет в чужую коляску за игрушками, я говорю ему, что это чужая коляска, из нее ничего брать нельзя и пытаюсь увести, унести, отвлечь... А он в ответ начинает так плакать и кричать, что всем чертям становится тошно. Поскольку, чужие игрушки всегда гораздо привлекательнее своих, такие концерты у нас происходят часто. А сегодня я задумалась, может быть ребенок в полтора года еще не способен понять смысл слова "чужой", может зря я его мучаю своими нравоученьями?
А когда он будет готов это понять? Интересно, что по этому поводу говорят специалисты, детские психологи. Может быть вы где-нибудь читали об этом, пожалуйста, поделитесь инфой.
А как вы ведете себя в такой ситуации? Что-то я запуталась совсем(((
http://www.2mm.ru/zdorovie/187
Спасительные и опасные антибиотики Сегодня в общественном сознании существует множество точек зрениия, причем нередко взаимоисключающих друг друга, о том, что же такое антибиотики, когда и как их надо применять и насколько они опасны для человека. При ответе на эти вопросы достаточно популярны две крайности. По одним утверждениям, антибиотики - это «вредная химия», они угнетают иммунитет, вызывают дисбактериоз - нарушения в соотношении микроорганизмов в кишечнике, поэтому принимать их нельзя, а бороться с инфекциями организм человека должен своими силами. Другая категория участников дискуссии - сторонники антибиотиков, не очень утруждая себя теоретизированием, в домашней аптечке держат 2-3 различных антибиотика, принимают их сами и «назначают» родственникам при первом же чихе. Более того, если при повышенной температуре врач не назначил антибиотики, то в глазах таких родителей на профессиональной репутации врача можно ставить крест. Насколько оправданы обе позиции? Предположение о том, что истина лежит где-то посередине между крайними точками зрения, вполне разумно, но нуждается в некоторой конкретизации, поэтому поговорим об антибиотиках подробно.