Сделали с папой за 10 минут для Лизоньки крутилку.
Для этого нам понадобилось: банка из под чипсов, картинка, скотч и клей.
Обклеили картинку с 2-х сторон скотчем, разрезали на полоски и склеили их уже на банке. Получилась вот такая крутилочка!
Сделали с папой за 10 минут для Лизоньки крутилку.
Для этого нам понадобилось: банка из под чипсов, картинка, скотч и клей.
Обклеили картинку с 2-х сторон скотчем, разрезали на полоски и склеили их уже на банке. Получилась вот такая крутилочка!
1. Развитие речи
Как всегда смотрели Железнову.
Занимались по УК "Что нас окружает" и альбому по развитию речи - разделы про овощи.
Вот все праздники позади и мы снова начинаем заниматься. В выходные и праздники ну никак у нас не получается, то одно мешает, то другое...
1. Развитие речи
Смотрели Железнову. Лиза на праздниках сама ходила и показывала движения из стишков. Но больше всего меня поразило то, что когда мы по делам оказались на ЖД вокзале и мимо проехала электричка, Лиза сразу начата говорить "ту-тууу" и "тук-тук" и показывать движения из стишка про поезд. Хотя раньше дома она его особо не жаловала)))
Наконец-то у нас дошли руки и до этого!!!
Хочется сказать спасибо Елена и Жаннет за идею данной игрушки. Посмотрела, как у них здорово получилась и уговорила нашего папу нам сделать что-то подобное. Хочу заметить что все (кроме раскрашивания бабочки) делал папа сам.
Сначала была выпилена фанера под размер листа А4. Потом на листе наметились отверстия под дырочки, приклеены горлышки к фанере. После этого сделал несколько заготовок чистых листов и приступил к рисованию.
Вот что он в итоге нам было предоставлено для занятий:
Нам с мужем подарили сертификат в гончарную мастерскую еще на НГ, но все времени не было его применить.
И вот наконец-то удалось таки сходить. Все проходило в 2 этапа. Сначала мы работали на гончарном круге и делали изделия. А через неделю (готовые изделия обжигаю в печке 1 раз в неделю) мы уже наводили красоту...
Решила сделать для Лизы карточки с буквами.
Для этого специально искала какие-то интересные варианты, так как есть обычные (покупные - все красные), они ей не интересны.
Нашла в интернете буквы с ручками, глазками и ножками. Распечатала, раскрасила, приклеила на картон. С обратной стороны приклеила листочек с маленьким стишком про буковку.
1. 1. Развитие речи
Сегодня пытались отгадывать загадки: я читала стишок из книжки, там есть картинка отгадки – нужно назвать словами. Получалось только там, где знали слова. Которые не знали – пытались выучить.
Как обычно смотрели и повторяли Железнову.
Занимались по книжкам Земцовой.
Показывала и называла практически все правильно.
Вдохновила меня вот эта статья: http://www.znaika-club.com.ua/academy1192709138/
Очень понравилась идея и решила сделать для доченьки подобную игру.
Для этого наш папа вырезал нам из фанеры (у нас где-то 13 мм) планшет, и мы натыкали туда кнопок с разноцветными головками (главное втыкать по самый колпачек, чтобы ребенок не мог отломать или вынуть). Размещали их на расстоянии 3 см друг от друга.
Как говорится в статья - применений данному планшету много. Мы пока решили использовать его в качестве уже собранного мамой лабиринта (сделала его из резинок для денег) и просто надеванием резиночек.
Вот что у нас получилось: