2. Салат "Морская звезда"
3. "Ежик с корейской морковью"
4. Слоеный салат "Мой генерал"
5. Салат с курицей, грибами и сыром
6. Салат "Арбуз"
7. Вкусный салат с копченной колбасой
8. Салат из курицы с сыром
9. Салат "Малахитовый браслет"
Печенье получается очень вкусное, рассыпчатое и долго хранится, его можно использовать как украшение на елку. В приготовление песочное печенье очень простое, его будет весело печь и разукрашивать с детьми.
Вот я и доделала развивающие игры. Они идут по возрастам от 0 до 7. Для каждого возраста 10 игр и подсказки для мамы (как развивается ребенок в этом возрасте, что ему интересно, что ему предложить и т.п.). Так же вместе с играми я подготовила речевые нормы (для детей от 0 до 3 лет, от 3 до 7).
Сами игры решила сделать в 2х вариантах: 1й просто красивый , игры в рамочке, с красивыми фотками - картинками. А 2й вариант можно распечатать в формате карточек, мне очень нравится, сама пользуюсь, просто супер удобно
Все это больше направлено по моей тематике, на развитие речи, но там, где развитие речи, там же и развитие мышления, воображения и др. познавательных процессов
Так что, если интересно, с удовольствием с вами поделюсь, пишите в комментариях, либо личным сообщением, все напишу в личку.
Вот примеры:
Как решать с ребенком проблемные моменты?
★ 1. Не спешите обвинять - опишите проблему ★
Дети с большей готовностью начинают вести себя более ответственно, когда родитель или учитель вместо обвинений и приказов описывает проблему. Четко и кратко. Вместо "Маша, что здесь творится! Посмотри, что ты наделала - весь стол в краске!" можно сказать: "Маша, на столе краска. Убери, пожалуйста".
★ 2. Не угрожайте и не приказывайте - предложите выбор ★
Угрозы и приказы заставляют детей чувствовать себя беспомощными и обиженными. Выбор открывает дорогу к новым возможностям.
- Не хочу кушать, не хочу кушать, - кричит четырехлетняя Машенька.
И вместо уговоров и запугиваний ("Если ты не сьешь этот пельмень, то он будет ходить за тобой и плакать") можно предложить ребенку выбор. Но такой, какой нужен вам.
- Машенька, ты будешь есть кашу гречневую или овсяную?
Для более старших этот принцип работает еще эффективнее:
- Тебе с какого урока приятнее начать делать домашнюю работу? С чтения или с математики?
И ребенок уже переключается на обдумывание самостоятельного выбора, а не своих капризов.
★ 3. Не упрекайте, а выражайте свои чувства ★
Доказано, что дети слышат не только крики и угрозы. Попробуйте говорить о своих чувствах. Это вызывает доверие и заставляет прислушаться. И не вызывает ответной реакции.
Вместо "Я что, похожа на дерево? Не висни на мне!" можно сказать: "Когда кто-нибудь на мне виснет, у меня болит спина".
★ 4. Можно не говорить, а рисовать и писать ★
Дети часто пропускают мимо ушей слова взрослых, а картинку мимо ушей не пропустишь. Нарисованное или написанное именно для НИХ запоминается гораздо лучше.
Вместо нотаций про ответственность за домашнее животное, на клетку с попугаем повесить записку: "Я уже не могу дышать! Пожалуйста, почисть мою клетку! Твой друг Гоша"
★ 5. Не делайте замечания, попробуйте привлечь внимание интонациями ★
Вместо: "Что тут произошло?! Это просто свинство какое-то! Отвратительно!", можно сказать голосом французской горничной: "О, мон ами! Мусор на столь, где ми ужинать?! Неть, неть, неть. Это надо немедленно убирать!", голосом гангстера: "Что за базар, парни? Соберите-ка весь этот хлам, а то у вас будут большие проблемы!", голосом робота: "Все... игрушки...книжки...ботинки...банановая кожура...должны... исчезнуть...до...ужина".
Для детей мир - это игра. Если творчески относится к проблемам, им ...просто не останется места.